ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРЕДДИПЛОМНой производственной ПРАКТИКи
Специальность 030602 – Связи с общественностью
Казань 2008
Галимуллина Н.М. Методические указания по прохождению преддипломной производственной практики
Преддипломная практика является важным завершающим элементом в процессе подготовки квалифицированных специалистов по специальности «Связи с общественностью» (030602). Методические указания, содержащиеся в пособии позволят студенты успешно пройти подготовительный, основной и завершающий этапы производственной преддипломной практики в соответствии о всеми требованиями, предъявляемыми к данному элементу итоговой аттестации студентов ИСТ КГТУ им. А.Н.Туполева, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».
Казань, 2008
ВВЕДЕНИЕ
Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объемы практики определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования. Законодательная база практики студентов включает в себя «Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утверждённое приказом Минобразования России от 25.03.03 №1154, разработанное в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, а также Положение о практике, разработанное в ИСТ КГТУ им. А.Н. Туполева в соответствии с требованиями к организации практики, содержащимися в ГОС ВПО. Основными видами практики студентов высших учебных заведений, обучающихся по основным образовательным программам высшего профессионального образования, являются: учебная, производственная, включая преддипломную практику. Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения. Преддипломная практика базируется на знаниях, полученных студентами при изучении всех дисциплин, предусмотренных рабочим учебным планом, на навыках, приобретенных в процессе прохождения учебных практик. Полученный студентами опыт практической работы в ходе преддипломной производственной практики позволит: · написать (спроектировать) дипломную работу в целом или ее проектную часть; · сформироваться как специалисту в области связей с общественностью.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Производственная практика – вид учебной работы, направленной на закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков и компетенций по избранной специальности. Целью практики является формирование и развитие профессиональных знаний и навыков у студентов в сфере избранной специальности, обеспечение на всех этапах практики непрерывности и последовательности овладения ими профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. Главная цель преддипломной практики – выявить степень подготовленности студента-выпускника к самостоятельной профессиональной работе по специальности. Во время прохождения преддипломной практики студент должен, определив тему выпускной квалификационной работы, собрать материал и подготовить основные разделы дипломного сочинения. Задачами преддипломной производственной практики является: · закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий; · знакомство с деятельностью подразделений соответствующего учреждения или отдела компании; · ознакомление и изучение опыта конкретного применения методов, технологий, подходов, механизмов в сфере связей с общественностью в государственной, коммерческой, некоммерческой организациях; · закрепление ранее приобретенных и формирование новых навыков в профессиональной работе по специальности; · приобретение самостоятельного опыта и овладение практическими навыками, передовыми методами труда в сфере связей с общественностью; · овладение методами и приемами исследования, анализа, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью по связям с общественностью. · изучение основных направлений деятельности и конкретных видов работы учреждения, предприятия, организации; · освоение современных информационных технологий, используемых в деятельности организации – базы практики; · применение средств обработки и анализа информации (мониторинг, пресс-клиппинг, SWOT-анализ, контент-анализ, социологические исследования, маркетинговые исследования); · закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы связей с общественностью. Методическая новизна практики заключается в индивидуальном подходе к составлению плана прохождения студентом практики - в зависимости от избранной студентом темы квалификационной работы предполагается углубленное изучение конкретных тем, предусмотренных программой практики.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |