Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



2020-02-04 213 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Преддипломная производственная практика проводится в российских или зарубежных коммерческих и некоммерческих организациях и предприятиях, государственных структурах в структурных подразделениях, имеющих непосредственное отношение к получаемой студентами специальности.

Базами преддипломной практики могут быть министерства, администрации государственных структур, промышленные предприятия, креативные агентства, кадровые и рекрутинговые агентства, банки, торговые, страховые, консалтинговые компании, редакции СМИ и другие организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Преддипломная производственная практика студентов, обучающихся по заочной форме обучения, может проводиться по месту работы студентов.

Студентам предоставляется право самостоятельного выбора места прохождения преддипломной практики

При выборе рабочего места для студента необходимо руководствоваться, прежде всего, темой его дипломного исследования, а так же исходить из того, что на рабочем месте будущий специалист должен получить определенные навыки выполнения конкретной работы по стратегическому планированию, взаимодействию со СМИ, проведению кампании по связям с общественностью, антикризисным коммуникациям, формированию корпоративной культуры. В связи с этим рабочие места студентов могут, находится, например, в отделе связей с общественностью, отделе социального развития, маркетинговом и снабженческо-сбытовом отделе, в отделе кадров и т.п. Предпочтение отдается таким организациям, которые имеют возможности для реализации целей и задач преддипломной практики в более полном объеме.

Основанием для назначения конкретной организации базой практики является наличие заключенного договора между институтом и данной организацией на прохождение практики группой студентов или индивидуальных (трехсторонних) договоров (см. вложение отдельным файлом).

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание преддипломной практики определяется тем, что студенты обладают теоретическими знаниями, полученными при изучении дисциплин «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика средств массовой коммуникации», «Конфликтология», «Маркетинг», «Современный менеджмент», «Стилистика и литературное редактирование», «Организация и проведение PR-кампаний», «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО», «Современные международные отношения», а так же практическими навыками, полученными в ходе предыдущих практик и выполнения курсовых проектов.

Преддипломная практика нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию, материалов для написания дипломного проекта. В связи с этим конкретная рабочая программа прохождения практики должна быть составлена индивидуально каждым студентом совместно с руководителем дипломного проектирования с учетом темы дипломной работы, базы практики и данной типовой программы.

   1. В ходе практики необходимо изучить:

1.1. общие сведения об организации – базе практики, её организационно-правовой форме и форме собственности (государственное, частное, муниципальное, акционерное и т.п.);

1.2 законодательно-правовые документы, на основе которых функционирует данная организация;

1.3.структуру организации, определить функции, выполняемые структурными подразделениями организации;

1.4.должностные инструкции специалиста, функции которого должен выполнять студент (специалист по связям с общественностью, PR-менеджер, работник пресс-службы и т.п.);

1.5. специфику организации, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;

1.6. общие сведения об объеме производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, объеме продаж, численности работающих;

1.7. перспективы развития организации с учетом возможностей рынка.

2. В ходе практики необходимо ознакомиться:

2.1. с основными направлениями работы структурного подразделения, отвечающего за развитие связей с общественностью;

2.2. со спецификой работы в отделе;

2.3. провести подробный анализ результатов деятельности по связям с общественностью в организации и дать оценку по основным показателям ее эффективности, в том числе:

· Наличие миссии, видения, корпоративной философии;

· Сформировавшийся внутренний и внешний имидж;

· Эффективность внешних и внутренних коммуникаций;

· Сложившаяся корпоративная культура;

· И др.

Студент может получить нужную информацию путем личных наблюдений, письменного и устного опросов сотрудников и руководителей организации либо ее подразделений, а также путем изучения следующих инструментов:

· Финансового отчета;

· Устава организации;

· Штатного расписания;

· Правил внутреннего распорядка;

· Положений о подразделениях;

· Должностных инструкций;

· Положения по оплате труда;

· Результатов пресс-клиппинга

· Результатов социологических исследований среди потребителей продукции или персонала

· Корпоративного сайта

· Бренд-бука, представительского или рекламного буклета, брошюры

· Годового отчета

· Фирменного стиля

· Фото- и видеоотчетов о проводимых организацией мероприятиях

На основе проведенного анализа необходимо обосновать, что причинами и факторами, которые могут оказать негативное влияние на показатели эффективности деятельности организации, являются именно те аспекты связей с общественностью, которые подлежат разработке в дипломном проекте, и определить степень и направления этого влияния.



2020-02-04 213 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)