Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3. Управление взаимоотношениями с клиентами банка



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Тема 3. Управление взаимоотношениями с клиентами банка 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Устойчивое партнерство банка с клиентом: преимущество, методы построения.

2. Лояльность клиента: методы оценки и повышения.

3. Построение взаимоотношений с V.I.P. – клиентами.

4. Новые методы построения взаимоотношений с клиентами банка.

Темы для докладов

1. Долгосрочное кредитование как метод интеграции банковского и промышленного капиталов.

2. Программы поощрения лояльности клиентов в коммерческих банках.

3. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка.

4. Цели и методы сегментация клиентской базы коммерческого банка.

5. Оптимизация интересов банка и клиента в процессе их взаимодействия.

6. Индивидуальное банковское обслуживание: содержание и организация.

Список основной литературы:

Федеральный закон № 117-ФЗ от 23.06.1999 г. "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (с изм. и доп.).

Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – С. 6-8

Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 20-22.

Сапрыкин И.В. Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С. 56-69.

Тоцкий М. Н. Устойчивое партнерство коммерческого банка и предприятия в области кредитных отношений: Моногр. – Ростов н/Д: РГЭУ (РИНХ), 2001.

Шкаровский С. И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №3. – С. 8-12.

Шулькова Н. Н., Шулькова В. А. Повышение качества банковских услуг, представляемых корпоративным клиентам // Банковские услуги. – 2004. – № 7/8. - С. 15-19.

Тема 4. Оценка потребительских свойств чистых банковских продуктов

1. Современные методы оценки величины денежных потоков, генерируемых банковскими продуктами.

2. Фактор ликвидности при оценке банковских продуктов.

3. Продуктовые риски, их сущность, значение, методы оценки.

4. Основы построения системы бенчмаркинга банковских продуктов.

Поисково-аналитическое задание:

Найдите в интернете сведения о 3 крупнейших банках Ростовской области. На основании сведений, имеющихся на сайтах этих банков, постройте сравнительную таблицу условий открытия депозитов физическим лицам в этих банках. Сделайте вывод о привлекательности для клиентов этих продуктов.

Темы для докладов

1. Проблемы прогнозирования денежных потоков клиента банка

2. Различные подходы к определению понятия "риск".

3. Особенности управления рисками при предоставлении банковских продуктов по электронным каналам доставки.

4. Понятие системного банковского риска и банковские продукты.

5. Инструменты оценки ликвидности финансовых продуктов.

6. Рейтинги надежности коммерческих банков: значение, анализируемые факторы.

Список основной литературы:

Инструкция ЦБ РФ № 110-и от 16.01.2004 г. "Об обязательных нормативах банков".

Готовчиков И.Ф. Математические методы оценки рейтингов отдельных коммерческих банков и российской банковской системы в целом // Финансы и кредит. – 2002. – № 23. – С.33-37.

Кондратюк Е. А. Понятие банковских рисков и их классификация // Деньги и кредит. – 2004. – № 6. - С. 43-50.

Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №3. – С. 56-60.

Первозванский А. А., Первозванская Т. Н. Финансовый рынок: расчет и риск. – М.: Инфра-М, 1994.

Уотшем Т. Дж., Паррамоу К. Количественные методы в финансах. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.

Шальнов П. Управление ликвидностью: механизм прогноза денежных потоков банка // Банковское дело. – 2005. – № 9. - С. 56-60.

Тема 5. Основы инжиниринга банковских продуктов

1. Планирование цены, себестоимости, риска и ликвидности банковских продуктов.

2. Определение целевого сегмента и каналов доставки продукта.

3. Планирование процессов проектирования, генерации и сбыта банковских продуктов. Определение внутрибанковских критериев и стандартов оценки.

4. Построение имитационных моделей в банковском обслуживании.

Темы для докладов

Реинжиниринг бизнес-процессов с целью повышения качества работы банка.

Виды опционов и основы теории ценообразования на них.

Опционные и фьючерсные стратегии минимизации рисков.

Структура и содержание банковских положений и инструкций.

Инновации: понятие, значение и виды. Банковские инновации.

Список основной литературы:

Конюховский П. В. Микроэкономическое моделирование банковской деятельности. – СПб.: Питер, 2001.

Маршалл Джон Ф., Бансал Випул К. Финансовая инженерия: Полное руководство по финансовым нововведениям. – М.: Инфра-М, 1998.

Первозванский А. А., Первозванская Т. Н. Финансовый рынок: расчет и риск. – М.: Инфра-М, 1994.

Уотшем Т. Дж., Паррамоу К. Количественные методы в финансах. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999.

Батехин С.Л. Финансовая инженерия и оптимизация финансовых потоков // Финансы. – 2001. – № 1. – С.68-69.

Викулов В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. - С. 131-137.

Рыкова И.Н. Реинжиниринговые процессы и их роль в развитии банковского бизнеса // Финансы и кредит. – 2003. – № 19. – С.49-52.



2020-02-04 200 Обсуждений (0)
Тема 3. Управление взаимоотношениями с клиентами банка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3. Управление взаимоотношениями с клиентами банка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)