Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6. Современные методы управления кредитными продуктами банка



2020-02-04 316 Обсуждений (0)
Тема 6. Современные методы управления кредитными продуктами банка 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Построение дерева решений при разработке системы кредитного скоринга.

2. Нечеткая логика и нейронные сети при оценке денежных потоков, финансового состояния, ликвидности и рисков заемщика.

3. Применение кредитных деривативов в России. Характеристика основных видов кредитных деривативов.

Темы для докладов

1. Методы построения рейтингов заемщиков банка: их преимущества и недостатки (теоретический аспект).

2. Проблемы адаптации к российским условиям скоринговых систем зарубежных банков.

3. Банковские экспертные системы на основе нечеткой логики.

4. Кредитование под залог ценных бумаг и технический анализ на основе нейронных сетей.

5. Опыт использования кредитных деривативов коммерческими банками в зарубежных странах.

Список основной литературы:

Винкель М. Кредитные деривативы и их оценка // Бизнес и банки. – 2003. – №38. – С.7-8.

Кэйри Д. Скоринг на развивающихся рынках: оценка кредитоспособности в кредитовании малых и средних предприятий // Банковские технологии. – 2003. – № 9. – С.33-36.

Мазняк В. М. О методологии построения систем классификации банковских ссуд // Рыночная экономика и финансово-кредитные отношения. Ученые записки. Выпуск 8. – Ростов н/Д, 2002. – С. 56-61.

Милюкова Г. А. Кредитные деривативы как способ регулирования кредитного риска // Бизнес и банки. – 2004. – №12. – С.4-6.

Скороспелов Д. Нечеткие множества для четких выводов // Управление компанией. – 2005. – № 5. –  С. 66-69.

Спрысков Д. Управление рисками розничного кредитования путем построения скоринговых моделей // Банковские услуги. – 2005. – № 1. - С. 25-27.

Ходжаева И., Ларин С. Оценка кредитоспособности физических лиц с использованием деревьев решений // Банковское дело. – 2004. – № 3. –  С. 30-33.

Тема 7. Брэндинг в деятельности коммерческого банка

1. Имидж банка как фактор его конкурентоспособности. Составляющие имиджа.

2. Понятие брэндинга и его концепции.

3. Методы оценки стоимости брэнда. Этапы повышение стоимости торговой марки банка.

4. Банковские брэнды в рамках рейтингов.

Темы для докладов

1. Рейтинг "Best russian brands": методы построения, место коммерческих банков в нем.

2. Выбор банками названия для своей торговой марки.

3. Правильное позиционирование банковского брэнда: значение и методы достижения.

4. Значение банковского брэнда для потребителя.

5. Опыт российских банков в построении брэндов (на примере конкретного банка).

6. Банковский брэнд и реклама: взаимное влияние друг на друга.

7. Проблемы применения брэндинга в банковском деле.

Поисковое задание:

Найдите в интернете сведения о банках и банковских продуктах, вошедших в список лучших брэндов России. Дайте краткую характеристику концепции брэндинга в этих банках.

Список основной литературы:

Орлова А. Н. Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов // Банковские услуги. – 2004. – № 7/8. - С. 9-14.

Попов Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. - С. 68-71.

Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 30-32.

Серебряков С.В. Рекламный имидж, или некоторые аспекты банковской рекламы // Банковское дело. – 2001. – № 6. – С.8-12.

Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – С. 25-27.

Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С.32-34.

Список дополнительной литературы

Тема 1

Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 8-12.

Викулин А.Ю. О юридическом определении понятия “банковская операция” // Банковское дело. – 1999. – № 4. – С. 20 - 25.

Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. – М., § 2.1, 2.2.

Мазняк В. М. Банковское дело и организационные особенности коммерческого банка // Финансовые исследования. – 2003. – № 6. – С. 25-28.

Мазняк В. М. К вопросу о сущности банка // Развитие финансово-кредитного механизма в российской экономике: Тезисы докладов региональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и практических работников. – Ростов н/Д, 1998. – С. 79-80.

Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 10-11.

Спружевникова М.К. Моделирование процесса внедрения новых банковских продуктов на примере пластиковых карт // Финансы и кредит. – 2002. – № 22. – С.51-59.

Тема 2

Арсланбеков-Федоров А.А. Стоимостной анализ коммерческого банка: операционно-структурный аспект // Банковское дело. – 2001. – №4. – С.11-15.

Бабичева Ю. А. Денежная мультипликация и регулирование монетарных факторов инфляции // Финансы и кредит. – 2005. – № 13. – С. 16-23.

Васин А. С. Повышение эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов // Финансы и кредит. – 2004. – № 7. – С. 27-31.

Васин А. С.,  Кузнецов В. В. Статистическое моделирование процесса обслуживания клиентов банка // Финансы и кредит. – 2004. – № 13. – С. 22-24.

Гойденко Ю.Н. Монополизм и цены банковских услуг // Банковское дело. – 2002. – №6. – С.44-47.

Горюнов В. Принципы определения цены банковских услуг для целей налогообложения (ст. 40 НК РФ) // Бухгалтерия и банки. – 2004. – № 6. – С. 31-35.

Козлов А.А. Качество кредитной организации: формализация процессов банка // Деньги и кредит. – 2003. – № 4. – С.9-23.

Колякин А.А. Оптимизация интересов контрагентов банковских операций на этапах их взаимодействия // Банковские услуги. – 2002. – №2. – С.31-35.

Комиссаров Г. Как повысить качество управления банком // Аналитический банковский журнал. – 2005. – № 5. – С. 56-57.

Нестеренко Е.А. Основные направления мониторинга качества банковских услуг // Банковские услуги. – 2003. – № 5. – С.20-22.

Пантелеева В.Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов // Банковское дело. – 2001. – №6. – С.30-32.

Пономарева Т. А. Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Финансы и кредит. – 2004. – № 26. – С. 12-19.

Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Качество обслуживания в коммерческом банке – актуальный вопрос современного рынка // Финансы и кредит. – 2004. – №26. – С. 12-19.

Романова М. В., Суворов С. А. Формирование политики привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк // Финансы. – 2005. – №7. – С. 59-61.

Сапрыкин И.В. Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С.56-69.

Суханов М. Перспективные банковские услуги для корпоративных клиентов // Бухгалтерия и банки. – 2005. – №3. – С. 40-43.

Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С. 40-42.

Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №6. – С.

Шкаровский С.И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №3. – С. 36-37.

Тема 3

Ахмедов Н.А., Широченская И.П. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №5. – С. 24-26.

Бугаевский А. С. Подходы к оценке надежности потребителей финансовых услуг банка // Финансовый менеджмент. – 2002. – №2. – С. 33-34.

Голубкова Е.Н., Давтян Д.М. Внедрение концепции CRM на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №3. – С. 28-29.

Гусева К.Н. Долгосрочное кредитование как метод интеграции банковского и промышленного капиталов//Деньги и кредит - 2000-№7 - С. 17.

Зверев О.А. Система индивидуального банковского обслуживания как конкурентная стратегия // Банковские услуги. – 2002. – № 2. – С.27-29.

Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №4. – С. 16-17.

Колякин А.А. Оптимизация интересов контрагентов банковских операций на этапах их взаимодействия // Банковские услуги. – 2002. – № 2. – С.31-35.

Левиков А. CRM: средство повышения лояльности клиента // Банковские технологии. – 2001. – №7-8. – С.

Суханов М. Перспективные банковские услуги для корпоративных клиентов // Бухгалтерия и банки. – 2005. – № 3. – С. 40-43.

Фиронов А. Нечеткая логика в анализе корпоративных клиентов // Банковские технологии. – 2003. – № 5. – С.22-31.

Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №2. – С. 22-24.

Тема 4

Буркин М. Хронометрирование банковских операций // Банковские технологии. – 2001. – № 4. – С.70-73.

Волошин И.В. Анализ денежных потоков коммерческого банка // Банковское дело. – 2002. – № 9. – С.15-18.

Гамза В.А. Методические основы системной классификации банковских рисков // Банковское дело. – 2001. – № 6-7. – С.11-15.

Грачева М. Электронные банковские услуги: особенности управления рисками // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – № 11. – С.39-47.

Грачева М. Электронные банковские услуги: особенности управления рисками // Банковские технологии. – 2002. – № 6. – С.20-29.

Егоров В.А. Система управления рисками в банке // Финансы. – 2003. – № 9. – С.78.

Жоваников В. Н. Риск-менеджмент в коммерческом банке в условиях переходной экономики // Деньги и кредит. – 2002. – № 5. – С.60-65.

Князева А. Е. Системный риск в условиях банковского кризиса: теория и практика // Актуальные проблемы современной науки. – 2004. – № 6. – С. 94-96.

Лобанов А. Риск-менеджмент в private banking - ключевое звено на пути к успеху А. Лобанов, В. Золотарев // Банковское дело. – 2004. – № 6. – С. 28-33.

Матюшин С. Риски банковских услуг // Рынок ценных бумаг. – 2004. – № 15. – С. 44-45.

Михайлова Е. А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С.

Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №2. – С.

Пересецкий А. А., Карминский А. М., О. ван Суст А. Г. Моделирование рейтингов российских банков // Экономика и математические методы. – 2004. – Т. 40, № 4. – С. 10-25.

Перехожев В.А. Анализ доходности банковских продуктов: методология и методика // Банковские услуги. – 2003. – № 4. – С.22-30.

Рейтинги банков для партнеров, инвесторов, клиентов // Банковское дело. – 2005. – № 7. – С. 34-41.

Русанов Ю. Ю. Эволюция терминологии банковского риск-менеджмента // Банковское дело. – 2004. – № 2. – С. 29-33.

Суворов А.В. Управление банковскими рисками // Финансы и кредит. – 2002. – № 13. – С.53-57.

Тема 5

Бочаров В. В. Финансовый инжиниринг. – СПб.: Питер, 2004.

Галиц Л. Финансовая инженерия: инструменты и способы управления финансовым риском. – М.: ТВП, 1998.

Агасандян Г. А. Финансовая инженерия и континуальный критерий VAR на рынке опционов // Экономика и математические методы. – 2005. – Т. 41, № 4. – С. 80-90.

Богданов А., Суханов М. О секьюритизации активов банками // Банковские технологии. – 2002. – №10. – С.42-45.

Виниченко И. Практический опыт имитационного моделирования в банке // Банковские технологии. – 2003. – № 2. – С.8-14.

Воробьева З. Финансовый инжиниринг на рынке государственных и муниципальных облигаций: возможности и риски // Рынок ценных бумаг. – 2005. – № 9. – С. 76-80.

Зверев О. А. Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере // Финансы и кредит. – 2004. – № 14. – С. 3-9.

Зимарин К. А. Моральная составляющая ведения бизнеса в аспекте финансового инжиниринга // Философия хозяйства. – 2004. – № 2. – С. 179-183.

Капелинский Ю. И. Теоретические аспекты финансового инжиниринга с использованием ценных бумаг // Банковские услуги. – 1998. – №3. – С.10-14.

Маренков Н. Л. Банковские инновации и новые банковские продукты // Среднее профессиональное образование. – 2005. – № 9. – С. 49-52.

Пономарева Т. А. Супрягина М. С. Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка // Финансы и кредит. – 2004. – № 26. – С. 12-19.

Спружевникова М.К. Моделирование процесса внедрения новых банковских продуктов на примере пластиковых карт // Финансы и кредит. – 2002. – № 22. – С.51-59.

Тема 6

Вайн С. Кредитные деривативы в России // Рынок ценных бумаг. – 2000. – № 7. – С. 25-28.

Гаврилова Л. Как использовать кредитные деривативы // Рынок ценных бумаг. – 2000. – № 7. – С. 30-32

Зыбковец К. М., Дубинина Н. Внедрение и оптимизация системы кредитного скоринга: пять подводных камней // Банковские технологии. – 2005. – № 5. – С. 36-40.

Игнатов А. А. Скоринговые системы в российской практике // Банковские технологии. – 2005. – № 5. – С. 53-57.

Колесников Н. Скоринг: абстрактно и конкретно // Банковские технологии. – 2004. – № 12. – С. 32-34.

Мазняк В. М., Меликов Ю. И. Особенности оценки финансового состояния заемщиков в крупнейших российских банках // Проблемы федеральной и региональной экономики: Ученые записки. Выпуск 7 / РГЭУ "РИНХ". – Ростов н/Д, 2004. – С. 123-135

Плеханов Л., Плеханов С. Нейронные сети как инструмент распознания фигур // Рынок ценных бумаг. – 2005. – № 3. –  С. 68-72.

Расторгуев В. В. Технология data mining для анализа данных в методиках кредитного скоринга // Банковские технологии. – 2003. – № 11. – С. 14-18.

Фиронов А. Нечеткая логика в анализе корпоративных клиентов // Банковские технологии. – 2003. – № 5. – С.22-31

Шюлер М. Кредитные дериваты – движущая сила кредитного рынка //  Бизнес и банки. – 2004. – №19. – С.6-8.

Тема 6

Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №1. – С.

Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №2. – С.

Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №4. – С. 29-31.

Вершинин О. Кулягин Р., Угрына В. Особенности брендинга в коммерческих банках // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 1. – С. 39-45.

Зубченко Л. Банковский маркетинг и торговая марка банка //Бюллетень финансовой информации. – 2000. – №8. – С.

Манзанов Ю. Е. Реклама операций с золотом и имидж банка // Банковские технологии. – 2005. – № 1. – С. 58-61.

Чикирев Д. Респектабельность. Банки в поисках нового имени для нового имиджа // Банковское обозрение. – 2004. – №7. – С. 5-6.

Задачи

1. Сравнить две схемы кредитования с точки зрения заемщика банка. Сумма кредита – 8 млн. руб., годовая процентная ставка – 12 %, срок кредита – 2 года. В соответствии с первой схемой погашение кредита производится ежеквартально равными долями (по 1 млн. руб.), уплата процентов производится в те же сроки. Вторая схема основана на ежеквартальных аннуитетных платежах. Ставку сравнения принять равной ставке по кредиту.

2. Сравнить две альтернативные схемы кредитования с точки зрения интересов банка. Сумма кредита – 24 млн. руб., ставка процента – 10 % годовых, срок кредита – 2 года.  В соответствии с первой схемой погашение кредита производится ежемесячно равными долями, начиная с первого месяца после выдачи. По второй схеме заемщик имеет льготный период продолжительностью один год по погашению ссуды. И в первом, и во втором случае проценты погашаются ежемесячно в течение всего срока кредита. Ставку сравнения принять равной 12 % годовых.

В каких случаях ставка сравнения будет выше процентной ставки по кредиту?

3. В соответствии с бизнес-планом заемщиком ожидаются следующие чистые операционные доходы от инвестиционного проекта в помесячном выражении (млн. руб.):

1.07 2.07 3.07 4.07 5.07 6.07 7.07 8.07 9.07 10.07 11.07 12.07
0,5 0,6 0,7 0,7 0,9 1 1,3 1,3 1,2 1,2 1,1 1
1.08 2.08 3.08 4.08 5.08 6.08 7.08 8.08 9.08 10.08 11.08 12.08
0,9 1,1 1,3 1,4 1,5 1,5 1,7 1,7 1,7 1,6 1,4 1,3

Сумма выдаваемого кредита равна 15 млн. руб. Процентная ставка по нему 12 % годовых. Погашение будет производиться методом аннуитета. Необходимо определить оптимальную периодичность аннуитетных платежей (месяц, квартал, полгода, год) с учетом возможностей заемщика.

4. Рассчитать дюрацию по облигации банка, если ее срок 5 лет, проценты выплачиваются один раз в конце года (ставка процента 8 %), приобретена она по курсу 97 %. Ставка помещения равна 8,77 %.

5. Рассчитать дюрацию по облигации банка, если ее срок 2 года, проценты выплачиваются один раз в полугодие (ставка процента 10 %), приобретена она по курсу 95 %. Ставка помещения равна 12,92 %.

6. Рассчитать реальную процентную ставку, уплачиваемую заемщиком по кредиту, если за рассмотрение кредитной заявки взимается фиксированная сумма в размере 300 руб., за ведение ссудного счета начисляется ежемесячная комиссия в размере 0,2 % от первоначальной суммы кредита, срок кредита 3 года. Сумма кредита 20 тыс. руб., процентная ставка – 18 % годовых. Погашение кредита производится ежемесячно по аннуитетной схеме. Решение задачи выполнить в программе Microsoft Excel.

7. Оценить реальную процентную ставку привлечения средств физическому лицу на покупку недвижимости, если срок кредита равен 3 годам, процентная ставка по кредиту 12 %, а погашение кредита производится по аннуитетной схеме. Дополнительные единоразовые расходы на оценку объекта ипотеки, его регистрацию, страхование и прочее принять равными 6 %. Пересчитать для срока кредитования 5 лет. Решить в программе Microsoft Excel.

 

7. Задания в тестовой форме для самоконтроля
и проверки остаточных знаний

1. Банковский продукт – это…

¨ операции банка, предусмотренные ст. 5 Закона "О банках и банковской деятельности",

¨ внутрибанковский процесс, связанный с достижением оптимального сочетания риска и дохода,

¨ договор между банком и клиентам,

¨ особый взгляд на операции и услуги банка, рассматривающий их как единое целое.

2. К чистым услугам банка относятся:

¨ кредитование,

¨ расчетно-кассовое обслуживание,

¨ консультирование.

3. К материальным услугам могут быть отнесены:

¨ депозитные,

¨ сейфовые,

¨ депозитарные услуги.

4. Услугу от товара отличают:

¨ неосязаемость,

¨ протяженность во времени,

¨ неотделимость,

¨ регламентированность,

¨ непостоянство качества,

¨ несохраняемость.

5. Гомогенность применительно к банковскому продукту означает…

6. Банковский продукт имеет…

¨ одного потребителя,

¨ двух потребителей,

¨ трех потребителей.

7. Ценой чистого банковского продукта является:

¨ ссудный процент,

¨ комиссия,

¨ себестоимость.

8. Основными методами ценообразования для мелких и средних банков являются:

¨ методы ценообразования на основе анализа затрат,

¨ рыночные методы ценообразования,

¨ параметрические методы ценообразования.

9. К принципам управления качеством, заложенным в ИСО 9000, следует отнести:

¨ Ориентацию на потребителя.

¨ Непрерывное снижение себестоимости.

¨ Управление качеством на базе процессов.

¨ Управление качеством на базе операций.

¨ Постоянное улучшение деятельности.

¨ Вовлечение работников в процессы управления качеством.

¨ Отнесение вопросов управления качеством к исключительной компетенции специальной службы.

10. Имидж банка – это…

¨ его торговая марка,

¨ брэнд,

¨ образ банка в глазах клиента.

11. Устойчивое партнерство банка с клиентом предполагает…

¨ сотрудничество на постоянной, регулярной основе,

¨ взаимное участие в уставном капитале друг друга,

¨ участие банка в уставном капитале клиента,

¨ значимость сотрудничества,

¨ единство интересов партнеров.

12. Главным мотивом устойчивого партнерства банка с клиентом является…

¨ снижение транзакционных издержек,

¨ получение инсайдерской информации,

¨ получение контроля над клиентом.

13. Какой вид лояльности легче измеряется?

¨ поведенческой,

¨ воспринимаемой,

¨ сервисной.

14. CRM – это…

¨ особая концепция управления,

¨ класс компьютерных программ,

¨ методика сбора информации о потребителе.

15. Какое из следующих утверждений является наиболее верным?

¨ Денежные потоки, генерируемые банковскими продуктами, одинаковы для банка и клиента.

¨ Денежные потоки, генерируемые банковскими продуктами, у банка и клиента отличаются знаками.

¨ Денежные потоки, генерируемые банковскими продуктами, могут быть различны для банка и клиента.

16. С каким из следующих утверждений вы согласны?

¨ Если риск одного из участников сделки уменьшается, то у другого он увеличивается.

¨ Если риск одного из участников сделки уменьшается, то у другого он не меняется.

¨ Если риск одного из участников сделки уменьшается, то возможна ситуация, когда он уменьшится и у другого.

17. Что такое бенчмаркинг в банке?

¨ Это инструментарий выбора рыночного сегмента банком.

¨ Это научный подход к сравнительному анализу эффективности работы одного банка с показателями других.

¨ Это научный подход к сравнительному анализу эффективности работы одной компании с показателями других

¨ Это механизм управления взаимоотношениями с клиентами.

18. Выберите 2 наиболее приемлемых метода для управления неопределенными денежными потоками.

¨ хеджирование,

¨ иммунизация,

¨ диверсификация.

19. Наиболее точным определением финансового инжиниринга является:

¨ Финансовый инжиниринг – это применение финансовых инструментов для преобразования существующей финансовой ситуации в другую, обладающую более желательными свойствами.

¨ Финансовый инжиниринг – это проектирование, разработка и реализация инновационных финансовых инструментов и процессов, а так же творческий поиск новых подходов к решению проблем в области финансов.

¨ Финансовый инжиниринг – это инструмент управления риском путем создания новых финансовых продуктов.

20. Соглашение, по которому выплата осуществляется в случае дефолта (в т.ч. "ожидаемого") или понижения рейтинга заемщика, называется…

¨ деривативом,

¨ свопом на случай дефолта,

¨ свопом на полный доход.


Вопросы к зачету

1. Клиенты банка, их виды. Построение взаимоотношений между банком и клиентом.

2. Банковские услуги: экономическое содержание и классификации.

3. Сущностные особенности банковских услуг.

4. Содержание продуктового подхода в деятельности банка и его преимущества.

5. Потребители банковского продукта и их интересы. Общество как потребитель безналичных платежных средств.

6. Методы ценообразования на банковские продукты.

7. Качество банковского продукта, его оценка.

8. Опыт и проблемы применения стандартов ИСО 9000 в деятельности банков.

9. Традиционные и электронные каналы доставки банковских продуктов.

10. Имидж банка: значение, методы оценки и составляющие.

11. Этапы создания банковского брэнда, его позиционирование.

12. Оценка стоимости банковского брэнда. Влияние брэнда на результаты деятельности банка.

13. Понятие устойчивого партнерства банка с клиентом: условия существования, виды, преимущества.

14. Качество услуги, удовлетворенность и лояльность потребителя: содержание и соотношение понятий.

15. Организация обслуживания V.I.P.-клиентов банка.

16. Развитие CRM-систем и баз данных, ориентированных на клиента, в коммерческих банках.

17. Методы оценки величины денежных потоков, генерируемых банковскими продуктами. Учет фактора времени и интересов потребителей.

18. Оценка эффективности банковских продуктов.

19. Ликвидность активов банка: понятие и способы измерения. Фактор ликвидности при управлении банковскими продуктами.

20. Банковские продукты с фиксированным и плавающим доходом.

21. Продуктовые риски: сущность, значение и виды.

22. Методы оценки и управления рисками банковских продуктов.

23. Банковские рейтинги, их содержание и значение.

24. Оптимизация основных характеристик банковских продуктов. Иммунизация фиксированных денежных потоков. Хеджирование.

25. Определение целевого сегмента и каналов доставки банковского продукта.

26. Методы стимулирования продаж банковских продуктов.

27. Понятие и инструменты финансового инжиниринга в коммерческом банке.

28. Реинжиниринг бизнес-процессов в коммерческом банке в целях повышения качества банковских продуктов.

29. Развитие методов оценки кредитного риска в коммерческом банке. Разработка систем оценки кредитного риска.

30. Кредитные деривативы: понятие, значение, виды.

 



2020-02-04 316 Обсуждений (0)
Тема 6. Современные методы управления кредитными продуктами банка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6. Современные методы управления кредитными продуктами банка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)