Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое занятие № 2



2020-02-04 497 Обсуждений (0)
Практическое занятие № 2 0.00 из 5.00 0 оценок




Изучение конструкции, подготовка к работе и работа гидравлическим путевым инструментом.

Цель работы: Расширение и закрепление теоретических знаний, получение навыков подготовки и работы с гидравлическими приборами.

Оборудование: Гидравлические домкраты, рихтовочные и разгоночные приборы, их схемы, канистра с маслом и воронкой, динамометрический ключ.

Порядок выполнения

1. Практически ознакомиться с устройством гидравлических разгонщиков, рихтовщиков, домкратов, возможными неисправностями и способами их устранения.

2. Подготовить к работе инструменты.

3. Включить инструменты в работу.

4. Инструменты отключить, осмотреть, очистить, протереть. Рабочее место убрать.

Содержание отчета

1. Порядок подготовки и работы гидравлических приборов.

2. Возможные неисправности инструмента и способы их устранения.

3. Порядок подготовки к работе одного из видов инструмента (по указанию преподавателя), технические данные.

4. Возможные неисправности инструмента и способы их устранения.

5. Техника безопасности при работе с электропневматическим и электрогидравлическим инструментом.

Контрольные вопросы

1. Работа гидравлического прибора при перегрузке.

2. Особенности производства работ с домкратами.

3. Особенности производства работ с гидрорихтовщиками.

4. Особенности производства работ с гидроразгонщиками.

5. Указать преимущества гидрорихтовщика ГР-12 перед другими рихтовочными приборами.

6. Особенности мер безопасности при работе с гидравлическим путевым инструментом.

7. Объяснить принцип работы одного из инструментов по указанию преподавателя.

8. Основные неисправности и способы их устранения.

9. Техника безопасности при работе сгидравлическим путевым инструментом.

Требования и рекомендации по безопасности при работе с путевым гидрофицированным инструментом

Перед первым вводом изделия в эксплуатацию необхо­димо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации и паспортом на изделие. Ознакомление необходимо проводить непосредственно с изделием.

Несоблюдение нижеследующих и изложенных в руково­дстве по эксплуатации правил безопасности может привести к тяжелым последствиям и оказаться опасным для жизни и здоро­вья обслуживающего персонала.

В обязательном порядке надлежит соблюдать требования:

ГОСТ 12.2.003-91 «Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности»;

«Правил технической эксплуатации железных дорог Россий­ской Федерации» № ЦРБ-756;

«Правил электробезопасности для работников железнодо­рожного транспорта на электрифицированных линиях» № ЦЭ-346;

«Правил по охране труда при содержании и ремонте железно­дорожного пути и сооружений» № ЦП-652;

«Правил пожарной безопасности на железнодорожном транс­порте» № ЦУО-112;

«Инструкции по обеспечению безопасности движения поез­дов при производстве путевых работ» № ЦП-4402;

«Инструкции по сигнализации на железных дорогах Россий­ской Федерации» № ЦРБ -757.

Каждый, кто впервые начинает работать с изделием, должен быть проинструктирован специалистом, как правильно обращаться с изделием с использованием рисунков, иллюстраций

и текстового материала настоящих технических указаний и руко­водства по эксплуатации на изделие.

Несовершеннолетние лица к работе с изделием не допус­каются, за исключением лиц не моложе 15 лет, проходящих обуче­ние под надзором специалиста.

Вблизи места работы изделия не должны находиться по­сторонние лица, которые не участвуют в технологическом процес­се ремонта верхнего строения железнодорожного пути.

Изделие разрешается передавать для эксплуатации только тем лицам, которые хорошо знакомы с данной моделью и обучены обращению с ней. При этом в обязательном порядке прилагается руководство по эксплуатации.

Запрещается работать в одно лицо. При работе необходи­мо соблюдать дальность слышимости другими лицами, которые, в случае возникновения опасности, смогут оказать помощь.

Не производить работы по устранению дефекта в изде­лии при наличии давления в гидросистеме.

Не смешивать разные сорта масел при заправке изделия рабочей жидкостью.

Практическое занятие № 3

Изучение общего устройства и подготовка к пуску электростанций типа АБ и АД. Ознакомление с распределительной сетью, подключением и отключением путевого инструмента с электрическим приводом .

Цель работы: Расширение и закрепление теоретических знаний и получение практических навыков по подготовке к работе передвижных электростанций типа АБ или АД, управления работающей электростанцией

Оборудование:. Электростанция АБ-2К, канистра с бензином, ветошь, комплект инструментов и приспособлений для обслуживания и ремонта ДВС. Электростанция типа АБ-2К, АД-4Т/230, диэлектрические перчатки, электрический инструмент, индикатор напряжения.

Порядок выполнения

1. Практически ознакомиться с устройством одной из электростанций: АБ-2Т/230Ж, АБ-4Т/230Ж, АБ-2К или АД-4Т/230. Изучить конструкцию внешних электрических устройств: генератора, блока управления, контрольно-измерительных приборов, подключающих устройств.

2. Проверить исправность отдельных частей, деталей и подготовить электростанцию к работе.

2.1. Проверить надежность крепления всех соединений.

2.2. Подготовить к работе двигатель.

2.3. Проверить исправность щеток, колец, поставить выключатель нагрузки в положение «Отключено».

2.4. Установить электростанцию горизонтально с учетом габарита и подключить нагрузочный кабель, предварительно заземлив электростанцию

3. Изучить возможные неисправности АБ и способы их устранения.

4. Определить допустимые показания контрольно-измерительных приборов при запуске и работе под нагрузкой.

5. Практически ознакомиться с устройством кабельной сети, распределительных коробок, соединительных муфт, проверить и подготовить их к работе.

6. Собрать схему кабельной сети с нагрузкой и подключить к источнику электроснабжения.

7. Запустить двигатель и довести обороты до номинальных.

8. Возбудить генератор нажатием кнопки возбуждения до появления соответствующего напряжения на вольтметре (держать 1–2 с).

9. После указаний преподавателя поставить выключатель в положение «Включено».

10. Изучить основы управления работающей электростанцией.

10.1. Следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, при необходимости принять меры для поддержания постоянного напряжения.

10.2. С помощью жалюзи отрегулировать поступления охлаждающего воздуха в зависимости от температуры двигателя, генератора.

10.3. Записать показания контрольно-измерительных приборов.

11. Остановить агрегат.

Содержание отчета

1. Неисправности, обнаруженные при подготовке к работе электростанции, работы по их устранению.

2. Порядок запуска электростанции.

3. Показания контрольно-измерительных приборов под нагрузкой.

4. Работы, выполненные по обслуживанию работающей электростанции.

5. Схема собранной кабельной сети, показания приборов.

6. Основные обязанности при обслуживании кабельной сети и соединительной арматуры.

Контрольные вопросы

1. Правила техники безопасности при работе с ДВС.

2. Почему при запуске двигателя воздушная заслонка прикрывается?

3. Почему при запуске двигателя дроссельная заслонка прикрывается?

4. Недостатки остановки двигателя выключателем магнето.

5. Объяснить расхождение времени при остановке двигателя разными способами.

6. Порядок самовозбуждения генератора.

7. Работа электростанции при коротком замыкании.

8. Почему у трехфазного генератора два контактных кольца?

9. Назначение компаундирующих сопротивлений.

10. Как поддерживается напряжение генератора постоянным при изменяющейся величине нагрузки?

11. Обнаруженные неисправности нагрузочной цепи.

12. Мощность, потребляемая нагрузкой.

13. Работа АБ-2К при перегрузке нагрузочной цепи, в том числе в случае короткого замыкания.

14. работа агрегата без надежного заземления;

 15.  работа агрегата с неисправной изоляцией электрической части;

 16. работа агрегата на сеть, имеющую неисправную изоляцию;

 17. работа с неисправным мегаомметром.



2020-02-04 497 Обсуждений (0)
Практическое занятие № 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое занятие № 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)