ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ В ЦЕПЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН
При включении кнопки «ВМ» нет запуска МВ, «ДП» на табло сигнализации А.23 лампа ДП не горит. Тумблером сигнализация, определить на какой секции нет запуска МВ, «ДП». ВИЗУАЛЬНО И ПО МСУД ПОЛЬЗУЯСЬ КНОПКОЙ 6 «КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ». Проверить: 1. Автомат SF25 «Вспомогательные машины» (блок№1) кабина управления. 2. Включение реле KV19 (блок №7) и KV25 (до номера 309 – 2ЭС5К и до номера 870 – 3ЭС5К), 3. Работу панели реле контроля напряжения А1 (блок №8). 4. Включение тумблера S13 (ДП) на ЩПР (блок №.1). 5. Включение контакторов КМ1 и КМЗ (блок№8). 6. Срабатывание ТРТ-А3О (блок №.8) При срабатывании тепловых реле, установленных на панелях АЗО - А34, А35(КК15) отключают: контакторы соответствующих электродвигателей (блок№8). Восстановить сработавшие ТРТ на любой секции можно дистанционно, путем кратковременного включения кнопки «ВОЗВРАТ РЕЛЕ», но не ранее чем через 1- 2 мин. При повторном срабатывании ТРТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать кнопку «ВОЗВРАТ РЕЛЕ» до выяснения причины срабатывания. Нет запуска «ДП» на всех секциях, автомат SF25 включен. Причина. Нет питания от кнопки «ВМ» в проводе Э40. Проверить включение реле KV19. Следствие: Не включилось реле KV19 на всех секциях - на ведущей секции объединить провода Э40( (б.к реле KV19) и Н410 (б.к реле КТ4) для включения «ДП» включить кнопку «Сигнализация». Или заклинить реле KV19 всех секций, на НВ обязательно отключать ГВ! Нет запуска «ДП» одной секции, автомат SF25 включен. Проверить: А) Включение реле KV19, а также блокировочные контакты при необходимости реле заклинить, на НВ обязательно отключать ГВ! Б) При включенном реле KV19 и любой ВМ нет запуска «ДП» возможно не включилось реле КV25(блок №9 сзади). Перейти на работу без «ДП» переключить тумблер S13 на блоке №1 или заклинить КV25 предварительно осмотрев б.к. в проводах Н241-Н242 на отсутствие подгара контактов. В) При отсутствии запуска «ДП» переключить тумблер S13, запустить МВ1, МВ2, МК, в момент запуска первого МВ нажать кнопку «ВОЗВРАТ РЕЛЕ» (для исключения ложного срабатывания ТРТ) для работы МК - МВ1 или МВ2 не отключать. Г) Не включены контактора КМ2 - КМЗ на одной из секций - не запускаются ВМ или ВМ не выходят на номинальную скорость вращения осмотреть реле КV01 панели реле контроля напряжения А1 (блок №8) на возможное механическое подклинивание блокировочных контактов (реле КV01 находится во включенном положении). Не запускается МК всех секций. Проверить: 1.Автомат SF27 «Компрессор» головной секции (блок.№ 1) кабина управления. 2. Горение сигнальной лампы МК на пульте сигнализации (А23). 3. Включение реле KV48 головной секции (блок.№7). 4.Включение реле KV45 на каждой секции (блок №7) определить запуском МВ, если запуска МВ нет - возможно не включился ДП или сработали ТРТ. При неисправности ДП отключить его тумблером S13, запуск МК - после запуска МВ 1 или МВ2. Если не включено реле KV48 - включить его принудительно только на головной секции. Работой МК управлять кнопкой Компрессор на пульте управления машиниста. При включенном реле KV48 и горящей лампе МК компрессор не включается - кнопкой «Возврат реле» восстановить сработавшие ТРТ дистанционно, путем кратковременного включения кнопки «возврат реле», но не ранее чем через 1-2 мин. При повторном срабатывании ТРТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать кнопку «возврат реле» до выяснения причины срабатывания Если это не помогает проверить состояние электродвигателя МК и в блоке №8 всех секций запитать провод Н262 (плюс катушки КМ14) от провода Н293(реле дистанционных катушек ТРТ). Работой МК управлять кнопкой «Возврат реле» на пульте управления. При включенном МК постоянно горит лампа ДМ. Выдается информация на блоке индикации А78 «МСУД» о неработающем маслонасосе МК - немедленно отключить соответствующий МК тумблером S14. Автомат SF 27 включен, реле KV 48 не включено, нет запуска МК всех секций, лампа МК не горит. Причина: Отсутствует включение датчика реле давления SP6 (блок пневматики) А) Нажать на кнопку S9 «Компрессор» на пульте машиниста. Б) Не включено реле KV48 - включить его принудительно только на головной секции. Работой МК управлять кнопкой Компрессор на пульте управления машиниста. В) При неисправности датчика реле давления SP6 на головной секции, следует на исправной секции (блок.№7) запитать провод Н251 (б.к реле KV48) от провода Н239 (б.к реле KV19). Кнопку МК на головной секции выключить на пульте управления машиниста.
Автомат SF 27 включен, реле KV 48 включено, нет запуска МК всех секций, лампа МК не горит. Причина: Нет питания в проводе Э46. На головной секции (блок.№7) запитать провод Э46 (б.к реле KV48) от провода Н532 (б.к реле KV78). Работой МК управлять тумблером «Освещение тележек» на пульте управления помощника машиниста.
Не запускается МК одной из секций, горит лампа МК Восстановить ТРТ МК кнопкой «Возврат реле», проверить состояние электродвигателя МК. Если МК неисправной секции не нужен в работе - отключить его на ЩПР тумблером S14. Если в работе нужны все МК - на неисправной секции (блок.№7) запитать провод Н254 (б.к реле KV45) от провода Н532 (б.к реле KV78). Работой МК неисправной секции управлять тумблером «Освещение тележек» на пульте управления помощника машиниста. Если не включается пусковой двигатель ДП – осмотреть контактор КМ1 и блокировочные контакты реле KV25 (при его наличии). При неисправности ДП произвести запуск вспомогательных машин по аварийной схеме без пускового двигателя; Запуск первой вспомогательной машины (МВ1 или МВ2) на неисправной секции производить в раскачку, 2-3 раза включением и отключением тумблера Время запуска 6 секунд! Если не включено реле KV19 всех секций– на плюс катушки реле KV19 (провод Э40 головной секции) подать питание от провода Н203 (блокировка реле KV44). Если не включено реле KV19 одной из секций и нет запуска вспомогательных машин на этой секции, включить KV19 принудительно; Если не включается МВ1 или МВ2 на всех секциях – восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле» (нажатие кнопки не более 5 секунд и время выдержки не менее 1,5 минуты), на переключателе режимов SA5 головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ1 производить от тумблера «МВ2» или МВ2 от тумблера «МВ1»; Если не включается МВ1 или МВ2 на одной из секций – восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле» (нажатие кнопки не более 5 секунд и время выдержки не менее 1,5 минуты), проверить включение тумблеров «S11 – Вентилятор1» или «S12 – Вентилятор2» на ЩПР неисправной секции, а также надежность соединения минусового провода катушки контактора КМ11 или КМ12. Осмотреть реле KV01 на панели А1 8 блока (заедание якоря реле в среднем положение) – отключить реле KV01 принудительно. В общем случае, при отсутствии запуска ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН на всех секциях, необходимо включить принудительно реле KV19 (при необходимости на всех секциях), выключить тумблер «S13 – Двигатель пусковой» и включить принудительно реле KV45. Если запуск вспомогательных машин без пускового двигателя не происходит, то включить принудительно пусковые контакторы КМ2 и КМ3. Не запускается МК всех секций – нажать кнопку «Возврат реле» (срабатывание электротепловой защиты «А34»), проверить автомат SF27 «Компрессор» головной секции, горение индикатора «МК» и «ДП» на блоке сигнализации «А23», включение реле KV48 головной секции на 7 блоке (при давлении менее 7,5 кгс/см²), включение реле KV45 на 7 блоке на всех секциях (путём запуска МВ): если не включено реле KV48 – включить его принудительно только на головной секции. Работой МК управлять выключателем «Компрессор» на блоке выключателей S20. Лампа «ДМ» – при пуске электродвигателя компрессора М14 выдается информация на блоке индикации «А78» о неработающем маслонасосе компрессора. Немедленно отключить соответствующий компрессор – неисправен маслонасос компрессора! 5. Действие локомотивной бригады при неисправности в цепях тяги
В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе P/У в зоны регулирования отпадают БВ на всех секциях. ВИЗУАЛЬНО И ПО МСУД ПОЛЬЗУЯСЬ КНОПКОЙ 6 «КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ». Проверить: 1. Автомат SF23 «Тяга». 2. МВ1 и МВ2 запущены. 3. Положение КРМ усл.№395 (при этом получит питание реле КV13 блок№7). 4. Давление воздуха в ТМ (замыкается контакт датчика SP4 - торцевой отсек). 5. Проверить включение ЭПК ключ (б.к У25 в проводах НЗ1 - Н32, кабина управления). 6.Заряженное положение У25(ЭПК-150, открытое положение КН49, кабина управления), при этом потеряет питание реле KV12 блок№7. 7. Включенное положение КЛУБ-У, (при этом получит питание реле KV84 блок№9). 8. Включенное положение тумблера «БЛОК УПРАВЛЕНИЯ» (кабина пульт пом/машиниста). 9. Включение МСУД, автомат SF45, включен контактор КМ43(блок №.8), реле KV17 должно быть отключено (блок№3). 10. Не горит ли сигнальная лампа ТМ (потушить тумблером «СИГНАЛИЗАЦИЯ», при этом реле KV18 должно быть отключено блок№7). 11. Отключенное положение реле вр. КТ2 (блок№7) возможно при переводе из рекуперации в тягу. 12. Включенное положение реле вр. КТ1 (бдок№7) возможно при переводе из рекуперации в тягу. 13. Включенное положение реле времени КТ7 (блок№3), при этом предварительно после запуска МН должно быть включено реле KV46 (блок№7) 14. В положении «П» должно включиться реле KV15 (блок№7). Если включено реле KV 12, KV 18, KV 17 расклинить их в откл. положении на головной секции. Если отключено реле KV 1 3 заклинить его во включенном положении на головной секции.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3760)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |