Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При включении кнопки «МСУД» не загорается монитор, при сборе режима «тяга» (в положении «П») не гаснет «ВИП».



2020-02-04 856 Обсуждений (0)
При включении кнопки «МСУД» не загорается монитор, при сборе режима «тяга» (в положении «П») не гаснет «ВИП». 0.00 из 5.00 0 оценок




- перезапустить МСУД;

- перейти на другой МПК и вновь включить кнопку «МСУД»;

- в коридоре проверить включение АЗВ SF91(МПК1), SF92(МПК2), SF93(ЦМК);

- в блоке №12 проверить предохранитель F87;

С электровоза №082 предохранитель F87 заменён на АЗВ SF85, SF86, SF87.

Включить кнопку «МСУД», если положительного результата нет, то:

На электровозах до №082:

- выключить АЗВ SF91, SF92, SF93;

- в БСА2 включить принудительно КМ43;

- в блоке №1 поставить перемычку на провод Н651 (на КV63) для МПК1 или на провод Н652 (на КV63) для МПК2 с провода Н05, (там, где КМ63 находится в блоке №14, «+» брать с освещения);

- тумблер S67(S68) на пульте переключить в положение «Ручное регулирование»;

- не обращая внимания на монитор вести поезд по КА, КV в режиме «Ручное регулирование».

На электровозах после №082:

- выключить АЗВ SF91, SF92, SF93; SF85, SF86;

- на КМ63 (перенесён в блок №1) запитать провод А1 (МПК1) или провод А2 (МПК2) от провода Н05;

- следовать в режиме «Ручное регулирование».

На мониторе самопроизвольно задаётся скорость 160 км/ч, загорается «СИ», не задаётся тяговый ток.

- неисправен МПК;

- выключить кнопку «МСУД», перейти на другой МПК, включить кнопку «МСУД».

                                                                                                                                                                                                                                                   

Схема режима «Тяга» собирается, но нет нагрузки.

- проверить вставку F45 (на электровозах с сельсинами) в блоке №8, если она сгорела - сменить;

-  при повторном перегорании вставки включить тумблер «Сельсины аварийно»;

На электровозах ЭП1 до №260 в качестве задатчиков тока якорей ТЭД и скорости движения использованы сельсины, на локомотивах с № 262 – регулируемые резисторы. Аварийные схемы имеют отличия.

ЭЛЕКТРОВОЗЫ ДО № 260:

При установке штурвала КМ в положение «П», схема тяги собирается («ВИП»гаснет), но нет напряжения на сельсинах (не слышно характерного звука при их работе).

- в блоке №3 включить тумблер S140 «Сельсины аварийно» и следовать дальше.

- если не помогло, то в блоке №12 проверить исправность предохранителя F17 (на 15 А), затем, в блоке №8 проверить исправность предохранителей F45 и F46.

После установки штурвала КМЭ в положение «П», схема тяги собирается (ВИП гаснет), напряжение на сельсинах есть (слышен гул их работы). В цепи ТЭД нет тока (или 40-60А).

Возможны две ситуации:

1. Не работает задатчик скорости. Перейти на режим «Ручное регулирование» и следовать далее.

2. Не работает задатчик тока якорей ТЭД. Проверить состояние механической передачи управления сельсином В1 (возможно слетела цепь с шестерни). Проверить состояние КЭ КМЭ 69-70 в проводе А33. Если он вышел из строя – зашунтировать перемычкой и следовать далее. Проверить состояние и крепление проводов А33, А31 на рейке зажимов за спиной помощника и на рейке МСУД, кроме этого проверить крепление разъёма Х13 на МСУДе.

При вращении рукоятки задатчика скорости постоянно снимается напряжение с сельсинов КМЭ.

- перейти на ручное регулирование, рекуперацию не применять, рукоятку задатчика скорости не использовать. При необходимости в блоке №8 сменить предохранители F45, F46 (3.15А).

При установке штурвала КМЭ в положение «зона» и дальнейшем его вращении, постоянно снимается напряжение с сельсинов КМЭ.

- при необходимости в блоке №8 заменяем предохранители F45, F46.

- проверить состояние контакта 69-70 КМЭ (провод А33);

- провода А31 на зажиме Х2:4 КМЭ;

- проверить состояние и крепление проводов А33, А31 в шкафу за спиной тчмп и на рейке зажимов МСУД. Если всё исправно, то переключиться на работу от сельсина задатчика скорости. Для этого на рейках КМЭ отнять провод А31 от зажима Х2:4, провод А49 от контакта 65-66 и провод А33 от контакта 69-70 КМЭ. На место провода А49 ставим провод А33. следуем в режиме «Ручное регулирование», не применяя рекуперацию.

Для сбора схемы «Тяга» штурвал КМЭ установить в положение «П», не забывать перед началом движения кратковременно переводить его в положение «Зона», чтобы исключить срыв ЭПК. Ток управления задавать рукояткой задатчика скорости.

Если данная мера не поможет, то переключиться на работу от сельсинов задней кабины, как указано выше.

Электровозы с №262

При установке штурвала КМЭ в положение «П» схема «тяги»

Собирается («ВИП» гаснет), на экране высвечивается главный кадр, в

Цепи ТЭД протекает ток 40-60 А.

Не работает задатчик скорости:

 - перейти в режим «Ручное регулирование» и следовать, не применяя режима «Рекуперация».

 

Не работает задатчик тока якорей ТЭД.

- в КМЭ проверить состояние механической передачи управления резистором R3

(возможно, слетела цепь с шестерни);

- проверить состояние и крепление проводов А33, А31 в КМЭ;

- проверить состояние и крепление проводов А33, А31 в шкафу за спиной помошника и на рейке МСУД;

- проверить крепление штепсельного разъёма Х13 в шкафу МСУД;

При отсутствии видимых неисправностей, перейти на работу от регулируемого резистора R4 задатчика скорости. Для этого на рейке зажимов в КМЭ отсоединить провод А33 от зажима Х2:5 и провод А34 от зажима Х2:3. На место провода А34 установить провод А33, отнятый от зажима Х2:5. Следовать в режиме «Ручное регулирование», не применяя рекуперацию. Чтобы собрать схему режима «Тяга», штурвал КМЭ следует установить в положение «П», не забывать перед началом движения кратковременно переводить его в положение «Зона» для предотвращения срыва ЭПК. Ток управления задают рукояткой скорости.



2020-02-04 856 Обсуждений (0)
При включении кнопки «МСУД» не загорается монитор, при сборе режима «тяга» (в положении «П») не гаснет «ВИП». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При включении кнопки «МСУД» не загорается монитор, при сборе режима «тяга» (в положении «П») не гаснет «ВИП».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (856)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)