Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Я – это мембрана, отделяющая различные уровни энтропии в замкнутой системе.



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
Я – это мембрана, отделяющая различные уровни энтропии в замкнутой системе. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Я – это процесс сопоставления движения миров, лежащих по обе стороны мембраны .

 

Я – это мир. Мир – это я.

 

Вопрос о существовании мира вне нас теряет смысл.

Как могу существовать я вне себя?

 

 

О деньгах

 

Увеличение скорости восприятия – это увеличение интенсивности жизни. Стремление зарабатывать деньги – это желание увеличить интенсивность жизни за счет обретения через деньги свободы получения впечатлений.

Таким образом, стремление зарабатывать деньги противоположно развитию. ( Если сам процесс зарабатывания не является осознанным и направленным на выслеживание себя).

В то же время не отрицается возможность зарабатывать деньги и для развития, но в этом случае при достижении прожиточного минимума эта мотивация исчезает. Озабоченность деньгами – показатель развития в сторону стабилизации.

И поскольку, с возрастом каналы внимания (получения впечатлений) забиваются, то для поддержания нужного уровня на выходе, нужен большой уровень входного сигнала, и реализуется он через деньги.

Таким образом, если развитие – это расширение каналов восприятия, прочистка их и набирание скорости, то показателем развития будет уровень озабоченности деньгами или их эквивалентом (машина, дача).

Если человек занят уменьшением уровня собственной энтропии, то естественно должен идти процесс увеличения КПД денег и их эквивалентов.

 

Энергетический эквивалент потребности внимания – деньги. Каналы внимания можно прозондировать изотопами – деньгами.

Чувствительность определяется расчищенностью канала:

Мир – описание мира – я, в области индивидуального матрицирования.

Уровень чувств определяется не топографией матрицы, а уровнем забитости каналов восприятия, и если происходит дифференциация на уровне чувствительности, то лишь потому, что отсчет производится также с позиции индивидуальной матрицы.

Формирование чувствительности начинается с момента рождения, а может быть - с момента зачатия. Преобладающим инстинктом в этот период является инстинкт самосохранения, который проявляется в виде рефлексов сосательных, подражательных.

В животном мире чувство голода заставляет детёныша искать сосок матери, этот процесс можно представить в виде:

1. Чувство голода внутри (внимание внутри).

2. Внимание направляется вовне.

3. Начинается поисковая активность во вне, которая заканчивается прекращением чувства голода внутри.

Таким образом, кратко: голод – поиск – насыщение.

Первый круг обратной связи с миром:

Голод (негативная) – поиск – насыщение (позитивная).

Если же детёнышу не давать испытывать чувство голода, и кормить заранее, предвосхищая его капризы, то этот круг обратной связи с миром становится неполноценным, т.к. здесь уже нет негативной составляющей (голод), вызывающей поисковую активность, а есть только позитивная составляющая (еда).

 

Аналогично можно рассмотреть загрубление других сенсорных каналов восприятия. Природа эволюционировала всегда на грани между недостаточностью и избыточностью. Основной сенсорный канал восприятия – зрительный, который должен резонировать с ритмом смены дня и ночи.

Человек создал перекос избыточности в сторону тоналя, растянул день за счет электричества – свет, телевизор, общение, изначально отдав приоритет рациональному, т.е. ночь для отдыха, чтоб с новыми силами включаться в повседневные заботы.

Для восстановления равновесия (если есть необходимость развития) необходимо создать обратный перекос, т.е. направить свое внимание на ночь. День – для того, чтобы осознанно войти в ночь, строить день так, чтоб внутренний диалог не тянулся за собой после сумерек и т.д., т.е. использовать силы, которые окружают и направляют нас.

Развитие – это процесс смещения грани между недостаточностью и избыточностью (в области потребления) в сторону недостаточности, а в делах, поступках, силе, восприятии – в сторону избыточности. Т.е. развитие – это увеличение КПД. При этом основным инстинктом получения впечатлений является взаимодействие со своим совершенствующимся тоналем.

 

Почему дерево (не все виды) способно продолжать свой род (вид) самостоятельно, а человек – нет?

Дерево – целостная структура: подземная часть – ян, надземная – инь. Люди и другие животные могут размножаться лишь при обретении целостности на физическом плане – мужчина – ян, женщина – инь.

Минимальная социальная группа для эволюции – 4человека.

1. Листья – левые внешние.

2. Ветви, стебель, ствол – левые внутренние.

3. Корни мощные – правые внутренние.

4. Корешочки – правые внешние.

 

Кроме того, идёт подразделение по уровню развития, чувствительности, так есть растения слабые – травы, кустарники, деревья.

 

 

Об энергии.

 

Энергия для развития нового качества поступает по каналам обратной связи из всех предыдущих материнских систем.

Взаимодействие с Солнцем, землей, камнями, воздухом, водой стимулирует энергию физического плана. Взаимодействие с растительным и животным миром стимулирует энергию эмоционального плана. Взаимодействие с людьми и техникой стимулирует энергию интеллектуального плана.

Всё это вместе может способствовать появлению нового качества – сознания.

Кроме того, стимулирование энергии на всех уровнях возможно при правильном поступлении базового топлива при дыхании и питании.

 

Для всех видов взаимодействия обязательно основное условие – соблюдение принципа избыточности – недостаточности (инь – ян).

Развитие нового качества всегда происходит на внутреннем уровне, и при достаточной степени развития это качество проявляется и на внешнем уровне, поэтому, периоду внешней активности должен сопутствовать период внутренней активности.

Интеллект способствует появлению прогнозов (восприятие пространства и времени). Отсутствие обучения прогнозированию способствует в корне неверному использованию способности делать прогнозы.

Развитие – это обучение прогнозированию на уровне внутренней активности, с применением на внешнем (теория – практика). Ошибки происходят при переразвитии уровня внешней активности и как следствие – низкий КПД и упадок сил.

При переразвитии внутренней активности – индульгирование, парализация на внешнем уровне, страх, что также приводит к ошибкам внешнего уровня.

Обучение должно начинаться с выяснения места перекоса – переразвития внешнего или внутреннего уровня и далее – сознательного перераспределения энергии (внимания) с преобладающего уровня на другой (пассивный).

 



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
Я – это мембрана, отделяющая различные уровни энтропии в замкнутой системе. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Я – это мембрана, отделяющая различные уровни энтропии в замкнутой системе.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)