Построение балансограммы
Для построения балансограммы воспользуемся показателями и результатами расчета их удельных значений показателей нарастающим итогом, где порядковый номер показателя соответствует последовательности нанесения расчетных величин показателей на балансограмму. Из табл.10 берем показатель под первым номером – «Внеоборотные активы» (А1). Удельный вес показателя в валюте баланса на начало периода составляет 1,3%. Находим на вертикальной процентной шкале балансограммы значение 1,3 и аккуратно проводим на этом уровне горизонтальную линию в колонке А. Следующим в колонке А идет показатель под номером 8 – «Оборотные активы» (А2). В табл. 10 нарастающий итог удельного веса этого показателя соответствует значению 98,7%. Проводим горизонтальную линию в колонке А, соответствующую 98,7% на процентной шкале. Колонка А закрыта. Переходим к колонке Б. В колонке Б переходим к показателю под номером 3 – «Основные средства» (ОС). В табл. 3.1.1 нарастающий итог удельного веса этого показателя соответствует значению 1,3%. Проводим горизонтальную линию в колонке Б, соответствующую 1,3% на процентной шкале. Аналогично на балансограмму наносятся значения показателей соответствующих подразделов актива баланса в колонке Б. Также заполняются колонки Г и Е. При заполнении колонки В, где дается расшифровка подраздела «Запасы» актива баланса, сначала определяются верхняя и нижняя границы заполнения. Для этого из колонки Б в колонку В продлеваются горизонтальные линии, соответствующие показателям верхней и нижней границы удельного веса подраздела «Запасы». Из табл.11 берем нарастающий итог удельного веса статьи 11 - «Готовая продукция» (ГП), который составляет на начало периода 110,4%. Находим на процентной шкале значение 110,4 и проводим горизонтальную линию в колонке В. Затем наносятся статьи 12-17. Нижняя граница статьи 17 «Расходы будущих периодов» (РБП) в колонке В должна совпасть с нижней границей подраздела «Запасы» колонки Б. Так же заполняется колонка Д. Заполнением колонки Д завершается построение балансограммы на начало периода. Аналогично строится балансограмма на конец периода. Ниже представлена Балансограмма ООО «Проддоствка-К». При общем росте показателей валюты баланса и выручки существует ряд тенденций, которые вызывают опасения. В первую очередь - замещение в структуре обязательств компании собственного капитала заемным. Рост доли себестоимости в выручке. При этом, существенно увеличилась доля оборотных средств в структуре активов. Это увеличение произошло, в основном, за счет роста доли денежных средств. Такое положение может свидетельствовать о нерациональном управлении финансами предприятия. При общем росте показателей валюты баланса и выручки существует ряд тенденций, которые вызывают опасения. В первую очередь – большой удельный вес краткосрочной задолженности и небольшой удельный вес собственного капитала . Рост доли себестоимости в выручке, хотя на конец 2009 года доля прибыли увеличилась до 51,5%. При этом, наблюдается уменьшение доли оборотных средств в структуре активов.
На начало года На конец года Заключение Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной. В данном курсовом проекте был проведен анализ показателей отчетности ООО «Проддоставка-К». Анализ проводился графическим, табличным и коэффициентным методами. При проведении финансового анализа ООО «Проддоставка-К» графическим методом была построена балансограмма общего вида. Табличным методом был проведен анализ по следующим критериям: § Оценка платежеспособности. § Оценка кредитоспособности. § Оценка вероятности банкротства. § Анализ активов. § Анализ структуры запасов. § Анализ структуры капитала. § Анализ финансовых результатов. Коэффициентный анализ проводился по направлениям: § Оценка ликвидности предприятия. § Оценка рентабельности и оборачиваемости. § Анализ платежеспособности предприятия. § Анализ кредитоспособности предприятия. § Анализ вероятности банкротства. § Оценка капитала. § Оценка финансовых результатов. Проведенный анализ показал, что предприятие не использовало в своей финансово-хозяйственной деятельности нематериальные активы, вложения во внеоборотные активы, долгосрочные финансовые вложения, прочие внеоборотные активы. В структуре имущества преобладают оборотные активы, их доля составила 60%. Доля дебиторской задолженности (краткосрочной и долгосрочной) в оборотных активах была на уровне 60%. В составе дебиторской задолженности находилась только задолженность краткосрочных (со сроком погашения в течение 12 месяцев) дебиторов. Предприятие финансировало отсрочки платежей своих должников за счет неплатежей кредиторам (то есть бюджету, внебюджетным фондам и др.). В составе запасов преобладают готовая продукция и товары (1 478 тыс. руб.), доля которых 96%. Предприятие убытков по балансу не имело. Краткосрочные обязательства были представлены только коммерческими обязательствами. В структуре совокупных доходов, полученных от осуществления всех видов деятельности предприятия, наибольший удельный вес приходился на доходы от основной деятельности. Наличие у Предприятия чистой прибыли свидетельствует об имевшемся источнике пополнения оборотных средств. предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства. Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, наконец тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |