Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Избирательные органы на уровне штатов.



2020-02-04 146 Обсуждений (0)
Избирательные органы на уровне штатов. 0.00 из 5.00 0 оценок




На региональном уровне существуют два варианта администрирования выборов, где главным избирательным органом может быть:

1. Секретарь штата — выборное должностное лицо штата, срок полномочий которого составляет четыре года. Это наиболее распространенная схема. В его компетенцию обычно входит:

- информационная и техническая поддержка процесса организации и проведения выборов избирательным органам местного уровня в варьирующейся степени от штата к штату,

- обучение сотрудников избирательных органов местного уровня,

- надзорная функция,

- регистрация кандидатов и политических партий на федеральных и региональных (штатных) выборах.

2. Совет штата по выборам, существующий лишь в десятке штатов, состоит из представителей обеих основных политических партий, назначаемых с фиксированным, но перемежающимся сроком полномочий губернатором штата с согласия верхней палаты законодательного собрания штата. В число полномочий Совета входит:

- обеспечение требований законодательства о финансировании избирательных кампаний и отчетности в штате,

- определение форм, процедур и назначения ответственных лиц на выборах местного уровня,

- информационная и техническая поддержка процесса организации и проведения выборов избирательным органам местного уровня в варьирующейся степени от штата к штату,

- регистрация кандидатов и политических партий на федеральных и региональных (штатных) выборах.

Избирательные органы на местном уровне.

Вследствие значительного разнообразия административные структуры на местном уровне могут представлять собой одно уполномоченное лицо, коллегиальный орган, носящий часто название совет, или их комбинация. В обязанности избирательных органов на местном уровне включаются:

- предоставление информационной поддержки выборов (место, время, характер и порядок проведения регистрации избирателей и голосования),

- разбивка избирательных участков,

- назначение сотрудников участковых избирательных комиссий на основе списков, представленных партиями[3],

- обучение сотрудников избирательных участков,

 

- приобретение и установка оборудования для голосования,

- изготовление избирательных бюллетеней и подготовка машин для голосования и подсчета,

- обработка итогов голосования, поступивших с избирательных участков и некоторые иные.

 

 

Избирательные органы на уровне избирательных участков.

Избирательный участок обслуживается сотрудниками, представляющими обе ведущие политические партии страны. Они отвечают за организацию процесса голосования на месте, в том числе:

- подготовка места для голосования,

- заверение, что избирательные урны пусты, а счетчики машин сброшены на нулевые показатели,

- выдача избирателю бюллетень, предварительно удостоверившись в наличии его имени в списках избирателей и его росписи напротив своей фамилии,

- пересчет поданных голосов и утверждение итогов голосования,

- направление таблиц с итогами голосования в местный избирательный орган.

В качестве рекомендованных направлений реформ, обеспечивающим беспристрастность в ходе избирательного процесса, является изменение порядка формирования избирательных комиссий. Штаты должны рассмотреть возможность внесения изменений и дополнений в законодательство для обеспечения независимости, политической нейтральности или представленности обеих ведущих партий в избирательной комиссии при сохранении свободы выбора организационной формы для избирательной комиссии.

Активное и пассивное избирательное право.

Конституция США не определяет условия обладания активным избирательным правом, что оставляет регулирование этого вопроса штатам. В ходе эволюции американской Конституции, тем не менее, потребовалось внести изменения, устраняющие наиболее политически опасную практику, что привело к установлению ограничений: запрет дискриминации по признаку «расы, цвета кожи либо в связи с прежним нахождением в подневольном услужении» (поправка XV), «пола» (поправка XIX), а также недопустимость отрицания или ограничения «в связи с неуплатой какого-либо избирательного или иного налога» (поправка XXIII) или «в зависимости от возраста» при достижении 18 лет (поправка XXVI). Столь казуистичный подход зачастую приводит к существенным различиям в правовом статусе одного и того же человека в различных штатах. Согласно законам многих штатов лицо, осужденное за совершение преступления, лишается избирательного права до снятия судимости, а не только на период исполнения наказания, как в России. Учреждениям исправительной системы и судам предлагается выдавать уведомление о восстановлении в избирательных правах.

Требования к кандидатам, особенно — на федеральные должности, более определенны:

· обязательность гражданства,

· срок проживания (для Президента он составляет 14 лет, сенатора — 9 лет, депутата Палаты представителей — 7) и

· возрастной ценз.

 



2020-02-04 146 Обсуждений (0)
Избирательные органы на уровне штатов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Избирательные органы на уровне штатов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)