Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ цен и емкости рынка парикмахерских услуг



2020-02-04 338 Обсуждений (0)
Анализ цен и емкости рынка парикмахерских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цена – это денежное выражение стоимости услуги. На ее уровень влияет множество как внутренних, контролируемых парикмахерских факторов, так и внешних, не поддающихся контролю, так называемых факторов внешней маркетинговой среды.

 

Таблица 5

Внешние и внутренние факторы парикмахерской услуги

Внешние факторы Внутренние факторы
Политика Затраты
Экономика Специфика услуги
Инфляция Дополнительный сервис
Спрос Доля рынка
Конкуренция Имидж
Наличие и стоимость ресурсов  

 

Внешние факторы не поддаются контролю со стороны салона-парикмахерской «Светлана», но отслеживаются, анализируются и принимаются во внимание при установлении цены, они включают в себя:

- политическую стабильность в стране;

- характер регулирования экономики государством (цены на энергию, обменный курс валют, налогообложение и т.д.);

- уровень и динамику инфляции;

- объем и отличительные характеристики существующего и перспективного спроса на парикмахерские услуги (строительство и расширение жилищного комплекса);

- наличие и уровень конкуренции между парикмахерскими салонами;

- наличие на рынке необходимых ресурсов и их стоимость (парикмахерских препаратов, квалифицированного персонала и т.д.)

Далее сопоставим цены предлагаемые салонами, на услуги в среднем для длины волос не менее 25см, основание прейскурант цен салонов:

 

Таблица 6

Прейскурант цен на парикмахерские услуги салонов района

Наименование услуг «Светлана» «Елена» «72 Парикмахерская» «Образ»
Стрижка 360 450 400 370
Прическа 870 1000 880 900
Окраска волос 1020 1250 1200 1050
Мелирование на фольге 910 1500 1200 1050

 

Осуществленный анализ ситуации на парикмахерском рынке, позволил салону «Светлана» установить оптимальные цены, которые позволят ему оказаться в преимущественном положении по сравнению со своими конкурентами, поскольку он сможет пользоваться таким инструментом, как  низкими ценами.

Состояние конъюнктуры конкурентного парикмахерского рынка, изменения, происходящие в ней в результате воздействия различных факторов, могут быть оценены количественно с помощью экономического показателя, такого как Емкость рынка.

Таблица 7

Реальная емкость рынка стандартных услуг салонов-парикмахерских

Наименование услуги

Стоимость

Услуги, руб.

Загрузка,

Чел. на услугу в день

Выручка

В день,

Руб.

Спрос на услугу в месяц, Руб.
1

2

3

4

5

«Светлана»

Стрижка

360

4

1 440

43 200
Прическа

870

4

3 480

104 400
Окраска волос

1020

4

4 080

122 400
Мелирование на фольге

910

4

3 640

109 200

Емкость рынка всех услуг в месяц

379 200

«Елена»

Стрижка

450

4

1 800

54 000
Прическа

1000

4

4 000

120 000
Окраска волос

1250

4

5 000

150 000
Мелирование на фольге

1500

4

6 000

180 000

Емкость рынка всех услуг в месяц

504 000

«72 Парикмахерская»

Стрижка

400

4

1 600

48 000
Прическа

880

4

3 520

105 600
Окраска волос

1200

4

4 800

144 000
Мелирование на фольге 1200

4

4 800

144 000

Емкость рынка всех услуг в месяц

441 600

«Образ»

Стрижка 370

4

1 480

44 400

Прическа 900

4

3 600

108 000

Окраска волос 1050

4

4 200

126 000

Мелирование на фольге 1050

4

4 200

126 000

Емкость рынка всех услуг в месяц

404 400

               

 

Ёмкость рынка парикмахерских услуг в месяц составит – 1 729 200 рублей, в процентном соотношении при равных возможностях выглядит следующим образом:

1. «Светлана» – 22%;

2. «Елена» – 29%;

3. «72 Парикмахерская» – 26%;

4. «Образ» - 23%.

Таким образом, согласно расчетам можно говорить о том, что реальная емкость рынка услуг салонов составляет 1 729 200 рублей в месяц. В настоящее время потенциальная емкость рынка оценивается приблизительно в 2,5 млн. рублей. Резерв спроса на услуги салонов кроется в повышении благосостояния населения, росте доли среднего класса в обществе.

Рост спроса на услуги салонов определяется такими факторами как:

- активно развивающимся рынком косметики и парфюмерии;

- растущий рынок косметического оборудования, на котором помимо западных производителей, присутствуют отечественные производители;

- агрессивной маркетинговой политикой фирм производителей и дистрибьюторов косметики и парфюмерии;

- ростом открытия новых салонов не только в центре города, но так же на периферии;

С другой стороны, на развитие рынка салонов негативно влияют такие факторы как:

- недостаточное количество профессионально подготовленных мастеров, а также в большей степени управленческого персонала (кадры являются главным ключевым фактором успеха ведения салонного бизнеса);

- предоставляемые услуги не высокого качества по сравнению с западными, такой факт, впоследствии способен очень сильно негативно настроить, «отпугнуть» потенциальных клиентов салонов;

- достаточно стандартный и сравнительно небольшой набор услуг, предлагаемых салонами красоты в сравнении с западными организациями;

- большая стоимость предлагаемых услуг для салонов среднего уровня, но этот вопрос, возникает и в элитном салоне у состоятельного клиента при недостаточном качестве оказываемых услуг;

- недостаточно развитый менталитет потребителя относительно посещений салонов красоты. Основной сегмент составляют люди в возрасте 20 – 45 лет, в то же время люди старшего возраста, особенно мужчины, стесняются или не хотят идти в салон красоты;




2020-02-04 338 Обсуждений (0)
Анализ цен и емкости рынка парикмахерских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ цен и емкости рынка парикмахерских услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)