Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные рекомендации на деятельность салона «Светлана»



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Основные рекомендации на деятельность салона «Светлана» 0.00 из 5.00 0 оценок




На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: Салон-парикмахерская «Светлана» может сделать свою деятельность эффективнее за счет:

1. Ведения ценовой политики на основе реальных издержек (материалы, заработная плата, реклама и т.д.), тем самым более корректно вести анализ своей деятельности. В целях увеличения конкурентоспособности парикмахерская может стремиться к снижению затрат на каждую услугу (например, использование продукции более дешевых российских производителей, а не импортную продукцию), что позволит предоставить клиентам услуги по более низким, чем у конкурентов ценам;

2. Использования специфических услуг (уникальность, отличие от услуг, предлагаемых другими парикмахерскими, когда она имеет особенности в процессе её оказания либо в процессе обслуживания клиента) – для того чтобы выделить себя среди конкурентов, парикмахерской «Светлана» необходимо предоставлять наряду с солярием, косметологический кабинет, а также услуги по татуажу, так как на основе анкетирования спрос на эти виды услуг есть, тем самым можно привлекать более широкий круг потребителей;

3. Использования дополнительного сервиса – предоставление клиентам услуг по консультированию, продажа средств по уходу за волосами, предоставление прохладительных и горячих напитков, прессы и т.п.;

4. Формирования имиджа парикмахерской – он должен быть позитивным и устойчивым, то есть парикмахерская должна вызывать положительные ассоциации у клиентов, которые выделяют именно её среди других, предпочитая обслуживаться именно здесь – чего сегодня салону-парикмахерской «Светлана» и не хватает, в связи с этим идет большой отток потенциальных клиентов.

5. Обеспечения квалифицированным кадровым составом. Именно кадры являются ключевым конкурентным преимуществом в организации, мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой свою наработанную стабильную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты. Особенность поведения потребителя парикмахерских услуг состоит в его сильной лояльности к «своему» мастеру. По наблюдению руководителей, работников и потребителей, парикмахерских на рынке достаточно часто встречаются типы «лояльного» потребительского поведения по отношению к мастеру. А также проведение регулярной подготовки мастеров в дальнейшем положительно сказывается на продажах профессиональной косметики, с которой в основном работает салон.


Как отмечено выше салон-парикмахерская «Светлана» занимает 22% ёмкости рынка парикмахерских услуг в своем районе, в связи с этим наиболее эффективными коммуникативными каналами, позволяющими, обеспечить известность салона и продвижение его услуг в Омске могут быть применены следующие мероприятия и методы:

1. Личные знакомства;

2. Выход с предложением о какой-либо новинке, потребитель очень чутко реагирует на появление какой-либо новинки, при этом, как уже упоминалось ранее, новинкой может служить не только услуга, но и приглашение известного мастера из-за рубежа, столицы и др.;

3. Личное знакомство с администрацией салона;

4. Размещение рекламы и PR статей в специализированных журналах, направленных как на специалистов (косметологи, парикмахеры), так и на потребителей услуг.

5. Атмосфера в салоне (индивидуальный фактор): демократичность, семейственность, элитарная недоступность, количество людей, фактор клуба своих людей;

6. Реклама по телевидению, как по кабельному, так и по центральным каналам

7. Директ-мэйл (рассылка личных писем);

8. Реклама в Интернет.

Данный анализ проведенного исследования позволяет администрации парикмахерской оперативно ввести востребованные дополнительные услуги, улучшить культуру обслуживания, совершенствовать и повышать качество выполненных услуг, внедрять информационные технологии по подбору причесок и макияжа. Расширить географию рекламы и позиционирования своих парикмахерских услуг, ориентируясь на различные категории населения.

 Если руководителям салона «Светлана» действовать следующим рекомендациям, то можно сделать прогноз, что уровень прибыли вырастет на 5 %, вследствие уменьшения издержек, а ёмкость рынка составит 30-35% общей емкости, вследствие привлечения большего числа потребителей услуг.

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе было проведено изучение конъюнктуры рынка салона «Светлана», которое показало, что конъюнктура парикмахерского искусства осуществляется с помощью таких факторов, как: определение емкости рынка, то есть возможных объемов продаж той или иной услуги, в зависимости от общей экономической конъюнктуры и складывающихся политических условий; конъюнктурные и прогнозные исследования сбыта; исследование поведения покупателей; изучение практики деятельности конкурентов; исследование возможной реакции на появление на рынке той или иной новой услуги.

При анализе конъюнктуры рынка и цен парикмахерской «Светлана» были выявлены следующие недостатки: администрация мало обращает внимание на такие показатели как собственные издержки, не изучает уровни предложений и спроса на данный вид деятельности. Также в салоне не используют и не внедряют систему ценовых рыночных стратегий. В связи, с чем парикмахерские услуги в большинстве случаев не рентабельны.

Также проведен сравнительный анализ цен на услуги в салонах аналогичного уровня «Елена», «72 Парикмахерская», «Образ» и «Светлана».

В результате проанализирован теоретический материал, исследована конъюнктура рынка и цен салона «Светлана» и предложены пути его совершенствования.

Анализируя выше изложенное можно сделать следующий вывод, что для эффективной интеграции российской экономики в мировое хозяйство специалистам всех сфер деятельности необходимы глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, комплекса мер эффективного воздействия на конкурентные позиции фирмы, интенсивных и экстенсивных способов сбыта товаров и услуг, методов маркетинговых исследований рынка, способов управления качеством и конкурентоспособностью товара, методов формирования спроса и стимулирования сбыта, определения товарной, ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – (Университеты бизнеса).

2. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.

3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2005.

4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2004.

5. Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом «Бизнес - пресса», 2007..

6. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – М.: Изд. центр «Академия», 2004.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. Общ. ред. Пеньковой Е.М. – М.: «Прогресс», 1991.

8. Лебедев, О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 224с. с ил.; 7 табл. (Учебная серия).

9. Мурахтанова, Н.М.: учеб. пособие д/студ. проф. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2006.

10. Носов С.С. Экономическая теория: Учеб. д/вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000..

11. Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: Учеб. д/вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001..

12. Соколов, С.В. Основы экономики: Учеб. пособие д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.

13. Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. (Учебники для программы MBA).

14. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учеб. д/нач. проф. образования – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.

15. Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг / Сокр. Пер. с англ. М.: Экономика, 1990.

16.  Издатель – журнал «Налоговый вестник», 5’2008.

17.http://www.govirk.ru/asp/news.aspx?noparma=ziwk&Gid=429.2&Mode=document

18. http://www/kuvvatov/ru

 


Приложение 1

 



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Основные рекомендации на деятельность салона «Светлана» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные рекомендации на деятельность салона «Светлана»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)