Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор трассы магистрали



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Выбор трассы магистрали 0.00 из 5.00 0 оценок




Пояснительная записка к

КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

на тему: «Проектирование аналоговых систем передач»

 

 

по курсу: «Многоканальные системы передачи».

 

 

Выполнил: ст. гр. 718

Пучков Р.О.

Проверил:

Казаков Ю. К.

 

Рязань 2010 г.

Содержание

Введение

1. Эскизное проектирование аналоговых систем передачи

1.1. Исходные данные при проектировании

1.2. Выбор трассы магистрали

1.3. Выбор аппаратуры уплотнения и построение схемы организации

     связи

1.4. Определение линейного спектра и выбор типа кабеля

1.5. Составление схемы преобразования частот

2. Оценка параметров загрузки каналов и групповых трактов АСП

2.1. Оценка средней мощности группового сигнала

2.2. Оценка пиковой мощности группового сигнала

3. Определение параметров линейного тракта

3.1 Определение уровня передачи

3.2. Расчет номинальной длины усилительного участка

3.3 Размещение усилительных пунктов на магистрали

3.4. Расчет и построение диаграммы уровней

3.5. влияние разброса длин усилительных участков

4. Помехи в каналах и трактах АСП и их нормирование

4.1. Эталонные гипотетические цепи

4.2. Расчет допустимой мощности помех

4.3. Расчет ожидаемой мощности собственных помех

4.4. Расчет ожидаемой мощности помех от нелинейных переходов

4.5. Расчет суммарной ожидаемой мощности помех в канале

4.6. Влияние погрешности настройки АСП на помехозащищенность    

      каналов

5. Предыскажение уровня предачи

5.1. Влияние предыскажений уровня передачи

5.2. Влияние предыскажений уровня передачи на среднюю мощность 

      Нелинейных помех

6. Построение структурной схемы радиоаппаратуры

6.1. Состав и назначение аппаратуры ОП

6.2. Состав и назначение аппаратуры ОЛТ

7. Оценка надежности АСП

Заключение

Список используемой литературы

 

 

Введение

Главной задачей электросвязи является дальнейшее ускоренное развитие и повышение надежности работы взаимоувязанной сети связи РФ (ВСС РФ) на базе новейших достижений науки и техники. Эта сеть представляет собой единый комплекс технических средств электросвязи, обеспечивающих передачу всех видов сообщений: телефонных, телеграфных, радио- и звукового вещания, телевидения и так далее.

Основой ВСС является первичная сеть связи, представляющая собой совокупность сетевых узлов и станций, линий и систем передачи и образующая сеть типовых каналов передачи и групповых трактов. На основе первичной сети строится вторичная сеть, которая доводит сигналы до потребителей – абонентских оконечных устройств через свои средства коммуникаций – коммуникационные узлы и станции. Параметры информационных сигналов, поступающих от оконечных устройств вторичных, согласно рекомендациям МККТТ, должны соответствовать параметрам типовых каналов и трактов первичной сети.

Образование типовых каналов и групповых трактов возможно на базе разнообразных систем передачи ВСС. Наиболее широкое распространение получили проводные аналоговые системы передачи (АСП) на основе частотного разделения каналов (ЧРК).

Целью данной курсовой работы является проектирование аналоговой системы связи в соответствии с техническим заданием. В процессе выполнения работы необходимо будет выбрать подходящую аппаратуру уплотнения, для которой и будет произведен расчет. В этом расчете необходимо будет отразить и рассчитать оценку параметров линейного тракта, ожидаемой и допустимой мощности помех в каналах и трактах АСП, оценку параметров загрузки системы, оценку надежности АСП и так далее. Итогом работы будем выступать плакат, который обобщит произведенные расчеты и будет отражать основные структурные элементы выбранной аппаратуры уплотнения, а также формирование спектров передаваемых групп сигналов.

 

Эскизное проектирование АСП

 

Исходные данные для проектирования

Исходные данные при проектировании АСП:

- информационная емкость, определяемая числом каналов ТЧ: N = 1000;

- оконечные пункты магистрали, определяющие длину трассы: Москва – Пенза.

 

Выбор трассы магистрали

Трасса линии передачи прокладывается так, чтобы при обеспечении связью всех пунктов затраты на сооружение и эксплуатацию магистрали были минимальными.

Трасса магистрали выбирается, как правило, вдоль шоссейных и железных дорог, чтобы обеспечить удобное эксплуатационное обслуживание линейных сооружений связи, проходит через населенные пункты, в которых можно разместить обслуживаемые усилительные пункты (ОУП).

При сравнении вариантов трасс учитываются следующие факторы: протяженность трассы, необходимое количество каналов между различными пунктами, рельеф местности, энерговооруженность промежуточных пунктов и т. п.

Электрическая длина кабеля равна 101% от длины трассы.

 

 

 

Рис. 1.Схема трассы Москва – Пенза



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Выбор трассы магистрали 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор трассы магистрали

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)