Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности



2020-02-04 196 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Реферат

Тема дипломной работы: Эффективность различных видов рекламы в Республике Беларусь.

Объем работы 86 стр. Работа содержит 5 таблиц, 9 приложений. Использован 51 литературный источник.

РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ, ПЕЧАТНАЯ РЕЛАМА, ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА НА РАДИО, Интернет- РЕКЛАМА.

Объектом исследования является рекламный рынок Республики Беларусь, предметом - эффективность различных видов рекламы.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов экономической эффективности рекламы и проведение сравнительного анализа эффективности различных видов рекламы в Беларуси.

В работе дана характеристика экономической сущности, значения и классификации рекламы в современных условиях, рассмотрена эффективность рекламы и методы ее определения, проведен анализ эффективности различных видов рекламы в Республике Беларусь (реклама на телевидении, на радио, на транспорте, печатная реклама, наружная реклама, Интернет-реклама), определены направления повышения эффективности проведения рекламной кампании.

Областью практического применения дипломного исследования является сфера создания и размещения рекламы в Республике Беларусь, а также процесс организации рекламной компании предприятия или организации.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности 6
1.1. Экономическая сущность, значение и классификация рекламы в современных условиях 6
1.2. Эффективность рекламы и методы ее определения 14
2. АНАЛИЗ эффективности различных видов рекламы в Республике Беларусь 34
2.1. Реклама на телевидении 34
2.2. Печатная реклама 42
2.3. Наружная реклама 47
2.4. Реклама на радио 52
2.5. Реклама на транспорте 56
2.6. Интернет-реклама 60
3. Направления повышения эффективности проведения рекламной кампании 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
Список использованных источников 82

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Формирование рыночных отношений в нашей стране обусловило необходимость использования субъектами хозяйствования соответствующих инструментов. Важнейшим из них, обеспечивающим высокую эффективность деятельности, конкурентоспособность предприятий, является маркетинг. В свою очередь, одно из центральных мест в комплексе маркетинговых мероприятий занимает реклама.

Необходимость продвижения товаров на рынок в условиях жесткой конкуренции стимулирует продавцов искать и применять новые и более эффективные способы передачи информации. В частности, традиционные методы передачи рекламной информации дополнились применением для этих целей телевидения, Интернета и т.д. Соответственно, возросли затраты на передачу этой информации. Увеличение затрат вызвало необходимость в анализе их эффективности и оптимизации.

Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет, как повысить эффективность рекламных мероприятий.

В этой связи, выбранная тема дипломного исследования является актуальной.

Объектом исследования является рекламный рынок Республики Беларусь, предметом - эффективность различных видов рекламы.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов экономической эффективности рекламы и проведение сравнительного анализа эффективности различных видов рекламы в Беларуси.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Изучить теоретические основы эффективности рекламной деятельности;

- Провести анализ эффективности различных видов рекламы в Республике Беларусь;

- Определить направления повышения эффективности проведения рекламной кампании.

Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы.

Методологической основой исследования является диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.

Необходимо отметить, что рассматриваемая тема исследования освещена в литературе в достаточной степени. Фундаментальные и прикладные исследования, направленные на рассмотрение экономического содержания и сущности эффективности рекламы, были проведены отечественными и зарубежными учеными, среди которых Васильев Г., Голубков Е.П., Дейнекин Т.В., Дэвис Д.Д., Казуров А.В., Матанцев А.Н., Оганесян А.С. и другие.

При написании дипломной работы были изучены нормативно-правовые акты, монографическая и учебная литература, журнальные и газетные статьи, посвященные данной проблеме.

 


Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности

 



2020-02-04 196 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)