Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте - М.:Просвещение, 1991.



2020-02-04 456 Обсуждений (0)
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте - М.:Просвещение, 1991. 0.00 из 5.00 0 оценок




3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. - № 6.

4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. –М.: Академия, 2005

5. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2т.

6. Корчак Я. Как любить ребенка. – М., 1990.

7. Крупская Н.К. Педагогика. Соч. М., 1959.

8. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.,1972.

9. Макаренко А.С. Игра. Соч. М., 1957.

Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» – М.:Просвещение, 1992.

11. Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии», Москва, 1998

12. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М., Просвещение, 1984.

13. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Минск: Народная асвета, 1976.

14. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. В 11 т. М-Л., 1958.

15. С.А.Шмалов «Игры учащихся – феномен культуры». М.Новая                    школа,1994.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Игры, направленные на активизацию речевой активности

Анкета

Студент пишет ряд предложений, содержащих информацию личного характера, а затем задает вопросы об этом же своему партнеру и записывает его данные; или просто составляет вопросы и задает их своему партнеру. Игра включает письменный компонент.

Примерные вопросы и предложения:

1. Where are your parents from ?

2. Where did you go for holidays last summer ?

3. Things you love doing.

4. Things you hate doing.

Вопросы и предложения могут быть разнообразными. Итогом работы должен быть рассказ одного ученика о другом.

Угадай профессию

Ученик загадывает профессию. Следует задать ему десять специальных вопросов, пытаясь определить, кого он собой представляет.

 

Фонетические игры

Скороговорки

Ученики разбиваются на группы по четыре человека и отрабатывают чтение одной скороговорки хором или по ролям. Например, скороговорки:

Whether the weather be fine

Or weather the weather be not.

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot.

We shall weather the weather whatever the weather

Whether we like it or not.

 

She sells seashells on a seashore.

The shells she sells are seashells,I am sure.

 

From Wibbleton to Wobbleton is fifteen miles

From Wobbleton to Wibbleton is fifteen miles

From Wibbleton to Wobbleton

From Wobbleton to Wibbleton

From Wibbleton to Wobbleton is fifteen miles

 

Резиновое предложение

Первый ученик или учитель произносит простое предложение. Следующий ученик повторяет его, добавляя что-то, делая его более распространенным. И так далее.

Например:

 

I went shopping.

I went shopping and bought some cheese.

I went shopping and bought some fresh cheese.

I went shopping and bought some fresh Cheddar cheese and some bread.

 

Лексические игры

Части тела – соревнование

Ученики разбиваются на группы по трое. Каждая группа в ограниченный период времени должна написать максимальное количество слов по теме “части тела” (или любой другой). Команда с самым длинным списком побеждает.

 

 Игры направленные на развитие письма

Писатели

Ученики пишут на листках названия несуществующих рассказов. Учитель собирает их, проверяет, перемешивает и раздает ученикам. Дома каждый должен написать рассказ с доставшимся ему названием.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

CHARACTERS:

Hen

Duck

Goose

Fox

Apple Tree

Author: Once upon a time there lived a Hen.

You can see an apple garden. The pleasant music is heard. The birds are twittering. The hen is looking for a worm. Suddenly an apple falls on the hen’s head.

Grey Hen: Cluck, cluck! What has happened? Oh, the sky is falling! The sky is falling! I must go and tell the turkey. (The hen goes away).

Music: “Old Mc Donald Had a Farm”. [2]

A duck appears. The duck is dancing. The hen meets the duck.

Duck: Quack, quack! Oh, hello! Where are you going, Grey Hen?

Grey Hen: Oh! The sky is falling! I am going to tell the turkey.

(At that moment the duck is under the apple tree. An apple falls on the duck’s head.)

Duck: Oh, yes! Quack, quack! The sky is falling! May I go with you?

Grey Hen: Yes, you may. Let’s go to the turkey together.

Music: “Cindy”.[3]

A goose appears. The goose is holding the photo of his fiancee. He is looking at the photo, dancing and singing about Cindy.

Goose: I’ll marry you someday.

The hen, the duck and the goose meet.

Goose: Hissy, hissy! Oh, hello! What’s the matter? Where are you going?

Grey Hen and Duck: The sky is falling!!! The sky is falling!!! We are going to tell the turkey!

Goose: Hissy, hissy. Oh, it’s so terrible!

(At that moment the goose is under the apple tree. An apple falls on the goose’s head.)

Goose: Yes, the sky is falling! May I join you?

Grey Hen: Yes, you may. Let’s go to the turkey together.

Music.

A fox appears. The fox meets the hen, the duck and the goose.

Fox: Oh, hello! What’s the matter?

Duck: Quack, quack! Oh! Bad news! The sky is falling!

Grey Hen and Goose: Yes, the sky is falling!

Fox: Where are you going?

Grey Hen, Duck and Goose: We are going to tell the turkey!

Fox: Oh, the sky is not falling in my house. Let’s go to my house.

Grey Hen: Very well!

Duck, Goose: OK!

Music. Dancing, they go to the fox’s house.

Fox: This is my house. Go in, please. Make yourselves comfortable.



2020-02-04 456 Обсуждений (0)
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте - М.:Просвещение, 1991. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте - М.:Просвещение, 1991.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)