Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная форма ЗАО гостиницы  «Авантаж»



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Организационная форма ЗАО гостиницы  «Авантаж» 0.00 из 5.00 0 оценок




Поскольку базой моей практики является предприятие гостиничного хозяйства, то надо отметить, что для успешного ее прохождения пригодились знания по следующему ряду дисциплин: Управление персоналом, Основы бизнеса, Микроэкономика, Экономика и статистика фирм, Менеджмент, Финансы предприятий, Экономический анализ и другим.

В течение периода длительности практики были изучены учредительные документы, Устав, финансовая отчетностью ЗАО «Авантаж», состояние управления персоналом, система заработной платы, сбытовая политика гостиницы, практики организации бухгалтерского учета на предприятии и многое другое.

 

 

 

Глава 1. Общая характеристика деятельности предприятия ЗАО гостиница «Авантаж»

        1.1. Общие сведения о гостинице ЗАО «Авантаж»

ЗАО гостиница «Авантаж» находится в одном из красивейших мест Калининского  района Тверской области, где сливаются воды великой русской реки Волги и пленительной Шоши. Здесь идеальное место для отдыха: сказочная, типично русская природа и абсолютная экологическая чистота сочетаются с отвечающим взыскательным вкусам комфортом.

Гостиница ЗАО «Авантаж» организована в 2006 году и находится по адресу: поселок Редкино Калининского района Тверской области. Юридический и фактический адрес гостиницы – 174240 Тверская область, Калининский район, пос. Редкино, ул. Октябрьская, д. 23.

Предприятие называется Закрытое Акционерное Общество и имеет своих учредителей.Работает по Уставу, утвержденному Администрацией Калининского района Тверской области (см. приложение 1).

В гостинице «Авантаж»» современная мебель, телевизор, холодильник, телефон, душ. Для двух человек есть несколько категорий номеров - двухместный стандартный номер, в нем есть все то же, что и в одноместном номере. Если клиент желает номер с улучшенными удобствами - трехкомнатный двухместный номер "Люкс", он включает в себя спальню, гостиную, кабинет, туалетную комнату с биде, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон. Однокомнатный двухместный номер "Мини-Люкс" включает в себя кухню, санузел с ванной джакузи, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон. организуется питание для туристских групп. В баре, рассчитанном на 70 человек проводятся торжественные вечера, банкеты, свадебные торжества, юбилеи, семейные годовщины. сауна находится на 8 -ом этаже гостиницы, две парные, комнаты отдыха с телевизором и аудиотехникой, есть караоке и бильярд.

Для проведения деловых мероприятий в гостинице "Авантаж" имеется 2 конференцзала на 30 мест каждый, оснащенные акустическим оборудованием, экраном и телевизионным проектором, DVD и другим оборудованием. паркинг ( автостоянка), косметические салоны, массажный кабинет, парикмахерские, Интернет салон.

завтрак включен в стоимость. Заказ в трех вариантах. Подается с 7 до 11 утра. Современные лифты. На каждом этаже комната для персонала. Услуги прачечной. Если в городе нет горячей воды, гости могут бесплатно помыться в сауне. По желанию клиента завтрак в номер. Проводятся праздники. Работает кафе на 70 мест. (с 7 до 24ч.). реклама на телевидении, радио и интернет. Собственный сайт. Шумоизоляция между номерами. Видеонаблюдение.

Так же гости могут воспользоваться услугами оздоровительного центра, салона красоты, тренажерного зала, парикмахерской, массажного кабинета, отдохнуть в сауне.

Поэтому работать в такой гостинице очень интересно, и можно многому научиться.

Все это способствует интересам туристов побывать на древней Тверской земле, поэтому гостиница «Авантаж», несмотря на то, что была открыта недавно, пользуется успехом.

В гостинице работают высококвалифицированные специалисты с высшим образованием, многие из которых отработали не один год на . Организационная структура ЗАО «Авантаж» и ее управление постоянно совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями.

 

 

Организационная форма ЗАО гостиницы  «Авантаж»

Организационная форма гостиницы ЗАО «Авантаж» имеет линейную структуру. Линейная структура управления характеризуется стро­гой управленческой иерархией: каждое нижестоящее звено струк­туры подчиняется только одному вышестоящему. Строгое еди­ноначалие обеспечивает однозначность указаний.[1]

Рис. 1. Схема управления гостиницей ЗАО «Авантаж»

 

Руководство   хозяйственной   деятельностью   гостиницы ЗАО «Авантаж» осуществляют Директор , действующий в соответствии с Уставом (см. приложение 1) и полномочиями, предоставленными заключаемым с ним трудовым договором и доверенностью, выданной Администрацией Калининского района Тверской области

Директор гостиницы несёт персональную ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности организации.

Учёт и отчётность в гостинице организуется в соответствии с законодательством Российской Федерации .

Согласно схеме, во главе гостиницы стоит директор, которому подчиняется администратор. Администратор выполняет организационную работу, проводит ценовую политику, следит за законами гостеприимства. В его ведении администраторы, бармены, гостиничное, дачное хозяйство, прачечная. Ему подчиняется административная служба, в которую входят два заместителя директора. В ведении одного из них дежурная служба, организационная работа, контроль и исполнение обязанностей, охрана безопасности и материальных ценностей. В ведении другого организационная работа, финансово-хозяйственная деятельность, контроль за содержанием зданий и сооружений, капитальное строительство, текущий ремонт, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, архитектурный комплекс, земельное дело, помощник директора следит за эффективностью использования основных фондов, продуктов, материалов, за бюджетом, налогами, ревизионной деятельностью, инвентаризацией, в его ведении конный спорт, рыбалка, охота, паспортно-визовая служба, экономическая группа следит за ценовой политикой комплекса, прейскурантом цен, разработкой и внедрением бизнес-проектов.

В административную службу входят кадровый отдел, занимающиеся набором, отбором, наемом, повышением квалификации персонала; сотрудники рецепшн, которые непосредственно работают с гостями ЗАО «Авантаж»; бухгалтерия, которая занимается отчетами, оплатой проживания гостей и прочее.

Финансовые итоги деятельности гостиницы «Авантаж» отражаются в ежеквартальных и годовых балансах, в отчёте о прибылях и убытках, который предоставляется в Налоговую инспекцию г. Твери. Операционный год предприятия начинается с 1 января и заканчивается 31 декабря. Ответственность за подготовку финансовых отчетов несет главный бухгалтер гостиницы.

Хозяйственная служба является подразделением службы снабжения и занимается обеспечением поддержания в надлежащем состоянии территории с находящимися на ней беседками, прудами, скамейками, туалетами и другим оборудованием; техническим состоянием трех корпусов для гостей; административно-хозяйственного корпуса с мебелью, оборудованием и инвентарем; дорог, площадок, водоотводных канав, каналов, ручьев, береговой зоны. Имеет имущественные ценности, закрепленные за руководителями подразделения. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Положением о ЗАО гостиницей «Авантаж». Проводит работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, ее архитектурно-художественному оформлению. Обеспечивает сохранность, содержание в исправном состоянии, а также своевременный ремонт и замену находящегося в ее ведении имущества. Обеспечивает поддержку состояния административно-хозяйственного корпуса. Хозяйственная служба подчиняется по вопросам административно-хозяйственной деятельности и эксплуатации территории, оборудования - Администратору; по вопросам учета и отчетности - главному бухгалтеру. Непосредственное руководство деятельностью службы осуществляется начальником Хозяйственной службы. Управленческая деятельность службы осуществляется в соответствии с законами и нормативными актами РФ.

Административному отделу подчиняются также заведующие трех корпусов для проживания гостей. А также рекламный отдел, который занимается маркетингом услуг гостиницы ЗАО «Авантаж».

           1.3. Анализ качества услуг ЗАО гостиница «Авантаж»

Услуги проживающим оказывает персонал гостиницы (сервисное и номерное обслуживание) и персонал других предприятий (предприятия торговли, парикмахерская, медпункт и другое), расположенных в гостинице.

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» №490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апреля 1997года, «исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее» [2]

Процесс обслуживания гостей начинается с того, что они предварительно заказывают места или номера в гостинице, то есть бронируют. Заявки на бронирование от клиентов поступают в службу приема и размещения или в отдел бронирования. Они могут быть приняты посредством почтовой, телефонной и иной связи. Для гостя это удобно в том, что при въезде в гостиницу у него не возникает трудностей с заселением в понравившийся номер и с оформлением документов. При предварительном бронировании процесс регистрации занимает меньше времени, так как данные о клиенте администратору уже известны [3].

                       

              

             БРОНИРОВАНИЕ. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА БРОНЬ

В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.

Существует несколько способов забронировать номер: письменный, устный или с помощью Интернета. В любом случае в заявке клиента, который бронирует номер, должны указываться следующие сведения:

· число и категория номера;

· сроки проживания в гостинице;

· фамилия, имя, отчество клиента;

· форма оплаты.

Организации, подающие заявку на бронирование, указывают также реквизиты организации (наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке и так далее).

Прибыв в гостиницу, клиент должен зарегистрироваться. На каждого гостя после его пребывания в гостинице «Авантаж» заполняется специальная карточка, в которой содер­жится информация, предоставленная всеми службами гостиницы, имевшими с гостем контакт. При повторном приезде гостя бла­годаря этой информации персонал сможет значительно повысить качество обслуживания, во многом предвосхитив предпочтения и пожелания гостя. Подобная работа позволяет приобретать постоян­ных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. Для этих целей создается банк данных о клиентах с помощью компьютерной программы. Проверив данные анкеты, администратор выписывает разрешение на поселение – документ, подтверждающий право гостя на заселение. Такое разрешение выписывается в двух экземплярах: один – для кассира для выписки счета за проживание, второй для дежурной по этажу.

                                       Разрешение на поселение.

 

Индивидуальное на 3 этаж

Страна Россия____________________________________

Заявка 04/00______________________________________

Проживание с 15.07.10 года по 20.07.10 года___________

Номер №___318___________________________________

Ф.И.О. Ильин Петр Михайлович______________________

Индекс поселения_________________________________

Вид расчета безналичный__________________________

Оплата бронирования ___50%______________________

Дополнительные сведения ______завтрак в номер_____

Администратор___________________________________

 

При регистрации клиенту выписывается счет за проживание формы №3-Г (код формы по ОКУД 0790230). Данный счет включает в себя тариф номера (или места в номере), умноженный на количество суток проживания, оплату за услуги бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации.

Процесс обслуживания гостей в ЗАО гостиница «Авантаж»  можно разбить на несколько этапов:

1) бронирование — предварительный заказ мест в гостинице;

2) прием, регистрация и размещение гостей;

3) предоставление услуг проживания;

4) предоставление дополнительных услуг;

5) окончательный расчет и оформление выезда.[4]

Такие документы заполняются в ЗАО гостинице «Авантаж» при регистрации и размещении гостей , что существенно отражается на качестве услуг проживающих и позволяет держать под контролем всю систему обслуживания гостей.

                               1.4. Система общественного питания

Система общественного питания в гостинице образована рестораном «Волга» и лобби – баром, удовлетворяющими потребности посетителей.Ресторан— предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторане обеспечивается квалифи­цированными поварами, официантами, метрдотелями и сочета­ется с организацией отдыха и развлечений.

    Ресторан  при гостиницах обслу­живает как проживающих в них гостей, так и широкую публику.

     Ресторан «Волга» также организует обслуживание торжественных и офици­альных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, пре­доставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т.д. В рес­торане также  предусматривается музыкальная программа и проведе­ние концертов.Ресторан «Волга» квалифицируется как полносервисный и имеет в своем меню высокую долю фирменных и заказных блюд, которые относят к разряду блюд "высокой кухни" (фр. haute cuisine). Здесь очень высокий уровень обслуживания: мет­рдотель встречает и усаживает гостя за стол, старший официант дает советы по поводу блюд, объясняет, в чем особые качества блюд, он же советует, какое вино лучше подходит к заказывае­мым блюдам.

    Оформление такого полносервисного предприятия питания соответствует общему настроению, которое ресторан пытается создать. Роскошная еда, обслуживание и атмосфера — все это в ком­плексе оставляет незабываемое впечатление.

    Специализация ресторана «Волга» различ­на: от широкой специализации на блюдах определенной кухни (французской, итальянской, китайской и т.д.) до узкой специа­лизации на одном или нескольких наименованиях блюд.

    Лобби-бар— специализированное предприятие питания, предостав­ляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обста­новке, послушать музыку, развлечься.

На при­готовлении одного главного блюда специализируются обычно предприятия быстрого обслуживания, которые предлагают:

гамбургеры           — McDonald's, Burger King, Wendy's;

пиццу                   — Pizza Hut, Domino, Little Ceasar;

морепродукты      — Red Lobster, John Silver's;

блюда из цыпленка — KFC, Church's;

бифштексы           — Sizzler, Ponderosa, Bonanza;

сэндвичи              — Subway;

блинчики              — International House of Pancakes,

                                     Country Kitchen.

И ресторан, и бар , естественно , оборудованы электроплитами, хо­лодильниками, охлаждающими прилавками, кофеваркой и дру­гим современным оборудованием. Оба предприятия общественного питания работают круглосуточно.

Кроме того, на каждом этаже в корпусах гостиницы имеется буфет, который  производит продажу с потреблением на месте огра­ниченного ассортимента холодных закусок, бутербродов, напит­ков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд неслож­ного приготовления. Допускается отпуск упакованной продукции на вынос, а также реализация продовольственных товаров.

     1.5. Транспортное обеспечение ЗАО гостиница «Авантаж»

    На балансе гостиницы имеется легковой автомобиль «Mersedes - benz» для директора гостиницы и администрации, и автобус «Mersedes ***» для доставки гостей из Москвы, Твери, железнодорожной платформы поселка Редкино. Иногда, если посетители заказывают экскурсию в Завидово, Карачарово и другие знаменитые места Тверской области, автобус используется для экскурсий.

    Кроме того, в гостинице имеется моечная машина, предназначенная для уборки территории.



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Организационная форма ЗАО гостиницы  «Авантаж» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная форма ЗАО гостиницы  «Авантаж»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)