Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы



2020-02-04 409 Обсуждений (0)
Система оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок




    Заработная плата работникам ЗАО гостиница «Авантаж» в соответствии с законода­тельством о труде выплачивается не реже чем каждые полмесяца в сроки, ус­тановленные коллективным договором. Применяется авансовый и безавансовый порядок расчетов по заработной плате за первую половину месяца.

В первом случае работникам выдается аванс, а окончательный расчет производится при выплате заработной платы за вторую половину месяца. Раз­мер аванса определяется соглашением администрации предприятия с профсо­юзной организацией при заключении коллективного договора. Минимальный раз­мер аванса должен быть не ниже тарифной ставки рабочего за отработанное время согласно табелю.

Во втором случае на предприятии вместо планового аванса рабочим начисляется заработная плата за первую половину месяца по фактически вы­работанной продукции (произведенной работе) или по фактически отработанно­му времени.

Авансы начисляются в размере 40% оклада или 50% , но за вычетом налогов. Основным регистром, используемым для оформления расчетов с рабо­чими и служащими, является расчетная ведомость. Это регистр аналитическо­го учета, так как составляется в разрезе каждого табельного номера, по це­хам, категориям работников и по видам оплат и удержаний .

Показатели расчетной ведомости являются основанием для заполнения платежной ведомости для выдачи заработной платы в окончательный расчет.

Применяется несколько вариантов оформления расчетов предприятий с рабочими и служащими:

- путем составления расчетно-платежных ведомостей;

- путем составления расчетных ведомостей, а выплата производится отдельно по платежным ведомостям;

- путем составления машинным способом листков "Расчет заработной платы" для каждого рабочего за месяц (начислено, удержано и к выдаче), на основании которых заполняется платежная ведомость для выдачи заработной платы.

Основанием для составления расчетных ведомостей и листков расчета зарплаты являются первичные документы:

- табель учета использования рабочего времени;

- накопительные карточки заработной платы;

- расчеты бухгалтерии по всем видам дополнительной заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности;

- расчетные ведомости за прошлый месяц;

- решения судебных органов на удержания по исполнительным листам;

- платежные ведомости на ранее выданный аванс за первую половину месяца;

- расходные кассовые ордера на выдачу внеплановых авансов и т.д.

С 1 декабря 2008 г. введены новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов. Оплата труда сотрудников гостиницы осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

Выдача заработной платы производится по платежным ведомостям в установленные на предприятии дни месяца. Основанием на право выдачи яв­ляется наличие в ее реквизитах приказа в кассу для оплаты указанной суммы в срок с _по _.  Подписывают приказ руководитель предприятия и глав­ный бухгалтер. Кассир ведет специальную книгу регистрации платежных ведо­мостей и сумм, выданных (полученных) наличными. По истечению трех дней кассир построчно проверяет и суммирует выданную заработную плату, а против фамилий, не получивших ее, в графе "расписка в получении" проставляет штамп или пишет от руки "депонировано". Платежная ведомость закрывается двумя суммами - выдано наличными и депонировано. На депонированные суммы кас­сир составляет реестр не выданной заработной платы, после чего передает в бухгалтерию платежную ведомость и реестр не выданной заработной платы для проверки и выписки расходного ордера на выданную сумму заработной платы. Расходный кассовый ордер передается кассиру для регистрации в кассовой книге.

Суммы невостребованной заработной платы кассир сдает в банк на расчетный счет ЗАО гостиница «Авантаж» с указанием "депонированные суммы".

Прикладное решение обеспечивает автоматизированный расчет налогов и взносов, связанных с заработной платой в ЗАО гостиница «Авантаж». Исходная информация для каждого вида расчета содержится в описании вида начисления.

 

            Глава 3. Каналы сбыта гостиничных услуг.

     Отдел снабжения в гостинице «Авантаж» использует для реализации маркетинговых функций  различные виды рекламы .

Информирование - проведение мероприятий, делающих  гостиничный продукт более привлекательным, без предварительного информирования об этом кли­ентов попросту бессмысленно. Информационные  носители систематически обновляются, чтобы прежние акции могли быть замечены людьми, которые лишь недавно заинтересовались гостиничными услугами.

Это, например, письма в адрес потенциальных клиентов - бюро путешествий, предприятий, завязывание контактов на туристских ярмарках, организованное пребывание представителей бюро путешествий с целью ознакомления с  Тверским регионом, предложение льготных ценовых условий отдельным фирмам, временные указатели дороги к гостинице, возможность бронирования через Интернет,  обеспечивающего прямую связь с администрацией, организация доставки гостей с железнодорожного вокзала в гостиницу «Авантаж».

Материалы, находящиеся в гостиничном номере, имеют логотип гостиницы «Авантаж». К таким материалам относятся также разного рода печатные издания, например буклеты, визитки, календари. Эти подарки вручаются в различных случаях гостям  или другим личностям, посещающим гостиницу , или размещаемым в номерах, предназначенных для особых гостей, так называемых VIP-персон.

 

Глава 4. Маркетинговая политика ЗАО гостиница «Авантаж»

Самым распространенным приемом для привлечения и стимулирования потребителя, а также для расширения агентской сети в ЗАО гостиница «Авантаж» является предоставление скидок с цены.

В гостинице нашли широкое распространение скидки на обслуживание в несезонный период; проведение туристских бирж, workshop, на которых продажа туров производится на льготных условиях; предоставление специальных скидок, стимулирующих сбыт новых турпродуктов или горящих путевок; бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам; дисконтные системы; организация рекламных поездок.

Наиболее эффективным  способом маркетинговой деятельности в гостинице «Авантаж» являются льготные и другие карты. Эти карты продаются клиентам, которые относительно часто пользуются услугами гостиницы, или вручаются в качестве подарков. Существует возможность принадлежности к элитному клубу.

Поэтому некоторые карты имеют для их обладателей значение престижности. В гостинице «Авантаж» в 2008 г. успешно использовалась карта Ассог Favourite Guest Card, которая  продается по всей Европе. Она дает право на скидки в гостиницах «Sofitel», «Novotel», «Мегсцге», «Ibis» и «Suithotels» во всем мире. Обладатели карт получают 10-15-процентную скидку в будние дни и 25-процентную в выходные и праздники. Она дает определенные преимущества при бронировании номеров и гарантирует специальную встречу во время приезда. Кроме того, обладателям карт суммируются баллы по всем затратам в гостинице, набор определенного числа баллов обеспечивает дополнительные привилегии. [10]

Маркетинговая политика ведется интенсивно с помощью рекламы своих услуг и возможностями Тверского регион



2020-02-04 409 Обсуждений (0)
Система оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)