Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор метода организации производств ТО и ТР на АТП.



2020-02-04 252 Обсуждений (0)
Выбор метода организации производств ТО и ТР на АТП. 0.00 из 5.00 0 оценок




Уменьшение простоев в ТО и ТР требует внедрения новой техники, в первую очередь диагностической для выявления неисправностей без разборки агрегатов, а также техники для механизации работ. Поэтому, прежде всего, разрабатываются организационные методы снижения простоев в ожидании технических воздействий, а затем уже в ТО и ремонте.

Снижение времени в ожидании ТО и ремонта, а также в ожидании агрегатов деталей и материалов на рабочих постах достигается современными методами оперативного управления производством, диспетчеризацией производства. Диспетчерская производственных зон и отделений ТО и ТР, преобразованная на крупных предприятиях в центр или отдел управления производством (ЦУП, ОУП), обеспечивает направление автомобилей в зоны и отделения, а также подготовку производства и контроль загрузки работой отдельных постов и отдельных исполнителей.

На предприятии, применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использованием метода специализированных бригад, целесообразно использовать централизованную систему организации управления производством (ЦУП). Структура централизованного управления производством ТО и ремонта показана на схеме 3.1.

Система ЦУП предусматривает:

1. Четкое разделение административных и оперативных функций между
руководящим персоналом.

2. Сбор, обработку и анализ информации о состоянии производственных
ресурсов и объема работ, подлежащих выполнению и осуществляемых в целях
планирования производства и контроля его деятельности.

3. Организацию производства ТО и ремонта подвижного состава,
основанную на технологическом принципе формирования производственных
подразделений. При этом каждый вид технического воздействия выполняется
специализированной бригадой или участком

4. Объединение производственных подразделений (бригад, участков),
выполняющих однородные работы, в производственные комплексы: комплекс
технического обслуживания и диагностики (ГОД); который объединяет бригады
ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики; комплекс текущего ремонта (ТР), в который
входят подразделения, выполняющие ремонтные работы непосредственно на
автомобиле; комплекс ремонтных участков (РУ), включающий подразделения,
занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей.

Имеется также ряд подразделений, практически осуществляющих работы как связанные, так и не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.

5. Подготовку производства (осуществляемую централизованно комплексом
подготовки производства), т.е. комплектование оборотного фонда запасных
частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставку агрегатов,
узлов и деталей на рабочие места, мойку и комплектование ремонтного фонда,
обеспечение рабочим инструментов, а также перегон автомобилей.

6. Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники.

ЦУП состоит из двух подразделений: группы (отдела) оперативного управления (ООУ); группы (отдела) обработки и анализа информации (ГАОИ).

ЦУП возглавляет начальник, а основную оперативную работу по управлению выполняют диспетчеры ООУ и их помощники, техники-операторы.

Централизованная система управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП позволяет значительно снизить сверхнормативные простои автомобилей, повысить коэффициент технической готовности на 8-10%, а также производительность труда ремонтных рабочих на 10% и снизить непроизводительные затраты времени руководящего персонала.

 

 

                                                                                         Рисунок 3.2

Структура управления АТП

                                                                                        

3.2. Зона ремонтных участков .                Рисунок 3.3.

 
 

 
 

 

         

     
 

         
   


         
   

                            

     
     
 

 

 




2020-02-04 252 Обсуждений (0)
Выбор метода организации производств ТО и ТР на АТП. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор метода организации производств ТО и ТР на АТП.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)