Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие интернет - магазина. Принципы работы.



2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Понятие интернет - магазина. Принципы работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработка Интернет-магазина

Комнатных растений и цветов (для Кировской области)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ

Разработала студентка гр. ПИ-51 /         //Игошина А. Л./

                                                      /                           //дата/                                      

Руководитель                 /                        //Кривошеин А.А./        

Работа /                                                                   //к защите/

Работа защищена с оценкой /          //                    //дата/

 

 

Киров 2008

Оглавление

Оглавление........................................................................................................................................ 2

Анализ предметной области........................................................................................................... 5

Понятие интернет - магазина. Принципы работы.................................................................. 5

Преимущества и недостатки Интернет - магазина................................................................ 6

Обзор аналогов.............................................................................................................................. 7

«Коллекция цветов. Избранные растения в отличной форме»......................................... 8

«Доставка букетов и цветов по Москве».............................................................................. 10

«Wesley Berry Flowers».......................................................................................................... 11

«Charlotte.ru»............................................................................................................................ 14

«Sendflowers.ru»....................................................................................................................... 15

Сравнительная таблица............................................................................................................. 18

1.1.Вывод по таблице.................................................................................................................. 19

Постановка задачи..................................................................................................................... 19

Функциональное проектирование.............................................................................................. 21

Разработка диаграммы IDEF0................................................................................................. 21

Верхний уровень модели IDEF0.............................................................................................. 21

Декомпозиция верхнего уровня модели............................................................................ 23

Декомпозиция блока «Произведение оплаты».................................................................. 25

Декомпозиция блока «Обработка вопросов/сообщений»................................................. 25

Разработка диаграмм DFD....................................................................................................... 26

Декомпозиция верхнего уровня модели DFD................................................................... 27

Моделирование данных............................................................................................................. 28

Концептуальное проектирование........................................................................................ 29

Логическое моделирование.................................................................................................. 30

Физическое моделирование.................................................................................................. 32

Выбор языка программирования............................................................................................ 35

Функциональное моделирование................................................................................................ 38

Схема интерфейса...................................................................................................................... 38

Описание пользовательского интерфейса............................................................................. 39

Приложения 1 (обязательное)..................................................................................................... 54

Приложение 2 (справочное)......................................................................................................... 56

Введение

Интернет – глобальная сеть, она быстро развивается и стремительно захватывает весь мир. Интернет становиться полноценным источником всевозможной информации.

Численность «пользующихся Интернетом» жителей РФ (у разных агентств разные критерии того, кого считать пользователем) демонстрирует медленный, но уверенный рост впервые годы XXI века.

 По данным сайта Internet World Stats, в 2000 году российский «индекс интернетизации» составлял 2,1%, что соответствовало 3,1 миллиона человек. К 2007 году этот показатель вырос и составил 19,5% (28 миллионов человек). Мониторинговый центр ФОМ в марте 2007 года при оценке «шестимесячной аудитории» (тех, кто пользовался Интернетом хоть раз за последние полгода) указал также на цифру 28 миллионов, но уровень интернетизации при этом был оценен в 25%. В ноябре 2006 года авторитетное аналитическое агентство TNS Gallup Media провело собственное измерение российского интернета (некоторые СМИ назвали это «первым качественным» исследованием) и оценило его ежемесячную аудиторию в 15 миллионов человек

Самые популярные виртуальные услуги это: Интернет-аукционы, Интернет-магазины, виртуальные витрины, электронная почта и списки рассылки, группы новостей (в основном, Usenet), файлообменные сети, электронные платёжные системы, Интернет-радио, Интернет-телевидение, поисковые системы, Интернет-реклама и пр. Следовательно, выбор темы для дипломной работы стоит сделать с углублением в Интернет, т.е. выбрать ту услугу, которая является успешной и будет пользовать спросом и в дальнейшем. Цель дипломной работы – разработать Интернет-магазин комнатных растений и цветов. Создать сайт с удобным, современным и простым интерфейсом. Таким образом, объектом и предметом данной дипломной работы является – Интернет-магазин. Для выполнения заданной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. Дать определение виртуального магазина;

2. Выявить преимущества Интернет-магазина;

3. Сделать обзор существующих аналогов;

4. Выбрать программное обеспечения, на котором будет разработан проект;

5. Разработать модели IDEF0 и DFD;

6. Провести функциональное проектирование и разработать сайт.

В первой главе дипломной работы будет дано чёткое определение интернет - магазина, описание, принципы его работы. Будут описаны плюсы и минусы интернет – магазина и приведен обзор аналогов.

Во второй главе будет выбрано программное обеспечение, в котором будет разрабатываться интернет – магазин; разработаны модели виртуального магазина; построена схема базы данных.

В третьей главе будет сделано описание функционального проектирования и пользовательского интерфейса.

В заключении будут сделаны выводы о проделанной работе, будет описано, что сделано, насколько выполнена поставленная цель, что не сделано и дальнейшие пути развития программного продукта.

 

 

Анализ предметной области.

Понятие интернет - магазина. Принципы работы.

Интернет-магазин – это Web-сайт, принимающий заказы на материальные или электронные товары и услуги от посетителей в режиме реального времени.

Принципы работы сайта:

Формирование заказа. Сайт содержит каталог товаров и услуг (существуют магазины одного товара, в этом случае каталог отсутствует). Каждая единица номенклатуры товара или услуги состоит из артикула, наименования и цены. Помимо этого товар, как правило, имеет описание основных свойств, иногда — изображение. Электронные товары в каталоге могут быть представлены предварительными копиями (например, уменьшенные изображения, звуковые файлы ухудшенного качества, фрагменты видео, демо-версии программного обеспечения), не имеющими коммерческой привлекательности. Магазины, ориентированные на специфические группы покупателей (специалисты, хорошо знающие номенклатуру), могут не иметь описаний товаров. Интернет-магазины в зависимости от особенностей продаваемого товара могут иметь или не иметь виртуальную корзину покупок. Во втором случае сайт является интернет-витриной, или представительством обычного торгового предприятия.

Оформление заказа. Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.

Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте или ICQ.

Оплата заказа. Используются следующие варианты способов оплаты:

· банковская карта — безналичный вид расчёта, который часто подвергается нареканиям в плане безопасности;

· банковский перевод — оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина;

· наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара;

· электронные деньги — безналичный вид расчёта.

Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или электронный), цена, способов доставки (невозможно принять наличные при отправке товара за границу).

Доставка заказа. После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственной курьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте — посылкой или бандеролью.



2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Понятие интернет - магазина. Принципы работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие интернет - магазина. Принципы работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)