Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сопоставление основных конкурентов.



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Сопоставление основных конкурентов. 0.00 из 5.00 0 оценок




 Таблица 2.11

Основные конкуренты PAC Group Danko Travel Ванд Интернешнл Тур Парад Асент Трэвел
Предполагаемый объем продаж $144,16 млн Нет данных $127 млн Нет данных $107 млн
Финансовый потенциал Высокий Неизвестен Высокий Неизвестен Высокий
Очевидная стратегия Качественный отдых Лучшие цены Наилучшее обслуживание по низкой цене Гарантированные места в лучших отелях по лучшим ценам Постоянная разработка новых направлений
Воспринимается клиентами как Хорошо знакомая Хорошо знакомая Хорошо знакомая Хорошо знакомая Хорошо знакомая
Постоянство клиентов Высокое Высокое Среднее Среднее Высокое
Качество репутации Высокое Среднее Среднее Высокое Высокое
Эффективность продаж Высокое Высокое Высокое Высокое Высокое
Эффективность рекламы Высокое Высокое Среднее Среднее Высокое
Массовые туры да да да да да
Индивидуальные туры да да да да нет
Продажа авиабилетов на чартеры да да да да да
Продажа авиабилетов на регулярные рейсы да да да да да
Специальные акции Периодически Периодически Периодически Периодически Периодически
Сайт компании Хороший Средний Хороший Хороший Хороший
Преимущество №1 Высокое качество работы Вылеты из разных регионов России Сайт Продажа авиабилетов на регулярные рейсы всех авиакомпаний №1 по Горным лыжам
Недостаток №1 Мало индивидуальных туров Бронируют не во всех регионах На некоторые туры завышенные цены Высокие цены Не большой выбор туров на морские курорты  

 

Изучив основных конкурентов компании можно прийти к выводу, что все участники отрасли прочно закрепились на рынке. Все из перечисленных туроператоров работают не только в сегменте массового туризма, но и индивидуального, чего не делает компания «Римские каникулы». Почти у всех конкурентов хороший сайт, а это очень важно для туроператора, так как сайт компании является важным инструментов продаж. Также каждый из конкурентов уделяет большое время рекламе.

 Итак, компания «Римские каникулы» по качеству услуг и ценообразованию ничем не уступает конкурентам.

 Значительные минусы компании в отсутствии индивидуального отдела, сайт компании и рекламная политика.

2.3.  Обоснование необходимости разработки бизнес-плана для компании «Римские каникулы»

 Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. Массовый туризм - явление хорошо известное и уже порядком поднадоевшее. На пике популярности сейчас - туризм индивидуальный.

 Во-первых, потому, что от соотечественников порой хочется отдохнуть.

 Во-вторых, как отмечают зарубежные туроператоры, россияне хотят всего и сразу, поэтому индивидуальные туры разрабатываются для них, чтобы совместить "в одном флаконе" пляжный отдых, экскурсионную программу и дегустацию элитных вин в местных погребах.

 Турист стал более развитым, начитанным и интеллектуальным. Люди изучают литературу, карты и самостоятельно составляют маршрут. Им это интересно, поэтому индивидуальные туры сейчас - очень ходовой товар.

 Преимущества индивидуального туризма давно известны: путешествие планируется и бронируется только для Вас, по выбранному Вами маршруту и в удобные сроки; поездка включает интересные именно для Вас города, маршруты, экскурсии.

 Как отмечают туроператоры, самыми популярными направлениями для индивидуальных туров являются Европа. К наиболее популярным разновидностям туров по Европе относятся: путешествия за рулем эксклюзивных автомобилей в Италии, круизы на арендованных яхтах, полеты на вертолетах над различными живописными местами, аренда старинных замков и проживание в них, дегустация вин, оздоровительный отдых, шоппинг в Милане, спортивные и событийные туры.

 Компания «Римские каникулы» работает только в сегменте массового туризма, в связи со сложившейся ситуацией на рынке туристических услуг было бы правильным начать работать также в сегменте индивидуального туризма.

 Открытие индивидуального отдела, безусловно, для компании будет выгодным.

 Прежде всего, компания сможет повысить свою прибыль, и для этого не нужно будет вкладывать значительные средства, как при массовом туризме.

 Работа туроператоров в сегменте индивидуального туризма не предполагает постановку чартеров и выкуп коммитментов в отелях, туроператоры расплачиваются с поставщиками услуг деньгами туриста, а не собственными и не заёмными, поэтому вероятность работать в минус минимальна.    

 Получается, что значительное вложение средств (как в случае с массовым туризмом) для открытия индивидуального отдела не понадобится. Инвестиции нужны только для рекламной компании, зарплата для двух новых сотрудников, затраты на оснащение двух новых рабочих мест и для разработки нового сайта компании так как старый сайт компании значительно уступает конкурентам и давно требует замены.

 Не смотря на то, что компания специализируется по Италии, Египту, Черногории и Франции, индивидуальный отдел будет работать только по Италии. В связи с тем, что это основное направление компании, которое приносит больше всего дохода, в его развитие вкладывается больше всего средств, времени и сил. И потому что именно по этому направлению компания стремится в будущем занять лидирующее положение.

 Для того чтобы открыть индивидуальный отдел необходимо будет написать бизнес-план. Без этого важного документа вообще не стоит начинать новое дело, так как риск неудачи слишком велик.

 В условиях рыночной экономике бизнес-план является главным рабочим документом. Многие предприниматели и руководители компаний недооценивают важность его тщательной разработки и не представляют, насколько наличие подготовленного бизнес-плана способно помочь им в повседневной работе, в добывании необходимого капитала, в освоении выпуска новой, конкурентоспособной продукции, в разработке планов развития компании на перспективу и ближайшее время.

 Профессионально подготовленный и законченный бизнес-план любого проекта – это мощное средство для передачи идей инициаторов проекта другим заинтересованным субъектам: работникам компании, собственникам бизнеса, потенциальным инвесторам, партнерам и банкирам.

 Бизнес-план бывает двух типов.

 1. Для внешнего представления. Чтобы представить проект или предприятие для внешних инвесторов и кредиторов или заинтересованных лиц.

 2. Для внутреннего применения. В этом случае проект представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления внутри компании – инициатора.

 Привлечение заёмных средств компанией «Римские каникулы» не планируется, так как генеральный директор и владелец компании Муратова Светлана Николаевна обладает достаточными денежными средствами для открытия нового отдела. Муратова С. Н. планирует вложить средства в размере 4 400 000 рублей.

 В связи с этим для компании нужно будет разработать бизнес-план для внутреннего применения, а не для внешнего.

 Бизнес-план поможет компании «Римские каникулы» решить следующие задачи.

 1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка.

 2. Определить потенциальную прибыльность дела.

 3. Обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первый год его реализации.

 4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

 При написании бизнес-плана для компании «Римские каникулы» особое внимание следует уделить таким пунктам бизнес-плана как:

- анализ рынка;

- анализ конкурентов;

- стратегия;

- план маркетинга;

- финансовый план.

 Данные разделы являются наиболее важными для организации индивидуального отдела.

 Итак, открытие индивидуального отдела по Италии принесет только выгоду и повысит прибыль компании. Работа в сегменте только массового туризма мешает развитию компании.

 Добиться поставленных целей, максимально избежать ошибок и правильно организовать работу индивидуального отдела поможет разработка бизнес-плана, так он необходим для работы каждого предприятия в условиях рынка, и к этому делу нужно подходить всерьез.

3. БИЗНЕС – ПЛАН КОМПАНИИ «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
НА 2009 ГОД

3.1. Резюме

 Наименование организации: OOO «Римские каникулы».

 Адрес: Москва, Столешников переулок, дом 11/1.

 Сфера бизнеса: туроператор.

 Кем разработан бизнес-план: Черной Ю. В.

 Срок начала деятельности предприятия: 1 июля 2009 года.

 Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования. По окончании этого срока можно продолжить деятельность, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

Цель проекта: по направлению Италия планируется открыть новый отдел, который будет заниматься индивидуальным туризмом.

Решение о создании индивидуального отдела принято генеральным директором Муратовой С. Н.

Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать с 01.07.2009 года.

Туроператорская компания «Римские каникулы» будет заниматься индивидуальным туризмом в Италию. Основной упор будет делаться на клиентов с уровнем дохода выше среднего.

Привлечение заёмных средств не планируется, так как генеральный директор компании обладает достаточными денежными средствами для открытия отдела по индивидуальному туризму.

Уставный капитал предприятия равен 4 400 000 рублей.

Точка безубыточности проекта равна – 980 478 рублей.

Запас финансовой прочности на уровне 99 %.

Уровень рентабельности 300 %.

Доход от проекта 9 308 455 рублей.

Индекс рентабельности 3.

Производственный рычаг 1,008 раза, при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1,008 раза.

Срок окупаемости проекта – 3 месяца.

Чистый приведённый доход - 8 176 564 рублей.

3.2. Обзор

 Концепция бизнеса.

 Компания «Римские каникулы» является многопрофильным туроператором и успешно работает на туристическом рынке с 2003 года, являясь одним из ведущих туроператоров выездного туризма по таким направлениям, как Италия, Черногория, Египет.

Основное направление компании – групповые туры в Италию.

Компания хотела бы расширить имеющиеся услуги и открыть новое направление – индивидуальные туры в Италию.

Такое решение компания приняла с целью увеличения прибыли. Компания «Римские каникулы» уверенна в прибыльности данного мероприятия.

В последнее время интерес к индивидуальному туризму просыпается одновременно с разочарованием в групповом. Туристам все больше хочется пойти собственным оригинальным маршрутом и увидеть то, что индустрия массового туризма не предлагает.

Индивидуальный выездной туризм является более стабильным турпродуктом по сравнению с массовым туризмом. Работа туроператоров в сегменте индивидуального туризма не предполагает постановку чартеров и выкуп коммитментов в отелях, у индивидуальных туристов риски неисполнения заказов минимальны: туроператоры расплачиваются с поставщиками услуг деньгами туриста, а не собственными и не заёмными, поэтому вероятность срыва таких оплат и риска минимальна.

 Текущее состояние дел.

 Несмотря на то, что в индивидуальном туризме по Италии на сегодняшний день доминирует несколько крупных компаний, наши исследования показывают, что вероятность успеха - велика. Мы рассчитываем занять свое место на рынке индивидуального туризма.

Мы планируем организовывать индивидуальные поездки в любой регион Италии любой сложности. Наши клиенты смогут заказать у нас аренду вилл, апартаментов, яхт, автомобилей, забронировать номера в отелях Италии на любое количество дней, организовать поездку на различные мероприятия, такие как выставки, фестивали, концерты.

Мы полагаем, что клиенты оценят все преимущества наших услуг. Это позволит нам завоевать твердое положение на рынке и достичь стабильно высокого уровня продаж.

Основные факторы успеха.

За годы нашей деятельности мы приобрели хорошую репутацию по организации групповых туров в Италию. Эта репутация основана на качестве предоставляемых нами услуг, на нашем умении успешно участвовать в ценовой конкуренции, на богатом опыте и высокому профессионализму наших сотрудников. Кроме того, мы создали обширную базу клиентов, насчитывающую сейчас более 1000 агентств работающих с нами. Наша репутация также помогает нам в привлечении новых клиентов.

Все эти факторы позволяют нам полагать, что мы достигнем значительных результатов в развитии индивидуального туризма и в увеличении прибыли.

 Прогноз на будущее .

 В течение следующих нескольких лет компания «Римские каникулы» займет лидирующее положение в предоставлении услуг по индивидуальному туризму. Мы будем известны своими индивидуальными турами высокого качества, которые будут задавать стандарты для всего рынка.

3.3. Анализ рынка

 Обзор рынка туристических услуг в целом.

 В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

 Туристские услуги в международном товарообороте выступают как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты.

 Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода.

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. В последние двадцать лет среднегодовые темпы роста числа прибытии иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений-14%. Согласно данным Всемирной туристической организации (ВТО), объемы валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 1995 год выросли в 144 раза.

По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее. При сохранении сложившихся темпов роста число международных путешествий к 2005 году достигнет 900 млн. человек, а к 2010 году увеличится и составит порядка 937 млн. человек. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов—4,3%, а по доходам в туризме—6,4%.

 Сейчас международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

 В основе роста международного туризма—прежде всего экономический и социальный прогресс, а так же развитие туризма стало возможным благодаря научно-техническому и социально-экономическому прогрессу общества, говоря другими словами, благодаря созданию инфраструктуры туризма.

 Обзор рынка индивидуального туризма .

 Рынок туристических услуг принято делить на массовые, индивидуальные и корпоративные туры. Массовый туризм - явление хорошо известное и уже порядком поднадоевшее. На пике популярности сейчас - туризм индивидуальный.

 Как полагают эксперты, несколько лет назад соотношение групповых и индивидуальных поездок составляло 70% к 30%, в 2003 году - 60% к 40%, а в 2007-м число индивидуальных туристов достигло половину. Люди изучают литературу, карты и самостоятельно составляют маршрут. Им это интересно, поэтому индивидуальные туры сейчас - очень ходовой товар.

По мнению специалистов, и по результатам анализа рынка, российские туристы, уже не те туристы, что 10 лет назад. Российские туристы стали уважать себя и своё время, а также научились считать свои деньги. Стало не престижным выбрасывать деньги на ветер. Люди научились выбирать из огромной массы предложений индустрии отдыха, и научились выбирать правильно. Россияне имеют элегантный вкус и стиль, поэтому и выбирают удобство, качество, свободу.

По материалам издания «Экономические известия» индивидуальный туризм интересен тем, что маршрут разрабатывается исключительно под желания и предпочтения клиента, и тем самым оправдывает способность совместить в себе все от отдыха на пляже до индивидуальных экскурсионных программ без какой-либо привязки к групповым походам.

«Индивидуальный тур может быть точно такой же и по такому же маршруту, что и групповой,- отмечает Беспалова,- но многие туристы не хотят ходить группой на экскурсии, ведь нужно понимать, что экскурсия обычно рассчитана на группу в среднем из 40 человек, а значит она рассчитана на групповой интеллект».

«Индивидуальный тур в Италию очень похож на тур «Классическая Италия» - это Флоренция, Венеция и Рим, но в рамках индивидуального тура заказывается индивидуальный гид для экскурсий, который в Италии стоит порядка EUR100 в час, тем не менее, удовольствия получится больше»,- продолжает Татьяна Беспалова.

По словам туроператоров, занимающихся исключительно организацией индивидуальных туров, групповые заказы составляют всего около 30% от общих заказов. Те же турфирмы, которые совмещают работу с индивидуальными и групповыми заказчиками, утверждают, что заказы на индивидуальные туры составляют не больше 10-15% от общих заказов. Однако они, безусловно, приносят больше заработка. Стоимость тура, например, в Италию при гостинице в 4 звезды при индивидуальных экскурсиях и индивидуальных трансферах стоит порядка ? 5 тыс. с человека в неделю. При этом стоимость обычного группового тура "Классическая Италия" составляет около ? 1 тыс.".

Согласно данным «ТУРПРОМ» (лента новостей турбизнеса от 14.10.08) на прошедшей пресс-конференции АТОРа эксперты постарались обрисовать те сегменты туриндустрии, которые наиболее и наименее подвержены наступающему кризису.

Так, по мнению Алексея Крылова, руководителя Комитета по законодательству АТОРа, меньше всего от кризиса пострадает сегмент индивидуального туризма. «Именно поэтому в индивидуальном сегменте туристического рынка на фоне кризиса ожидания пока более оптимистичные, чем в других секторах», - считает эксперт. Дело в том, что богатые люди в силу размера своего состояния меняют собственные стандарты потребления в самую последнюю очередь. А по оценкам аналитиков, в России таких людей немало: например, сейчас в стране около 700 тыс человек зарабатывают в год более 1/2 млн долларов, а тех, кто зарабатывает в год боле 100 тыс евро – почти 1.5 млн человек или около 1% всего населения России. Именно эти люди в основном и являются потребителями услуг по индивидуальному туризму.

 Работа туроператоров в сегменте индивидуального туризма не предполагает постановку чартеров и выкуп коммитментов в отелях, у индивидуальных туристов риски неисполнения заказов минимальны: туроператоры расплачиваются с поставщиками услуг деньгами туриста, а не собственными и не заёмными, поэтому вероятность срыва таких оплат минимальна.

 Сегментация рынка.

 Туристический рынок может быть разбит на три основных сегмента: сегмент массового туризма; сегмент индивидуального туризма; сегмент корпоративного туризма. Потребности и запросы потребителей в каждом сегменте довольно серьезно отличаются друг от друга, и рыночные стратегии, применяемые конкурентами, варьируются по сегментам.

Целевой рынок.

Наш целевой рынок – это индивидуальный туризм.

Мы определяем его для себя по следующим характеристикам:

- клиенты VIP;

- клиенты со средним уровнем дохода;

- возраст – 25 – 55 лет;

- образование – высшее;

- семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек.

Конечно, это не означает, что абсолютно все клиенты фирмы будут именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей, как мы считаем, позволяет быстро окупить затраты на продвижение тур продукта.

 

3.4. Анализ конкуренции

В данной отрасли конкуренция наблюдается главным образом в отношении качества услуг, надежности, профессионального персонала, отношений с клиентами, маркетинга, рекламы, сайта компании, продаж, работа с некоторыми отдельными клиентами.



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Сопоставление основных конкурентов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сопоставление основных конкурентов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)