Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Чистый приведенный доход .



2020-02-04 179 Обсуждений (0)
Чистый приведенный доход . 0.00 из 5.00 0 оценок




Чистый приведенный доход = (Сумма Чистой прибыли / 1.09) – Уставный капитал.

Чистый приведенный доход = Сумма (13 708 455/ 1.09) – 4 400 000 = 8 176 564.

Таким образом, чистый приведенный доход составляет 8 176 564 руб.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования, а также аспект практики составления бизнес-плана.

Бизнес – план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Он является основным средством менеджмента. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.

Основными целями разработки бизнес–плана являются:планиро­вание хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов;уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;доказать определенному кругу лиц целесообразность реорга­низации работы уже существующей фирмы или создания новой;убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте;финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса.

Данная работа состоит из теоретической и практической части.

Основными источниками литературы при написании данной работы были Адамс Б. Бизнес-план за несколько часов; Горемыкин В. А. «Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов»; Ушаков И. И. «Бизнес-план», Шевчук Д. А. «Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу»; Маниловский Р.Г. «Бизнес-план. Методические материалы»; Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия».

В теоретической части работы подчеркнута необходимость составления бизнес-плана, поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

В практической части работы анализируется деятельность компании «Римские каникулы», а также для компании был разработан бизнес-план на 2009 год.

Бизнес-план был разработан для внутреннего использования в целях увеличение прибыли компании за счет расширения ассортимента туристических услуг.

Предлагаемые направления развития – создание отдела индивидуального туризма и внедрение нового сайта.

На пике популярности сейчас индивидуальный туризм. Работа в данном сегменте надежней и прибыльней. Индивидуальный туризм не предполагает постановку чартеров и выкуп коммитментов в отелях, туроператоры расплачиваются с поставщиками услуг деньгами туриста, а не собственными и не заёмными, поэтому вероятность работать в минус минимальна. Также индивидуальные туры стоят значительно дороже массовых. Получается, что прибыль от таких туров значительно превышает прибыль от туров групповых.

Все конкуренты компании работают в сегменте индивидуального туризма. Компания «Римские каникулы» планирует в будущем занять лидирующее положение по Италии и открытие отдела по индивидуальному туризму необходимо. Без него компания будет отставать от своих конкурентов.

Работа только в сегменте массового туризма мешает развитию компании.

Обработав литературу различных авторов по составлению бизнес-плана, я выбрала нижеследующий план: 1. резюме; 2. обзор деятельности предприятия;3. прогноз на будущее; 4. анализ рынка; 5. анализ конкуренции; 6. стратегия; 7. продукция/услуги; 8. продажи и маркетинг; 9. план технического оснащения; 10. производственный план; 11. управление; 12. финансовый план; 13. эффективность бизнес-плана.

Бизнес-план показал, что открытие индивидуального отдела будет прибыльным для компании.

При первоначальном капитале в размере 4 400 000 рублей, уровень рентабельности капитала составит 300 %, доход от проекта 9 308 455 рублей, срок окупаемости 3,6 месяца, чистый приведенный доход составляет 8 176 564 рублей.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Источники

1.1 Опубликованные

 1. Закон «О защите прав потребителей» РФ – М., 2008.

1.2. Неопубликованные

 2. Договоры с поставщиками и заказчиками по фирме «Римские каникулы». – М., 2008. (Машинопись.)

 3. Устав фирмы «Римские каникулы». – М., 2007. (Машинопись.)

2. Литература

 4. Адамс Б. Бизнес-план за несколько часов. – М.: АСТ: Астрель, 2007.

 5. Буров В. П., Морошкин В. А., Ушаков В. А. Стратегия управления фирмой: Моделирование. Практикум. Деловая игра. - М.: ЦИПККАП, 1997.

 6. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.:, Наука ,1997.

 7. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось, 2009.

 8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2003.

 9. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебное пособие для вузов. - М.: Финпресс, 1998.

 10. Ефремова М. В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Ось-89, 1999.

 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1999.

 12. Колчина Н.В. Финансы предприятий. – М.: Финансы, Юнити, 1998.

 13. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2002.

 14. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1997.

 15. Малышков, В.И. Потребительский рынок Москвы: вчера, сегодня и ближнее завтра. - М.: Изд-во тип. им. А.С.Пушкина, 1997.

 16. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.

 17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая Деятельность: Учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

 18. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2002.

 19. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.

 20. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. - М.: МГГУ 1997.

 21. Радионов Б.Н. Организация планирования управления предприятием – М.: Финансы и Статистика, 1998.

 22. Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997.

 23. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004.

 24. Ушаков И. И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005.

 25. Шевчук Д. А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

3. Интернет – ресурсы

 26. Сайт компании «Римские каникулы» www.rimkanikuly.ru.

 27. Сайт компании «Тур парад» www.tourparad.ru.

 28. Сайт компании «Pac Group» www.pac.ru.

 29. Сайт компании «Ванд Интернешнл» www.vand.ru.

 30. Сайт компании «Люкс Тур» www.luxetour.ru.

 31. Информационное издание www.tonkosti.ru.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Перечень разделов бизнес плана,



2020-02-04 179 Обсуждений (0)
Чистый приведенный доход . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Чистый приведенный доход .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)