Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные конкуренты по индивидуальному туризму .



2020-02-04 187 Обсуждений (0)
Основные конкуренты по индивидуальному туризму . 0.00 из 5.00 0 оценок




Главная конкурирующая компания - ООО "Тур Парад".

Компания основана в 1999 году как туроператорская компания, специализирующаяся на индивидуальных поездках в Италию.

Стратегия: гарантированные места в лучших отелях по лучшим ценам.

Конкурентные преимущества:

- работа только по Италии;

- имеет прямые контракты с более чем 200 лучшими отелями Италии;

- располагает собственным номерным фондом в Риме, Милане, Венеции, Флоренции, Болонье и на Сардинии;

- на Сардинии имеет собственные гарантированные места практически во всех лучших отелях острова, включая Forte Village Resort, где является №1 по объему на российском рынке, имеет наибольший аллотмент и собственного представителя на территории курорта в течение всего сезона;

- занимается продажей билетов на регулярные рейсы всех авиакомпаний;

- уделяет большое значение формированию агентской сети, предлагает прогрессивную шкалу комиссии для агентств (от 11 до 15 процентов в зависимости от объема);

- сайт компании.

Конкурентные недостатки:

- бронирует не во всех регионах Италии;

- практически не расширяет базу итальянских партнеров, что дает меньше возможности разнообразить предлагаемые услуги;

- значительно завышает цены на некоторые услуги.

Второй конкурент – компания ООО « Ванд Интернэшнл».

Туристическая компания существует с февраля 1993 года. Одной из первых получила первую туристическую лицензию и вступила в РСТ (Российский Союз Туриндустрии), является членами МАТА (Московской Ассоциации Туристических Агентств) и IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта).

Стратегия: наилучшее обслуживание по низкой цене.

Конкурентные преимущества:

- большой спектр услуг по индивидуальным турам;

- интересные экскурсионные маршруты, рассчитанные на индивидуальных туристов, причем большинство из них – эксклюзивные;

- блоки мест на регулярных рейсах;

- вылеты из регионов;

- сайт;

- реклама;

- несколько офисов в Москве.

Конкурентные недостатки:

- на некоторые туры завышенные цены.

Третий конкурент – компания ООО «PAC Group».

Компания Pac Group работает на туристическом рынке с 1990 года. Компания постоянно предлагает новые направления, ищет инновационные решения и следит за основными рыночными трендами.

Стратегия: организация качественного отдыха российских граждан за рубежом, путем создания и предоставления разнообразного туристического продукта, отвечающего потребностям своих клиентов.

Конкурентные преимущества:

- высокое качество работы;

- сайт компании;

- реклама.

Конкурентные недостатки:

- бронируют не во всех регионах Италии;

- не большой спектр услуг по индивидуальным турам.

Четвертый конкурент – компания ООО «Люкс Тур».

Компания ЛЮКС ТУР была образована в 1996 году. Компания стала первопроходцем в организации индивидуальных путешествий. С самого начала мы старались быть лучшими в этой области и всегда работали над повышением качества обслуживания.

Стратегия: ориентированность на требования клиента, высокий уровень и стабильность качества услуг, тщательный выбор отелей, надежность, грамотность, и компетентность профессионала, vip туры по оптимальным для покупателя ценам, лучшим на рынке.

Конкурентные преимущества:

- высокое качество работы;

- высокопрофессиональные менеджеры;

- своя авиакасса;

- сайт;

- работают и с агентствами и с частными лицами.

Конкурентные недостатки:

- только vip туры;

- на некоторые услуги завышены цены.

Угрозы и риск.

Угрозу и риск для нас может представлять риск в связи с общим экономическим циклом. Продажи в этой отрасли склонны увеличиваться и понижаться в зависимости от общего экономического цикла. И хотя мы точно не можем сказать, насколько понизится уровень продаж в связи с общим экономическим спадом, мы все же полагаем, что сумеем пережить ситуацию существенного упадка в экономике.

3.5. Стратегия

Разнообразие индивидуальных туров.

Стратегия нашей компании заключается в том, чтобы предоставить клиенту большой выбор индивидуальных туров и таким образом максимально обеспечить потребности всех клиентов. В настоящее время большинство индивидуальных туристов хочет все и сразу, и мы будем стараться удовлетворять любое желание клиента, делать туры любой сложности. Нашей компании такая стратегия поможет в кратчайшие сроки закрепиться на рынке и выделиться среди всех остальных участников.

Применение стратегии.

Для успешного применения нашей стратегии нам необходимо сосредоточиться главным образом на поиске новых партнеров, хорошо их проанализировать и выбрать для каждого региона Италии наиболее выгодного и надежного партнера. Если в каждом регионе Италии у нас будет свой надежный партнер, то мы сможем бронировать туры любой сложности не зависимо от того в какой из городов захочет поехать турист. Также не менее важно, чтобы наши менеджеры по продажам хорошо знали товар, который продают. Для этих целей будут организовываться обучающие семинары для сотрудников.

 

3.6. Продукция/услуги

 Основной идеей наших индивидуальных туров является организация туров в любой регион Италии любой сложности и удовлетворение потребностей даже самых взыскательных клиентов. Турист, обратившись к нам, сможет с помощью наших профессиональных менеджеров разработать увлекательный тур в соответствии со своими пожеланиями, либо выбрать из многообразия уже разработанных нами туров, которые рассчитаны на индивидуальных туристов. Также в нашей компании можно забронировать только номер в гостинице, ужин в ресторане, трансфер, аренду автомобиля или экскурсию с гидом.

 Наши партнеры в Италии одни из самых надежных и хорошо себя зарекомендовавших в туристическом бизнесе. Среди них: GREENLINE TOURS, 6TOURS, B&H HOTELS, INDACO TRAVEL, WWT, ITALY SAILING.

 Индивидуальный туризм компании «Римские каникулы»:

- индивидуальные туры любой сложности в любой регион Италии;

- индивидуальный подход к клиенту;

- VIP Туры;

- аренда апартаментов;

- аренда вилл;

- бронирование отелей;

- аренда автомобилей;

- аренда яхт;

- бронирование экскурсий;

- индивидуальные гиды;

- трансфер любой сложности;

- туры на события;

- SPA туры;

- агротуризм;

- винные туры;

- кулинарные туры;

- автомобильные туры;

- экскурсионные туры для индивидуальных туристов.

 Позиционирование услуг.

 Мы будем позиционировать себя как компанию, проявляющую повышенное внимание к своим клиентам, старающуюся учитывать все их требования. Желания клиентов и их потребности – самое главное. Мы будем постоянно работать над новыми идеями, разрабатывать интересные маршруты путешествий, исследовать новые возможности индивидуального туризма, чтобы удовлетворять любые желания и требования наших клиентов.

3.7. Продажи и маркетинг

 Рыночная стратегия.

 Мы откроем новый веб-сайт, которому обеспечим мощную рекламную поддержку. Через этот сайт клиенты смогут делать заказы, а также будут узнавать все последние новости компании.

 Также наша рыночная стратегия будет сфокусирована на рекламе в журналах по туризму, Интернете, а также разработаем каталоги по индивидуальному туризму.

 Разработкой и поддержкой сайта компании будет заниматься профессиональная студия веб-дизайна «WebProfy».

 Стоимость разработки сайта составит 450000 руб., поддержка сайта составит 25000 руб. в месяц и 300000 руб. в год.

 Итого за разработку и поддержку сайта 750000 руб.

 Разработкой дизайна каталога по индивидуальному туризму будет заниматься студия дизайна и печати – «LimTek». У этой же компании мы будет заказывать печать каталогов. Для начала тираж мы планируем в размере 2000 экз. в год, что на 1000 экз. меньше, чем тираж который мы печатаем ежегодно по массовому туризму.

 Разработка дизайна каталога обойдется компании в 75000 руб., а печать каталога составит 65 руб. за один экземпляр и 130000 руб. за 2000 экземпляров.

 Итого за разработку дизайна каталога и печать 2000 экз. составит 205000 руб.

 Тактика продаж .

 Продажа туров осуществляется через туристические агентства, которые заключили с нами договор, поэтому важно постоянно расширять нашу базу туристических агентств. Этим занимается отдел по работе с агентствами и привлечению новых агентств. Наши агентства – партнеры обеспечиваются рекламными брошюрами, каталогами, компьютерными презентациями. Мы устраиваем для них обучающие семинары и рекламные туры, за активную работу с нами поощряем их бонусами. Вывод: успешное сотрудничество с турагентствами – это наши успешные продажи.

Реклама.

Реклама в Интернете наиболее эффективна. Мы разместим свою рекламу на сайтах www.tonkosti.ru, www.tourdom.ru, www.italynews.ru, в поисковой системе www.tury.ru. Очень эффективным средством является электронная информационная рассылка агентствам. Мы планируем осуществлять такую рассылку ежедневно. Так же мы поместим рекламу в журнале “Туризм и отдых”. Несколько раз в год мы будем устраивать рекламные туры в Италию для наших агентств. Но и, конечно же, хорошей рекламой для туроператоров являются каталоги туров компании. Мы разработаем несколько каталогов по индивидуальным турам.

Участие в специализированных выставках.

Мы примем участие в специализированных выставках – «MITT», «Интурмаркет». Цель нашего участия в этих выставках – привлечь новых агентств, встретиться с имеющимися партнерами, показать себя как важных участников отрасли, продемонстрировать наши услуги, ознакомиться с предложениями конкурентов, поддержать и укрепить деловые связи, заключить новые договора.

Мы постараемся расширить наш список потенциальных клиентов, для чего будем спрашивать у посетителей визитные карточки. После выставки мы свяжемся с этими посетителям по электронной почте, разошлем наши каталоги.

 

 

Затраты на рекламу.

Таблица 3.14.

Вид рекламного мероприятия Частота использования Затраты на одно мероприятие (руб.) Затраты на рекламу за год (руб.)
Реклама на сайте www.tonkosti.ru (информационное издание «Тонкости продаж»)     Реклама на постоянной основе В информационном издании «Тонкости продаж» бесплатная публикация информации о компании на сайте Бесплатно
Реклама на сайте www.tourdom.ru   1)Размещение баннера формата А2 на главной странице сайта – ежемесячно. 2)Анонсы (Статьи компаний) – 1 раз в месяц 1) Баннер – 43500 на 1 месяц 2) 7500 за 1 выпуск (2000 знаков)   1) 43500*12 = 522000 2) 7500*12 = 90000
Реклама на сайте www.italynews.ru Размещение баннера размера 600x90 – ежемесячно 50000 на 1 месяц 50000*12 = 600000
Реклама в поисковой системе www.tury.ru ежемесячно 1400 за 1 месяц пользования 1400*12 = 16800 
Реклама на сайте www.travel.ru Баннер стандартный – ежемесячно. 4000 за 1 месяц. 4000*12 = 48000
Реклама в журнале «Туризм и отдых» Модуль 3/16 (87х91) - 1 публикация в неделю 17 920 – за одну публикацию 17920*4=71680*12 = 860160
Электронная информационная рассылка Ежедневно Бесплатно Бесплатно

Итого стоимость рекламы:

2 137 760 руб.

 Таким образом затраты на рекламу в год составляют 2 137 760 руб.

3.8. План технического оснащения

 Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.

Офис компании «Римские каникулы» полностью отвечает всем требованиям современного и удобного для работы офиса.

Компания арендует 45 кв. м. помещения в центре Москвы. Помещение разделено на 2 комнаты: в одной комнате находятся руководители, а в другой рабочий персонал. В офисе имеется вся необходимая оргтехника, а также офисная мебель, телефонная линия, Интернет.

Аренда 45 кв. м. помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг) составляет 1 980 000 руб. в год.

Оплата междугородней и международной телефонной связи и Интернет, составляет 150 000 руб. в год.

Так как компания располагает достаточным местом для оснащения еще двух рабочих мест, то дополнительная аренда помещения для открытия индивидуального отдела не потребуется.

Таким образом получается, что создание отдела индивидуального туризма не требует таких затрат, как аренда помещения, проведение новой телефонной линии и Интернета, так как все это уже есть в офисе. Дополнительно нужны будут только затраты на канцелярские товары для двух новых сотрудников и оснащение двух рабочих мест.

Компания планирует затрачивать на канцелярские товары для индивидуального отдела 1000 руб. в месяц (в год 12 000 руб.).

Первоначальные затраты на оснащение двух рабочих мест

                                                                                                Таблица 3.15.                       

Наименование Количество Затраты на единицу Затраты, в руб.
Компьютер 2 20000 40000
Шкаф 1 5000 5000
Стол 2 4000 8000
Стулья 2 1500 3000
Тумбочка 2 1000 2000
Телефон 2 500 1000
ИТОГО:

59 000 руб.

Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия составляет 59 000руб.

3.9. Производственный план

 План производства заключается в предполагаемом объёме продаж индивидуальных туров и количество их реализации. Туристская деятельность сильно сопряжена с сезонностью, поэтому для простоты понимания рассмотрим количество продаваемых фирмой турпродуктов в данном месяце.

В данной таблице представлено, сколько туров фирма планирует продавать в данный месяц и по данному направлению.

                                                                                              

 

Таблица 3.16.                                        

  Вид турпродукта

 

Экскурсионные индивидуальные туры

 

Индивидуальные туры (отель + трансфер + a/б)

 

SPA туры

 

Аренда апартаментов, вилл

Месяц
Январь 60 150 5 10
Февраль 25 90 2 1
Март 40 150 2 3
Апрель 25 250 2 3
Май 40 150 2 3
Июнь 60 300 30 20
Июль 60 300 30 20
Август 20 300 30 20
Сентябрь 60 250 15 15
Октябрь 40 150 2 3
Ноябрь 25 90 2 1
Декабрь 40 150 2 3
ИТОГО: 495 2330 124 102

 

 Данные цифры, по количеству продаж, даны на основании реальных данных туроператоров, занимающихся индивидуальным туризмом.

 Такой вид турпродукта как индивидуальные экскурсионные туры наиболее интенсивно будет продаваться в праздничные даты (новый год, 8 марта, майские праздники), а также в теплое время года, кроме августа, так как август в Италии считается наиболее жарким временем года и практически никаких экскурсионных туров не проводится. Февраль месяц, как правило, самый убыточный не смотря на праздничную дату 23 февраля.

Индивидуальные туры (отель + трансфер + a/б) наиболее интенсивно будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном берут отпуска в это время года. А также подъем будет в апреле месяце, так как в это время в Италии проходят выставки.

 SPA туры наиболее интенсивно будут продаваться с июня по сентябрь, так как в основном люди берут отпуска в это время года, а также это наиболее подходящее время для посещения SPA курортов Италии.

 Аренда апартаментов, вилл – один из самых дорогих видов отдыха. Продажа хотя бы одного такого тура в месяц уже считается прибыльным. Наиболее интенсивно аренда вилл и апартаментов будут бронироваться в летнее время, так как в основном в это время года едут на длительный отдых, а виллы и апартаменты бронируются минимум на 1 неделю, а некоторые минимум на 1 месяц.

 Таким образом, за весь год планируется продать примерно 3051 туров.

 Средняя стоимость одного индивидуального тура в Италию - 2 000 евро (цена нетто) + 20 % (комиссия, которую мы набавим на тур) = 2 400 евро (цена брутто). Итого получается в рублях тур стоит примерно 105 600 руб.

 Объём ожидаемой средней прибыли от продажи индивидуальных туров за весь год – 3 051*105 600 руб. = 322 185 600 руб.

 Стоимость тура складывается из цены нетто (цена по которой российский туроператор покупает у итальянского туроператора) + % который прибавляет к туру российский туроператор (обычно 20%). Туры реализуются через турфирмы, турагент получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.

3.10. Управление



2020-02-04 187 Обсуждений (0)
Основные конкуренты по индивидуальному туризму . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные конкуренты по индивидуальному туризму .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)