К реализации маркетинговой стратегии
Рассчитаем по формуле 1 следующие пороговые числа: b мин = 0,2 – соответствует случаю полного не проявления всех признаков; b сл = 0,3 – соответствует случаю слабого проявления всех признаков; b нп = 0,4 Степень готовности компании к стратегическому управлению следует оценивать как: · очень высокая, если полученный результат попадает в диапазон b 2 – b макс; · высокая, если полученный результат попадает в диапазон b ср – b 2; · умеренная, если полученный результат попадает в диапазон b 1 – b ср; · низкая, если полученный результат попадает в диапазон b мин – b 1. На основании полученной оценки степени готовности предприятия можно сделать следующий вывод: компания в целом готова; во-первых, к формированию на предприятии занимается один Единицей пользоваться в процессе стратегического анализа и планирования продуктовой программы (товарного ассортимента), а также в процессе контроллинга.
Реорганизация маркетинговой службы ООО «Меркурий» В аналитической части данной работы маркетинговая деятельность ООО «Меркурий» была подвергнута ревизии и анализу. Не смотря на то, что на предприятии присутствует служба маркетинга, все основные маркетинговые решения принимаются в головном офисе, таким образом лишая службу самостоятельности в выборе маркетинговой политики, остальные же маркетинговые функции выполняются разными подразделениями, для каждого товара. Деятельность ООО «Меркурий» в данный момент охватывает три вида рынков: · рынок продуктов питания и сопутствующих товаров; рынок Рис. 9. Предлагаемая структура службы маркетинга ООО «Меркурий»
Рассмотрим подробнее предложенную структуру, а также функции групп, функциональные обязанности сотрудников и связь с другими сбыта. Он является первым заместителем генерального директора и в его отсутствие выполняет его функции. Функционально он входит в состав совета директоров компании и подчиняется непосредственно и планирования деятельности. Специалисты этой группы определяют ценовую политику компании, политику скидок, составляют прайс-листы компании. Группа рекламы, и стимулирования сбыта предназначена для планирования, организации и контроля рекламной деятельности компании, деятельности в области продвижения товаров и стимулирования сбыта. На эту же группу возлагаются обязанности по поддержанию общественных связей компании. департамента в течении 2008 года приведены в таблице 6. Таблица 6.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |