Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К реализации маркетинговой стратегии



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
К реализации маркетинговой стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок




№ пп. Проявляющиеся признаки Балл Оценка степени проявления признака
1. Определенность миссии 4 проявляется не полностью
2.      
3.      
4.      
5.      
6. Ориентированность текущего управления на выполнение стратегических задач предприятия 2 не проявляется
7.      
8.      
9. Приглашение сторонних консультантов для решения неспецифических задач 4 проявляется не полностью
10.   3 проявляется слабо
11.   4 проявляется не полностью
12.   3 проявляется слабо
  Итоговый рейтинг   0,3154

 

Рассчитаем по формуле 1 следующие пороговые числа:

b мин = 0,2 – соответствует случаю полного не проявления всех признаков;

b сл = 0,3 – соответствует случаю слабого проявления всех признаков;

b нп = 0,4

Степень готовности компании к стратегическому управлению следует оценивать как:

· очень высокая, если полученный результат попадает в диапазон

b 2 – b макс;

· высокая, если полученный результат попадает в диапазон b ср – b 2;

· умеренная, если полученный результат попадает в диапазон b 1 – b ср;

· низкая, если полученный результат попадает в диапазон b мин – b 1.

На основании полученной оценки степени готовности предприятия можно сделать следующий вывод: компания в целом готова; во-первых, к формированию на предприятии занимается один Единицей пользоваться в процессе стратегического анализа и планирования продуктовой программы (товарного ассортимента), а также в процессе контроллинга.

 


Реорганизация маркетинговой службы ООО «Меркурий»

В аналитической части данной работы маркетинговая деятельность ООО «Меркурий» была подвергнута ревизии и анализу. Не смотря на то, что на предприятии присутствует служба маркетинга, все основные маркетинговые решения принимаются в головном офисе, таким образом лишая службу самостоятельности в выборе маркетинговой политики, остальные же маркетинговые функции выполняются разными подразделениями, для каждого товара.

Деятельность ООО «Меркурий» в данный момент охватывает три вида рынков:

· рынок продуктов питания и сопутствующих товаров;

рынок

Рис. 9. Предлагаемая структура службы маркетинга ООО «Меркурий»

 

Рассмотрим подробнее предложенную структуру, а также функции групп, функциональные обязанности сотрудников и связь с другими сбыта. Он является первым заместителем генерального директора и в его отсутствие выполняет его функции. Функционально он входит в состав совета директоров компании и подчиняется непосредственно и планирования деятельности. Специалисты этой группы определяют ценовую политику компании, политику скидок, составляют прайс-листы компании.

Группа рекламы, и стимулирования сбыта предназначена для планирования, организации и контроля рекламной деятельности компании, деятельности в области продвижения товаров и стимулирования сбыта. На эту же группу возлагаются обязанности по поддержанию общественных связей компании. департамента в течении 2008 года приведены в таблице 6.

Таблица 6.



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
К реализации маркетинговой стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К реализации маркетинговой стратегии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)