Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет бюджета затрат на создание поддержание единой службы маркетинга в ООО «Меркурий»



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Расчет бюджета затрат на создание поддержание единой службы маркетинга в ООО «Меркурий» 0.00 из 5.00 0 оценок




Статьи затрат Сумма, руб.

Разовые затраты при формировании департамента

Аренда и ремонт помещения  
Мебель  
Вычислительная и офисная техника  
Средства связи  
Транспортные средства  
Всего

 

Палата за аренду помещений  
ГСМ  
Запчасти и ремонт автотехники  
Затраты на персонал (зарплата, страхование, командировки, обучение)  
Канцтовары и офисная бумага  
Хозтовары  
Услуги связи , интернет  
Обслуживание и ремонт основных средств  
Эксплуатационные и коммунальные услуги  
Представительские расходы 6 584,00
Всего 111 854,74
Итого 257 868,02

 

Предложенная структура службы маркетинга и уровень полномочий его сотрудников или вводить дополнительные группы в сам департамент.

 


Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия

Планирование маркетинга - логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке маркетинговых целей, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, то есть это деятельность по разработке планов маркетинга.

План

План комплекса стимулирования сбыта.

Продвижение - совокупность мероприятий по доведению необходимой информации до целевых рынков с целью побуждения у них ответной реакции.

Таблица 7. 

План программы продвижения товаров для ООО «Меркурий»

Инструмент продвижения

Примечание

Продолж

Ительность, мес.

Сумма в

Месяц, руб.

1

Мобильный маркетинг

SMS-рассылка

 

 

 

2

Промоушен

А

Дегустация собственного производства

Место: торговый зал, 3 дня в неделю, 4 недели, 1 промоутер, 3 часа с 17:00 до 20:00.

3

6 300


Б

Акция

 

 

 

3

 

А

Размещение стикеров А4 в салонах маршрутных такси

 

 

 

Б

Навигация

 

 

 

В

Щиты 3x6 (3 шт)

Увеличить количество рекламных поверхностей 3*6 с 4 до 7, по следующим адресам: ул.Гарибальди (по движению к у-му на Профсоюзная); ул. Наметкина (в районе супермаркета "Рамстор"); Нахимовский пр.. На банере товары по акции "время платить меньше". Обновлять каждые 2 недели

2

Аренда в мес.:

21 000 Изготовление постеров 3 шт.:

11 000; монтаж/демонтаж: 4 500.

4

Полиграфия

А

Рассылка ТОП листовки

 

 

 

Б

Каталог

 

 

 

5

Анкетный опрос

Анкетирование посетителей торгового зала "Патэрсон"

 

 

 

6

 

ТВ

 

 

 

Б

Русское радио

 

 

 

7

Программы лояльности

А

Бонусы

 

 

Б

Подарок за покупку

 

 

 

 

 

 

Всего

628 220

                   

 

Единовременные затраты: изготовление рекламной продукции длительного пользования, изготовление расходной рекламной продукции (короткий срок пользования), ежемесячная аренда, ежемесячная оплата труда:

(3000 + 4500 + 36000) + 6300 * 3 + 5800 * 3 + (7000 + 300 0 + 1000) * 2 + (10000 + 1000), причем средства на продвижение выделяются по остаточному принципу.

Достоинство метода: простота расчетов.

Недостаток метода: частая нехватка средств на решение тех или иных задач продвижения в силу неустойчивости размера бюджета.

При методе расчета от достигнутого фирма определяет размеры бюджета будущего периода в зависимости от бюджета периода прошедшего, например, на 3 или 10% больше, чем в прошлом году.

Достоинство метода: наличие точки отсчета, легкость подсчетов, учет некоторых тенденций в рыночном положении фирмы.

Недостаток метода: довольно велика роль интуиции в определении процента увеличения бюджета.

При методе доли от продаж увязывается объем бюджета продвижения со сбытовой выручкой. Обычно размер бюджета устанавливается в процентах к сумме продаж (текущих или ожидаемых) в денежном выражении.

Достоинство метода: метод весьма прост в применении, здесь имеется базовая точка отсчета, четко прослеживается связь объема бюджета с динамикой продаж.

Недостаток метода: продвижение следует за сбытом, а не предшествует ему; хороший сбыт приводит к слишком большим расходам на продвижение, хотя на деле существует обратная зависимость.

При методе конкурентного паритета учитывается, то, что фирма устанавливает чный.

Недостатки метода: высокая трудоемкость, сложность определения целей и задач продвижения.

На наш взгляд в сложившейся ситуации на предприятии необходимо применять метод формирования бюджета продвижения основанный на увязывании целей и средств.

Применение методики эффективного управления ассортиментом выложить товар в необходимом количестве. Обычно в утренние часы ощущается недостаток недовольства со стороны покупателей. Существуют некоторые способы управления потоком покупателей и их уже применяют некоторые предприятия - это, например,

 

Рис. 10. Динамика изменения количества покупателей в течении суток

 

Рис. 11. Распределение покупателей по уровню дохода и времени совершения покупки

предоставление скидок в утренние часы, когда в магазине не так много

покупателей, таким образом, снижается наплыв покупателей в пиковые часы, при сохранении общего количества покупателей. Способ неплохой и имеет только один минус для продавцов это скидки, а любая скидка это недополученные деньги. Выход есть и из этой ситуации.

Мы

Исходя из этого, можно формировать ценовой ассортимент каждой товарной группы исходя из времени суток. Распределение ассортиментной группы товаров в течении времени работы представлено виде диаграммы рисунка 12.  

 

Рис. 12. Распределение ценового ассортимента товарных групп на протяжении рабочего дня

 

Это позволит максимально эффективно использовать имеющиеся торговые площади и максимально удовлетворить потребности покупателей. Но это вовсе не значит, что какой то товар будет вообще отсутствовать в продаже. В продаже присутствует весь ценовой спектр товарной группы, однако центр тяжести его смещается в зависимости от времени работы магазина и спроса покупателей.

Применение экономики с огромным (от 50% до 70% по разным оценкам) теневым сектором, получение такой информации из доступных официальных источников невозможно, а проведение собственными силами полевых исследований потребует непомерных затрат. Данные об объеме рынка ближайших конкурентов также чрезвычайно труднодоступны, даже если предположить, что эти конкуренты достаточно точно определены.

1. . Как правило, система складского и бухгалтерского учета обеспечивает такую регистрацию.

2. Предприятие не закупает и не реализует заведомо убыточных продуктов, либо эта убыточность может быть нивелирована путем перераспределения (в пределах возможного) общих накладных расходов.

В течение периода анализа не происходило (и не предвидится) резких группы продукта (горизонтальной оси модифицированной матрицы) предлагается параметр К - “удельный вес группы продукта в общем объеме сбыта предприятия” в течение базового периода (наиболее характерный период - 1 год). В качестве обоснования выдвинем следующие соображения:

1. Как указывалось выше, численно и достаточно точно рассчитать долю рынка (даже регионального) в настоящее время чрезвычайно трудно, если вообще возможно;

2. Объем сбыта предприятия фактически и является объемом его (предприятия) рынка в каждый конкретный период;

3. Для каждого предприятия ключевой задачей является абсолютный рост собственных объемов сбыта, даже если при этом доля рынка сокращается (что, в принципе, возможно);

4. В условиях динамичных и не всегда предсказуемых изменений объемов рынка возможна ситуация, когда доля рынка может расти при падении объемов сбыта.

Параметр К в эту группу необходимо, чтобы они имели значительно более высокие темпы, чем у всех остальных групп.

«Дойные коровы» – это алкогольная продукция. Это подразделение


Таблица 8.



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Расчет бюджета затрат на создание поддержание единой службы маркетинга в ООО «Меркурий» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет бюджета затрат на создание поддержание единой службы маркетинга в ООО «Меркурий»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)