Стратегия на франчайзинг
Группа Accor планирует продать 450 отелей из общего числа 1600 отелей, находящихся в собственности группы или управляемых ею по фиксированным договорам аренды до 2013 года. Такой шаг является частью стратегии группы по управлению активами. Данная стратегия было внедрена в 2005 году, она направлена на то, чтобы схема владения каждого отеля была подчинена своему сегменту и месту расположения. Accor ожидает, что запланированные на 2010 год отчуждения принесут ей ?450 млн. Судя по текущим рыночным прогнозам на 2010-2013 гг., благодаря программе отчуждения собственности наличные группы будут составлять ?1.6 млрд., а чистая задолженность сократиться на ?2 млрд. Однако в результате этого годовой доход группы будет уменьшен на ?150-?200 млн., прибыль до уплаты налогов, процентов, износа, амортизации и аренды (EBITDAR) сократится на ?35-?45млн., а прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) — на ?30-?40 млн. В результате применения стратегии по управлению активами к 2015 году 80% отелей будет управляться в соответствии с контрактами на управление, франчайзинговыми соглашениями и различными договорами аренды. Для сравнения данная цифра в конце 2009 года составляла 60% (около трети из них — франчайзинговые). К 2012 году Accor намеревается открывать 35,000-40,000 номеров в год в отелях с контрактами на управление или франчайзинговыми соглашениями, что составит 80% от всех новых номеров. 80% запланированных инвестиций в собственные и арендуемые отели будет сделано в экономический сектор, находящийся в Европе, в большинстве своем в бренды Ibis и Etap. В долгосрочных планах развития Accor Group в странах СНГ — ежегодное открытие от 3 до 5 отелей под собственным управлением. На ближайшие 2 года запланирован запуск гостиниц в Самаре, Нижнем Новгороде, Киеве. В частности в ближайшее время должен открыться отель Ibis в Киеве. Accor Group также заявил о достигнутом соглашении на строительство в Киеве 5-звездочной гостиницы Sofitel (принадлежит Accor Group).
Вывод Франчайзинг дает возможность открытия нового дела при снижении уровня риска, присущего периоду начала деятельности. Это позволяет получать большую прибыль. Доброе имя и успех одного предприятия помогает другим, если они объединяются под этим именем и предлагают идентичный продукт или услуги. Клиенты, переезжая из одной географической местности в другую, часто разыскивают предприятие с тем именем, с которым у них связаны благоприятные воспоминания (Dilling, 1985). Способность людей узнавать знакомое название и представлять себе, с какими продуктами и обслуживанием они встретятся в нем, является очень важной причиной, побуждающей начинающих предпринимателей включаться в уже действующие франчайзинговые цепи.
Список используемой литературы 1. По материалам работы: Лесник А.Л. Проблемы и перспективы франчайзинга в гостиничном бизнесе России//Отель. 1999. № 1. 2. Роглєв Х.Й. Основи готельного менеджменту. http://tourlib.net/books_ukr/roglev11-14.htm 3. http://franchising.org.ua/associacija/etika-franchajzinga.html 4. http://franch.biz/read/news/772 5. http://franchising.su/01100020.php 6. http://otel-e.com/ru/article/deliver/30/89 7. http://www.cre-ua.com 8. http://www.kanzas.ua/go/ru/article--ResourceID--32633--category--market-reviews--page.html 9. http://www.hotel-otrada.com/franchaizing
Приложение Отель-бутик «Отрада» представляет франчайзинговую программу, позволяющую начать заинтересованным инвесторам эффективное дело в индустрии гостиничного бизнеса. Франчайзинг в сфере сервиса и услуг является новым, но прогрессивно развивающимся направлением украинского бизнеса. Преимущества для франчайзи в использовании известной торговой марки неоспоримы. Преимущества · вы не рискуете финансовой либо юридической самостоятельностью Вашей компании. Франчайзи является независимым владельцем бизнеса, получая профессиональную, комплексную поддержку франчайзера; · готовый бизнес гарантирует успешное процветание; · франчайзер оказывает поддержку в период перед открытием бизнеса; · право на использование знаний и опыта франчайзера; · региональный уровень защищенности на территориях присутствия; · франчайзи выступает под известной торговой маркой и пользуется репутацией франчайзера; · экономия на рекламе, обучении, поиске поставщиков и партнеров. Таким образом, в предлагаемый франчайзинговый пакет входят: · помощь в проектировании гостиницы; · помощь в подготовке комплекта строительной документации; · помощь в проведении маркетинговых исследований; · право на использование торговой марки «Отрада» на той территории, которая оговорена договором; · корпоративное ноу-хау; · опыт ведения бизнеса и организации управления; · руководящий состав может пройти обучение, позволяющее в кратчайший срок начать эффективную работу; · специальная программа обучения линейного персонала, обеспечивающае единые высокие стандарты отбора, работы и контроля работы персонала; · маркетинговая поддержка (PR, реклама): франчайзер организует проведение рекламного обеспечения на национальном уровне, на телевидении и во всех модных и бизнес изданиях, согласовывает и утверждает местную рекламу отеля франчайзи, для новых отелей помогает разработать программу открытия и презентации; · рекомендации по фирменному оформлению: дизайн, мебель, оборудование, посуда, аксессуары, расходные материалы; · передача набора рецептур для ресторанов, слады меню, рекомендации по ценообразованию; · рекомендации поставщиков инвентаря и основных средств производства; · консультационная поддержка.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |