Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Remote Administrator v2.2;



2020-02-04 288 Обсуждений (0)
Remote Administrator v2.2; 0.00 из 5.00 0 оценок




Adobe Acrobat 7.0;

SAP R/3;

Microsoft Office 2003;

TREND MICRO “OfficeScan” 7.3;

WinRar 3.50.

 

Процесс администрирования Active Directory заключается в управлении:

- доменами Active Directory;

- структурой каталога домена;

- объектами домена (пользователями, контактами, компьютерами, группами, принтерами и т. п.);

- сайтами и сетями Active Directory;

- репликацией данных.

Все эти задачи решаются при помощи трех консолей управления, устанавливаемых в процессе установки Active Directory на контроллер домена:

- Active Directory - домены и доверие;

- Active Directory - пользователи и компьютеры;

- Active Directory - сайты и службы.

На другие компьютеры домена эти консоли могут быть установлены в составе пакета административных утилит.

Все консоли управления Active Directory используют единый набор значков для отображения объектов каталога. Ниже представлены все основные объекты Active Directory и соответствующие им значки. Эта информация поможет вам легче ориентироваться в каталоге Active Directory.

Remote Administrator v2.2 - это система удаленного доступа, позволяющая работать на удаленном компьютере. Вы видите экран удаленного компьютера в окне своего или на его полном экране. Ваши манипуляции мышью или клавиатурой передаются на удаленный компьютер. Таким образом, Вы можете работать за ним так, как будто он прямо перед Вами.

Adobe Acrobat 7.0: поможет бизнесменам, а также инженерным и творческим работникам наладить надежный и эффективный обмен важными документами. Одним нажатием на клавишу вы сможете преобразовать файлы различных приложений (включая Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Visio) в удобный формат PDF.

Пакет Adobe Acrobat позволяет полностью сохранить структуру документов и поддерживает крупноформатные изображения. Adobe Acrobat помогает организовать бесперебойный процесс рецензирования документов и предоставляет мощные средства для обработки документов перед их выводом на печать. Деловые люди постоянно ощущают нехватку времени и порой приходится жертвовать качеством проделанной работы для соблюдения установленных сроков. Adobe Acrobat обеспечит надежный и эффективный обмен документами благодаря созданию файлов PDF на основе различных источников.

SAP R/3: представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Данный продукт позволяет выполнять огромный спектр задач автоматизации, решаемых на крупном предприятии, с помощью прикладных средств, поставляемых немецкой фирмой.

Основа системы SAP R/3 – это сервер данных и базы данных организации. Если система функционирует эффективно, то происходит консолидация данных, обеспечивающая поддержку интеграции бизнес-процессов в масштабе организации. Вырабатывается общая картина данных предприятия для принятия решений и анализа.

В разных странах мира растет число организаций, которые решают внедрить сервер базы данных SAP R/3 на системах S/390. Такой выбор объясняется четырьмя основными причинами.

Масштабируемость. Первые опыты показали, что базы данных размером 20 Гбайт и до 2,5 Тбайт могут эффективно выполняться на одном сервере S/390 с обслуживанием от 1 тыс. до 3 тыс. активных пользователей;

Готовность. Системы S/390 обеспечивают режим работы 7 x 24 даже для очень больших баз данных, поскольку не требуется выводить сервер из работы для резервного копирования и обслуживания базы данных. Восстановление после отказов также выполняется быстрее и надежней;

Производительность. Пользователи сообщают, что полученные на специально настроенных системах тесты для модуля сбыта (SD) значительно завышают производительность UNIX-серверов по сравнению с системами S/390. В условиях реальной крупномасштабной и динамичной эксплуатации системы производительность UNIX-серверов оказывалась в пять раз ниже по сравнению с эталонными тестами SD;

Более низкие затраты. Расчеты на основе записей, которые вели пользователи, показали, что стоимость компьютерного оборудования и его обслуживания, системного программного обеспечения и затраты на персонал при установке S/390 оказываются до 40% ниже по сравнению с UNIX-сервером сравнимой конфигурации. В трех случаях, рассматриваемых в этом документе, экономия средств за три года составила от 9,4% до 33,8%.

Организации, внедряющие SAP R/3, становятся полностью зависимыми от этой системы, а система в свою очередь полностью зависит от сервера базы данных. Выбор платформы не просто технический аспект, а решение, от которого зависит успех бизнеса и поэтому ошибка просто недопустима

 

Microsoft Office 2003. Пакет Office 2003, преемник Microsoft Office XP, является ключевым компонентом системы Microsoft Office System. Этот пакет позволяет обеспечить взаимосвязь людей, данных и бизнес-процессов, упрощая принятие наиболее эффективных мер и получение высоких результатов. В пакете Office 2003 содержатся структурные модули, необходимые для создания решений с использованием бизнес-данных, а также средства, помогающие сотрудникам компании предвидеть изменения, управлять ими, реагировать на них.

Благодаря использованию пакета Office 2003 обеспечивается более быстрая и эффективная совместная работа групп и расширяются возможности участия сотрудников в создании бизнес-сред, требующих больших затрат ресурсов.

TREND MICRO “ OfficeScan” 7.3:надежно защищает ваш компьютер от всех типов вредоносных программ (вирусов, троянских программ и червей), а также spyware. Продукт сочетает традиционные методы защиты от вирусов и новые технологии. Среди его основных преимуществ высокая эффективность антивирусной защиты, простота и удобство использования.Основные преимущества:

Высокая эффективность антивирусной защиты. Наряду с признанными «сигнатурными» технологиями, обеспечивающими традиционно высокое качество распознавания и лечения вирусов. Технологии, используемые в TREND MICRO 7.3, обеспечивают защиту от вирусов на основе анализа процессов и поведения приложений на компьютере пользователя.

Простота и удобство использования. Установка и первоначальная настройка TREND MICRO 7.3 занимают считанные минуты, а контекстная справочная система содержит исчерпывающую информацию по тонкой настройке приложения. Кроме этого, программа регулярно информирует пользователя о текущем статусе защищенности компьютера и дает рекомендации в случае неоднозначных ситуаций.

 

                                      

 

 

Топологическая модель

 



2020-02-04 288 Обсуждений (0)
Remote Administrator v2.2; 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Remote Administrator v2.2;

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)