Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Человеческие ценности



2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Раздел 2. Человеческие ценности 0.00 из 5.00 0 оценок




10 Что такое ценности? Современная притча «осколки доброты»   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомитель-ное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)     4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя) Ценноти, материальные, духовные, культур-ные Возвратное местои-мение себя
11 «Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана Интернет ресурс «Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизу-альный материал, перефразируя высказывания в другой форме         4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопроситель-ных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) Ценности, уважение, почтение Отрица-тельные место-имения никто ничто
12 Мир в твоем сердце Притча «Какие люди живут в этом городе»     4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова   4.4.4.1 совершен-ствовать каллигра-фические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений   Принял, приняла, начал, начала Глагол
13 Доброта – она навеки украшение человека В.Сухомлинский «Теплым осенним днем…»   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения       4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений Лентяй, трудолю-бие, доброта Падежные формы личных место-имений
14 Кто любит труд, того и чтут Сказка «Чей труд легче?»       4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)   4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографи-ческийсловарь Труд, профессия, трудолю-бие, терпение, работа Лексиче-ское значение слова
15 Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд Интернет ресурс «Казахстан»   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")     4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицатель-ные (никто, ничто) Никто, ничто Отрица-тельные место-имения
16 Мои достиже-ния   4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста         Повторе-ние

Раздел 3. Культурное наследие

17 Наследие народа Википедия «Культурное наследие» 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале       4.4.4.1 совершен-ствовать каллиграфи-ческие навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений       Наследие, поколение, памятник, почитать Конструк-ции из имен существи-тельных и прилага-тельных
18 Мудрость народа Пословицы о Родине 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале     4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова     Сила духа, вера в справедливость, семейные ценности, суть Конструк-ции с чис-литель-ными
19 Пословица – всем делам помощни-ца По Ы.Алтынсарину «Отец и сын»   4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста   4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)     Подкова, кузнец, изредка, впредь Конструкции из имен существи-тельных, прила-гательных
20 Добрым молодцам урок Казахская сказка «Почему у лисы длинный хвост, а у зайца короткий?»   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")   4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя   Создание, сказочник, стремле-ние Повто-рение
21 Алдаркосе – народный герой Казахская сказка «Жадный бай и Алдар ко-се».     4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)     4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами Верста, недуг Согласо-вание имен прила-гательных с именами существи-тельными
22 Звучи, домбра И.Джансу-гуров «Добра»     4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова     4.5.1.7 согласовывать слова, обозначаю-щие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме,  величине, материалу Напев, напевй, прекрас-нейший Слова-признаки по цвету, форме, величине, материалу
23 Архитек-турные памятники Интернет ресурс «Достопримечательности городов Казахстана» 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")       Мавзолей, ставка, достояние Закрепле-ние
24 Мои достижения Ю. Галкин «Старик и дерево» 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту   4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения         Повторе-ние


2020-02-04 192 Обсуждений (0)
Раздел 2. Человеческие ценности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Человеческие ценности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)