25 | Все профессии важны | Б.Сокпабаев «Все профессии хороши» | 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста | 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу | Профес-сия, фармацевт, хлебороб, пекарь, швея | Побирать признаки к предмету по цвету, форме, величине, материалу | ||||||||||||
26 | Профес-сии, которые нас кормят | О.Овещенко «Хлебороб» | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту | 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) | Заколо- ситься, каравай, напол-ниться | Работа с орфографи-ческим словарем | ||||||||||||
27 | Профессии искусства | В.Драгунский «Что любит Мишка?» | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") | Певец, танцор, юрист, художник, финансист, коррес-пондент, актер, летчик, скульптор | Согласовы-вать имена прилага-тельные с именами существи-тельными | ||||||||||||
28 | Мы строим города и села | Г.Сейтна-заров «Наш аул» И.Ильх «На стройке» | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | Город, аул, строитель, каменщик, кранов-щик, сварщик, штукатур, маляр | Приемы работы с текстом | ||||||||||||
29 | Профессия – Родину Защищать | Е.Санин «Офицер» | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения (« по моему мнению», …, «с моей точки зрения …») | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова | Отечество, солдат, офицер, часовой, оружие, сапер, танкист, радист, погранич-ник | Работа с орфогра-фическим словарем | ||||||||||||
30 | Спасатели всегда на службе | Стихотворение «Спасатели» | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале | Спастели, скорая помощь, пожарные | Работа с текстом | |||||||||||||
31 | Создаем праздник | Текст «О профессиях» | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики | 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу | Живопис-ный, празднич-ный, спокойный | Подбирать признаки к предметам по величине, форме, цвету, материалу | ||||||||||||
32 | Мои достиже-ния | Дж.Родар «Чем пахнут ремесла?» | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | Главная профессия, принад-лежности, ремесла | Повто-рение | ||||||||||||
II полугодие Раздел 5. Природные явления | ||||||||||||||||||
33 | Изменения погоды дарят нам явления природы | Интернет ресурс «Явления природы» | 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала | 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | Снегопад, метель, ураган, землетря-сение | Сложные предло-жения | ||||||||||||
34 | Секреты зимы | Пословицы о явлениях природы | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") | 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | Волшебня зима, пущистые ветки, снегири, красно-грудые | Сложные предло-жения | ||||||||||||
35 | Снегопад | И. Суриков «Снегопад» | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | 4.3.3.1 различать текст-рассуждение | Блестя-щий, пушистый, мохнатый, колючий, снежинки | Типы текстов, текст-рассуж-дение | ||||||||||||
36 | Загадки весны | Е.Карганова «К нам пришла весна» | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | 4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произно-шением | Появля-ются, перелет-ные, подснеж-ники, ледоход | Работа с текстом | ||||||||||||
37 | Какие бывают дожди? | И.Токмакова стихи | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала | 4.5.1.8 использовать наречия | Отвесно, , грибной, слепой | Наречие | ||||||||||||
38 | Семицвет-ный полукруг из семи широких дуг | Интернетресурс «Почему радуга разноцветная?» | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя | 4.5.1.4 использовать предлоги | Радуга, разноцвет-ная, появляется | Правопи-сание предлогов | ||||||||||||
39 | Гроза | А.Кумисбаев «Гроза» | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | 4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия. | Гром гремит, молния сверкает, гроза идёт | Правопи-сание наречий | ||||||||||||
40 | Золотой дождь | Н.Сладков «Золотой дожд | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | Сентябрь, дождь, птицы, листопад | Работа с текстом | ||||||||||||
41 | Опасные явления природы | Текст про опасные природные явления | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | Наводне-ние, ураган, зеплетря-сение, опасные явленя | Работа с текстом | ||||||||||||
42 | Мои достиже-ния. | Сказка «Семь дождей» | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразиро-вать его речь 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя | Повторе-ние | ||||||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |