Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 4. Мир профессий



2020-02-04 176 Обсуждений (0)
Раздел 4. Мир профессий 0.00 из 5.00 0 оценок




25 Все профессии важны Б.Сокпабаев «Все профессии хороши»   4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста       4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу Профес-сия, фармацевт, хлебороб, пекарь, швея Побирать признаки к предмету по цвету, форме, величине, материалу
26 Профес-сии, которые нас кормят О.Овещенко «Хлебороб» 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту     4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)     Заколо- ситься, каравай, напол-ниться Работа с орфографи-ческим словарем
27 Профессии искусства В.Драгунский «Что любит Мишка?»   4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")       Певец, танцор, юрист, художник, финансист, коррес-пондент, актер, летчик, скульптор Согласовы-вать имена прилага-тельные с именами существи-тельными
28 Мы строим города и села Г.Сейтна-заров «Наш аул» И.Ильх «На стройке» 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту       4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя   Город, аул, строитель, каменщик, кранов-щик, сварщик, штукатур, маляр Приемы работы с текстом
29 Профессия – Родину Защищать Е.Санин «Офицер»   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения  (« по моему мнению», …, «с моей точки зрения …») 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова       Отечество, солдат, офицер, часовой, оружие, сапер, танкист, радист, погранич-ник Работа с орфогра-фическим словарем
30 Спасатели всегда на службе Стихотворение «Спасатели» 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале         Спастели, скорая помощь, пожарные Работа с текстом
31 Создаем праздник Текст «О профессиях»     4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики     4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу Живопис-ный, празднич-ный, спокойный Подбирать признаки к предметам по величине, форме, цвету, материалу
32 Мои достиже-ния Дж.Родар «Чем пахнут ремесла?»   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")   4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя   Главная профессия, принад-лежности, ремесла Повто-рение

II  полугодие

 Раздел 5. Природные явления

33 Изменения погоды дарят нам явления природы Интернет ресурс «Явления природы»   4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала     4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но Снегопад, метель, ураган, землетря-сение Сложные предло-жения
34 Секреты зимы Пословицы о явлениях природы   4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")     4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но Волшебня зима, пущистые ветки, снегири, красно-грудые Сложные предло-жения
35 Снегопад И. Суриков «Снегопад»   4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения   4.3.3.1 различать текст-рассуждение     Блестя-щий, пушистый, мохнатый, колючий, снежинки Типы текстов, текст-рассуж-дение
36 Загадки весны Е.Карганова «К нам пришла весна»       4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)   4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произно-шением Появля-ются, перелет-ные, подснеж-ники, ледоход Работа с текстом
37 Какие бывают дожди? И.Токмакова стихи 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала       4.5.1.8 использовать наречия Отвесно, , грибной, слепой Наречие
38 Семицвет-ный полукруг из семи широких дуг Интернетресурс «Почему радуга разноцветная?»   4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя     4.5.1.4 использовать предлоги Радуга, разноцвет-ная, появляется Правопи-сание предлогов
39 Гроза А.Кумисбаев «Гроза»   4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения       4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия. Гром гремит, молния сверкает, гроза идёт Правопи-сание наречий
40 Золотой дождь Н.Сладков «Золотой дожд   4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь   4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя   Сентябрь, дождь, птицы, листопад Работа с текстом
41 Опасные явления природы Текст про опасные природные явления 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале       4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя   Наводне-ние, ураган, зеплетря-сение, опасные явленя Работа с текстом
42 Мои достиже-ния. Сказка «Семь дождей»   4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразиро-вать его речь 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя         Повторе-ние


2020-02-04 176 Обсуждений (0)
Раздел 4. Мир профессий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 4. Мир профессий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)