Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование оцениваемого образца



2020-02-03 180 Обсуждений (0)
Исследование оцениваемого образца 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика исследуемого образца – вино Мерло Башспирт

 

Вино виноградное натуральное красное полусладкое, производится на предприятии Башспирт. Изготавливается из винограда сорта Мерло (Merlot).Сорт Мерло21 широко используется в виноделии. Нередко при переработке его смешивают с другими сортами винограда, что позволяет заложить хорошую основу будущего вина, но использование чистосортного винограда дает просто великолепные результаты при приготовлении сортового вина. Виноград сорта Мерло имеет по сравнению с Каберне Совиньон более крупные ягоды и тонкую кожицу, содержит меньше танинов, обладает более фруктовыми и овощными тонами с гораздо меньшим акцентом на черную смородину. Вместе с тем вино Мерло более разнопланово, во вкусе оно более мягкое, со средним телом, округлое, с заметными тонами трав, вишни и шоколада. При выдержке в дубовых бочках Мерло приобретает изумительный многогранный букет и очень изысканный вкус. Коллекция вин Мерло, предлагаемая фирмой Башспирт отличная находка для ценителей вин.

Вино Мерло БашСпирт характеризуется рядом конкурентных преимуществ, отличается от товара-конкурента упаковкой, ценой и научной доказанностью положительного эффекта на организм человека, исследовательностью химического и биологического (микроэлементного) состава. Конкурентной также является сама технология получения напитка и его фасовки, основанная на высокопроизводительном труде рабочих с использованием современного оборудования. Возможность снижения цены продукта за счет снижения нормы прибыли при достаточно низкой себестоимости - одно из основных его конкурентных преимуществ.

Отпускная цена (без НДС) 112руб. за бутылку. В данную цену заложена прибыль на уровне 30-35%. С учетом надбавки товаропроводящего канала розничная цена планируется на уровне 150-190% (до 220%) от отпускной. При этом отпускная цена бутылки предприятия планируется на уровне 111руб. наценка оптового покупателя примерно 3% (стоимость становится равной 115 руб.), наценка конечного продавца также на уровне 25-30% (продажная цена -140-150.).

Основу системы реализации продукта составляет оптовая торговля. Предусмотрено создание собственной дилерской сети. Разработана упаковка вина в блоки и ящики, оценены возможности доставки продукции контейнерами по железной дороге в регионы распространения.

Проведен анализ эффективного маркетинга, который позволил сделать вывод о возможных путях продвижения вина Мерло Башспирт на региональные рынки РФ.

О силах и средствах, затрачиваемых на маркетинге. Определена необходимость включения в организационно-штатную структуру предприятия группы маркетинга в составе 2-4 человек, ответственных за исследование рынка, рекламную работу, обеспечение сбыта через сеть оптовых покупателей, развертывание дилерской сети в регионах распространения.

В расчетах бизнес-плана затраты на маркетинг определены:

- в размере 5% от объема выручки (затраты не облагаются нало-гом на прибыль при их использовании для целей рекламы);

- заработной платой работников отдела маркетинга и сбыта.

Предусмотрена необходимость расширения номенклатуры выпускаемых предприятием продуктов. Возможность покупателям приобретать не один, а несколько товаров со склада предприятия или у его дилеров в значительной степени повышает конкурентность Башспирт среди производителей аналогичной продукции.

Возможность экспорта:

продукт является конкурентоспособным. Проявляется интерес к данному продукту со стороны потенциальных покупателей, имеется заявка на получение образцов Башспирт со стороны гипермаркетов

Лицензирование деятельности по изготовлению вин столовых красных полусладких Мерло Башспирт, а также сертификация его качества являются обязательными. Работы по получению соответствующих документов планируется завершить к началу производства (к сентябрю 1998 г.).

Безопасность и экологическая чистота вин подтверждается результатами исследований вина на безвредность. Эти испытания показали, что минимальная дозировка не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на организм человека.

Условия поставки и упаковки определяют необходимость обеспечения отгрузки партий. Поэтому бутылки упаковываются в ящики и коробки по 12 бутылок в каждом. Таким образом, поставки измеряются ящиками.

Внешний вид бутылки соответствует современным требованиям дизайна, однозначно определяющим принадлежность товара к классу алкогольных напитков, состав товара, технические условия, в соответствии с которыми он выполнен, его штриховую кодировку, срок годности, противопоказания к применению, указание на фактор безопасности и другие характеризующие вино особенности.

Налогообложение в отношении производства и реализации данного продукта обычное, соответствующее налоговому законодательству РФ. какие-либо льготы отсутствуют. /21/

Методы определения конкурентоспособности

 



2020-02-03 180 Обсуждений (0)
Исследование оцениваемого образца 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование оцениваемого образца

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)