Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рейтинг популярности политических деятелей в российских СМИ



2020-02-04 243 Обсуждений (0)
Рейтинг популярности политических деятелей в российских СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Жизнь граждан любого государства зависит от решений, принимаемых президентом и парламентом. В связи с этим политические деятели остаются наиболее обсуждаемыми персонами как в средствах массовой информации, так и среди обывателей. При этом высокие позиции в различных рейтингах имеют для политиков особое значение, поскольку для них важна поддержка народа. Кто-то добивается популярности при помощи скандального поведения и соответствующих высказываний, для кого-то характерен нетривиальных подход к решению разнообразных вопросов, а кто-то умеет заинтересовать электорат своим красноречием.

Один из рейтингов, отражающих уровень популярности того или иного политика, составляется специалистами издания «Биржевой лидер». Эксперты исследуют число запросов, вводимых россиянами в поисковую систему «Яндекс» и число упоминаний о политических деятелях в виртуальных СМИ. Эти показатели являются критериями для составления рейтинга, они рассчитываются за один год (рис. 2.12).

Рисунок 2.12 – Рейтинг популярности политических деятелей среди россиян (%)

 

В 2013 году наиболее популярным политическим деятелем русскоязычного интернета оказался президент США Барак Обама. Его действия и высказывания зачастую являются безупречными, а в последнее время интерес к главе государства существенно увеличился в связи с неоднозначными решениями, касающимися ситуации в мире.

Упоминаемость в средствах массовой информации не только влияет на уровень популярности каждого политика, позволяя им оставаться на слуху, но и демонстрирует заинтересованность различных изданий и телевидения в освещении деятельности конкретного политического деятеля (рис. 2.13).

Рисунок 2.13 – Рейтинг политических деятелей по количеству упоминаний в российских СМИ (раз)

 

Рейтинг упоминаемости политических деятелей в разрезе средств массовой информации представлен на рис. 2.14.

Рисунок 2.14 - Рейтинг упоминаемости политических деятелей в разрезе средств массовой информации (раз)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Формирование политического имиджа - это процедура, направленная на создание у людей (будущих носителей имиджа, у аудитории имиджа) определен­ного образа объекта имиджа (прототипа имиджа) и определенной оценки этого образа - мнения об этом образе. Начинаться формирование должно с исследова­ния современного состояния имиджа.

При разработке имиджа ставят две задачи – либо создать «искусственный» имидж, видоизменив «стихийный» имидж, который естественным путем сформировался в сознании электората, либо создать «искусственный» имидж с нуля в том случае, если специалист по связям с общественностью работает с непубличным политиком, пока не известным широкой аудитории.

Прежде всего, необходимо поработать с внешним видом человека, чтобы нивелировать отрицательные психологические свойства, создать имидж уверенного в себе человека. При создании имиджа специалист по связям с общественностью ориентируется на какой-то типаж.

Важно учитывать три основных фактора формирования имиджа политика: реальные особенности политика, способ и формы получения информации о политике, особенности электората в конкретной социальной ситуации развития общества. Только работа во всех трех направлениях позволяет специалисту по связям с общественностью создать благоприятный имидж политика.

Кроме того, нужно всегда ориентироваться на то, какие качества политика общество считает морально положительными. Именно эти качества становятся стержнем при создании благоприятного имиджа политика.

Также нужно следит за тем, какие роли политика предпочитает российский электорат. На постсоветском пространстве наибольшей популярностью пользуется роль «Патриота» и «Державника».

При создании благоприятного образа политика необходимо работать со следующими единицами, включенными в содержание речевого портрета политика: концептами, используемыми в функции ключевых слов; лозунгами; моделью настоящего; моделью будущего и моделью прошлого.

Итак, подводя итоги исследования, определим основные критерии современного имиджа политического деятеля:

- Политический имидж должен быть актуальным.

- Искусственно созданный имидж должен максимально соответствовать возможностям политика.

- Создание легенды может работать не только в начале политической карьеры, но и «подпитывать» политический имидж на протяжении всей карьеры.

- Политическая реклама имеет огромное влияние на политический имидж.

- Существует тесная связь между легендой и репутацией.

- Нужно учитывать внешние характеристики политика при построении имиджа.

 

 



2020-02-04 243 Обсуждений (0)
Рейтинг популярности политических деятелей в российских СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рейтинг популярности политических деятелей в российских СМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)