Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика гостиницы «Левант»



2020-02-04 219 Обсуждений (0)
Общая характеристика гостиницы «Левант» 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая характеристика гостиницы «Левант»

 

 

Гостиница «Красотель-Левант» - это современная гостиница, расположенная в парковой зоне у моря, в 5 минутах ходьбы от Центральной набережной города Ялты, которая была построена и начала свою работу в 2002 году. Гостиница является одной из самых популярных и престижных гостиниц Южного берега Крыма. Отель располагает комфортабельными номерами и европейским качеством сервиса, а также благоустроенным пляжем в 20 метрах от гостиницы.

По своей организационно-правовой форме отель является открытым акционерным обществом и находится под руководством Управляющей компании «Красотель» в форме открытого акционерного общества. «Красотель-Левант» является юридическим лицом и самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность на коммерческой основе на территории и Украины и за ее пределами. Гостиница имеет собственный баланс, текущий и иные счета в банках, печать, штампы и бланки с собственным наименованием, зарегистрированный фирменный знак и другие реквизиты.

Общая миссия компании «Красотель» состоит не только в развитии туристического и гостиничного бизнеса Украины, России и стран СНГ. Предприятие также активно участвует в разработке и применении всего спектра консалтинговых услуг, начиная от рекомендации и подбора земельных участков и заканчивая управлением комплексов. Отель «Левант» находится под. Руководством управляющей компании «Красотель», которая направляет планово-экономическую, маркетинговую, инновационную и другие направления деятельности отеля. Команда отеля «Левант» отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту во всех направлениях деятельности компании и объединяет продукт под единым брендом «Красотель».

Отель «Левант» предназначен для приема и обслуживания индивидуальных, групповых, чартерных и бизнес-туров. Основными направлениями деятельности отеля является:

прием и обслуживание граждан Украины, иностранных граждан;

туристская деятельность: экскурсионная деятельность, организация массового и оздоровительно-спортивного туризма;

проведение всех видов деятельности по производству, изготовлению, маркетингу, рекламе, сбыту и продаже туристских услуг;

реклама национального туристского продукта на внутреннем и внешнем туристском рынке;

участие в международном, культурном, спортивном обмене, выставках, ярмарках, презентациях.

Из основных услуг для гостей, можно выделить те услуги, которые включены в стоимость проживания и те, которые предоставляются за дополнительную плату.

Основные услуги, включенные в стоимость проживания:

размещение в номере;

завтрак в ресторане;   

ужин в ресторане (в сезон для Романтиков и Европейский сезон, исключая Новогодние праздники в период с 27/12/2013 по 9/01/2014);

посещение пляжа, пользование шезлонгами, пляжными зонтиками, душем на пляже (в Сезон и Высокий сезон).

К дополнительным услугам, не включенным в стоимость номера в первую очередь следует отнести меню подушек «Сладкий сон»: подушки из натуральных природных материалов - вишни, гречихи и горных трав и набор арома ламп с маслами, которые подчеркивают позиционирование отеля, что «Красотель-Левант» - это эко-отель.

Также, имеющиеся дополнительные услуги: конференц-зал, детский сервис, экскурсии, spa-центр, трансфер, room-service, мини-бар.

Состав учредителей общества, размер уставного капитала и размер доли каждого из учредителей общества является коммерческой тайной и оглашению не подлежит. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на высшем звене управления. Топ-менеджмент отеля осуществляется генеральным директором предприятия, его заместителем, а также акционерами общества. Генеральный директор непосредственно организует работу всего предприятия и является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны и гостями, с другой. На нем лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды.

Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, деловые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь. Высшее руководство вправе решать какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна, какие кредитные карточки будут приниматься в первую очередь. Стратегические планы и решения принимаются на общих собраниях и советах директоров отелей.

Немаловажным фактором является постоянное повышение квалификации менеджеров высшего звена в зарубежных гостиницах и отелях с мировым именем, а также обучение английскому языку для сотрудников отеля.

Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну цель - удовлетворение потребностей клиентов.

Для эффективного управления гостиницей, распределения материальных, человеческих, информационных и финансовых ресурсов на предприятии создана организационная структура.

Основными отделами, службами и подразделениями, являются служба главного администратора, служба хозяйства, служба общественного питания.

Организационная структура (organization structure) - это формальная схема, по которой делятся группируются и координируются рабочие здания.

Сложившаяся структура управления гостиницы «Левант» направлена на установление взаимосвязей между отдельными подразделениями организации. Структура создает условия для реализации различных принципов управления. На предприятии отношения между элементами структуры (работниками, подразделениями, отделами) поддерживаются с помощью горизонтальных связей, так как на данном предприятии имеется один уровень управления.

Для структуры управления предприятием характерна функциональная форма, так как имеющиеся на предприятии функциональные руководители (заместители и заведующие) взаимодействуют с основным управленческим звеном - директором гостиницы.

Оценивая сложившуюся организационную структуру на предприятии можно сказать, что она представлена как 3-х уровневая, где высшим звеном являются акционеры и директор. Второе звено представлено его функциональными заместителями: по экономическим вопросам и по службе приема и обслуживания, главным бухгалтером, специалистом по кадрам и начальником приема и размещения. Первым звеном являются руководители подразделений, которые выполняют указания второго звена и руководителя предприятия: зав. отделением, руководитель отдела маркетинга и службы управления номерным фондом, администраторы. Такая организационная структура позволяет отличать данную организацию от другой, определяет приверженность целям организации; укрепляет социальную стабильность; служит контролирующим механизмом, который направляет и формирует отношения и поведение работников.

За организацию работы на предприятии ответственны: непосредственный директор гостиницы, ему содействуют начальник отдела кадров, главный бухгалтер, начальник службы приема и размещения. В их задачу входит анализ процесса организации труда, составления графика работы, и как элемент мотивации создание системы продвижения по службе.

После распределения полномочий на предприятии осуществляется процесс преобразования, в нем заняты отдел материально технического обеспечения, бухгалтерия, отдел службы приема и размещения, отдел кадров.

Учитывая современные условия, следует отметить, что организационная структура гостиницы конкурентоспособна, этому свидетельствует простота и гибкость системы управления; небольшое число уровней управления; небольшие подразделения и укомплектованность квалифицированными специалистами.

Несмотря на это, в ходе изучения структуры управления гостиницей были обнаружены следующие отрицательные моменты:

обособленность производственных подразделений на горизонтальном уровне, т.е. отсутствие тесных информационных связей;

высокие требования к руководителям отделов и их перегрузка;

дублирование приказов управляющего руководителями отделов;

применение однообразных методов и способов организации персонала;

перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами;

низкая степень реализации решений руководства.

сильная централизация и практически все решения принимаются с согласия директора.




2020-02-04 219 Обсуждений (0)
Общая характеристика гостиницы «Левант» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика гостиницы «Левант»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)