Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление маркетинговой и логистической деятельностью на предприятии



2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Управление маркетинговой и логистической деятельностью на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вопросами маркетинга занимается управляющая компания «Красотель», которая делегирует полномочия финансовому отделу и непосредственно директору. Для продвижения услуг гостиницы «Левант» был создан Интернет-сайт, где посетитель может не только ознакомится с услугами, их характеристиками и ценами, но и забронировать места на любое время и номер. В гостинице разработан единый корпоративный стиль оформления рекламных материалов, документов и проспектов предприятия.

В гостинице «Левант» также разработана и своя оценка качества предоставляемых услуг путем анкетирования клиентов. Анкеты находятся в каждом номере гостиницы в папке с основной документацией. В анкете вопросы подобраны таким образом, чтобы выявить степень удовлетворенности клиента, и при этом обнаружить недостатки в качестве обслуживания. Такое анкетирование проводится каждые 10 дней, что позволяет оперативно реагировать на возникшие в процессе работы отклонения. Результаты рассматриваются руководством и берутся на контроль для дальнейшего устранения. Однако данная оценка не носит системный характер, не прослеживается динамика отклонений. Поэтому в основном причина отклонений не устраняется, а дается команда изменить результат, однако причина остается и приводит к отклонениям снова.

Условия конкурентной борьбы на современном рынке гостиничных услуг заставляют отель искать пути «выживания», которые обеспечат прибыльную деятельность. Важнейшее место среди них занимает завоевание широкой среды постоянных платежеспособных и надежных клиентов и разработка активной действующей системы сбыта гостиничных и туристических услуг.

Экономический спад начал свое воздействие на индустрию гостеприимства в мире и особенно в Украине. Впоследствии сокращения количества отдыхающих уже в конце 2010 года действующие предприятия на рынке почувствовали снижения спроса, а в начале 2012 года на рынке и вообще было зафиксировано резкое уменьшение заполнения и прибыльности отеля. За подсчетами специалистов, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, загрузка средних гостиниц, не смотря на дефицит гостиничных номеров в Украине, сократилась с 80-95% до 45-50%, а прибыль номера - почти на 13%.

В ближайшей перспективе большинство владельцев средних гостиниц не видят причин для волнения: гостиницы такого качества в Украине заметно больше не становится. Поэтому такие стабильные предприятия этой сферы, как отель «Левант» и дальше будет оставаться стабильным.

В целом управление маркетинговой деятельностью в отеле «Левант» соединяет в себе несколько видов деятельности, которые направлены на выявление, обслуживание, удовлетворение потребностей клиентов для решения целей организации. Управления маркетингом - это анализ, планирования, создание и контроль на провидение приемов, которые обеспечат успешное функционирование отеля и его стабильное финансовое положение. Управление маркетингом в отеле представляет собой организацию воздействия на уровень, час и характер спроса на услуги, которые в нем предоставляются с целью удовлетворения этого спроса и получения максимальной прибыли.

Маркетинг представляет собой:

детальное исследование рынка на предмет поиска наиболее перспективного сегмента,

разработка бизнес-планов, ориентированных на высокую конкурентоспособность и рентабельность предприятия,

финансовый анализ,

оптимизация и стандартизация бизнес-процессов,

реализация комплекса мер по обеспечению высокой рентабельности предприятия.

Присутствующий тип организационной структуры представляется достаточно конкурентоспособной, поскольку за последние годы в отель «Левант» товарная номенклатура гостиничных услуг стабильна.

Сложившаяся организационная структура маркетинга обеспечивает:

оперативность, т.е. своевременное и четкое выполнение возложенных на нее функций управления;

надежность, что означает обеспечение достоверности отображения фактического состояния производства, исключающего возможность ошибок;

гибкость, т.е. быстрое реагирование на изменения в структуре в зависимости организации производства.

Вся исследовательская работа про гостиничные услуги, которые предоставляются в этом отеле и в других гостиницах-конкурентах тоже является прямыми обязанностями маркетинга. Согласно типовому сложению, служба маркетинговая деятельность отеля «Левант» преследует такие цели:

адаптацию рекламной кампании и приспособление деятельности предприятия к рыночной среде, изучения потребностей рынка в услугах, которые предоставляет отель;

удовлетворение требований клиентов отеля;

оптимизация затрат на разработку, предоставление и продвижение комплексных и туристических услуг на рынок за счет более полного рассмотрения возможностей предприятия.

Генеральный директор, финансовый отдел получает от подразделов гостиницы планы, отчеты и другие материалы, необходимые для выполнения работы, координирует деятельность всех подразделений отеля с намерением в дальнейшем переориентировать на маркетинг, который будет контролировать финансовые, кадровые, исследовательские и технологические действия гостиницы.

Для детального анализа маркетинговой деятельности в отеле «Левант» необходимо рассмотреть факторы микросреды и макросреды, каналы сбыта гостиничных и туристических услуг, динамику цен и т.д. Маркетинговая среда предприятий - совокупность активных субъектов и сил, которые влияют на возможности руководителя устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Сначала рассмотрим маркетинговый комплекс отеля «Левант» в виде табл. 2.5. Маркетинговый комплекс, являющийся комплексной программой, методы относительно продвижения услуг от комплекса до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При этом совершается постоянное согласование спроса и предложения гостиничных услуг на рынке с помощью маркетинговых исследований и контроля соответствующих действующих показателей деятельности отеля плановыми установками.

 

Таблица 2.5. Маркетинговый комплекс отеля «Левант»

Услуги

Проживание в номере, стоянка для авто; услуги тренажерного зала; посещение пляжа; услуги бильярда; питание в ресторане «Левант»; транспортные услуги; экскурсионные услуги; культурные мероприятия; тайский массаж.

Цена

Стоянка одного автомобиля: 1 сутки-50 грн. Услуги тренажерного зала: 1 заняття - 25 грн; абонемент 1 мес. - 250 грн. Услуги бильярда: 1 час-39 грн. Питание в ресторане «Левант»: завтрак - 50 грн; обед - 80 грн; ужин - 125 грн (для детей скидка - 50%).

       

 



2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Управление маркетинговой и логистической деятельностью на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление маркетинговой и логистической деятельностью на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)