Безопасность туристов.
Меры по обеспечению безопасности туристов изложены в памятке-программе, дополнительные сведения будут предоставлены по прибытию в место назначения. Турлидер. Сопровождение турлидером на данном маршруте не предусмотрено. Заключение Можно с уверенность сказать, что информационно-методическое обеспечение турпродукта является наиважнейшей его составляющей, т.к. именно в документации излагаются все необходимые данные для создания продукта, в котором учитываются все необходимые потребности клиента. От правильно составленных документов зависит весь цикл работы тура, от реализации до продажи. Договор о реализации туристского продукта играет важнейшую роль, т.к. именно в нем оговариваются все аспекты сотрудничества турфирмы с туристом, удовлетворяющие обе стороны. Четко составленные графики путешествия, время прибывания в том или ином месте, своевременно подданные заявки, содержательные памятки – программы для туристов, все это ускоряет процесс организации тура. Данная работа позволила в полном объеме рассмотреть теоретические основы документации и применить их на практике при составлении информационно-методического обеспечения на примере конкретного туристского маршрута.
Список литературы 1. Закон Российской Федерации «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» с изменениями. 2. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: учебник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Советский спорт, 2004. - 408 с. 3. Гвозденко АА. Страхование в туризме : учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2003. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Новое издание, 2001. – 496 с. 5. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. и др.; под общ. ред. А.П. Дуровича Организация туризма : учеб. Пособие. 2-е изд., испр. Минск : Новое знание, 2005. – 632 с. 6. Жукова МА. Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие. М. : 7. КНОРУС, 2006. – 192 с. 8. Зайцева НА. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2006. – 240 с. 9. Исмаев Д. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса). М. : Книгодел, МАТГР, 2005. – 158 с. 10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск, 2002. – 408 с. 11. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие -2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010. – 288 с. 12. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм. М.: Гардарики, 2007. – 270 с. 13. Саак A3., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2006. – 512 с. 14. Сенин B.C. Организация международного туризма : учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с. 15. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства : учеб. пособие. М.: МарТ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2005. – 160 с. 16. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. 2-е изд. М.: МарТ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2007. – 384 с. 17. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М. : Советский спорт, 2005. – 360 с. 18. Шевелева О.В. Организация ведения переговоров. М.: Советский спорт, 2007. – 244 с. 19. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. http://tourlib.net/ : информационно-справочный портал. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/dehtyar.htm 20. http://www.nevatravel.ru/catalog/dominican_republic/ [Электронный ресурс] 21. http://www.capital-tour.ru/catalog/guide/north-america/dominicana/ [Электронный ресурс]
Приложение 1 ЗАЯВКА от «23» сентября 2009г. на бронирование Турпродукта
1. Заказчик подписывает Заявку, оформляемую Туроператором и вносит предоплату на бронирование Турпродукта. 2. При подтверждении Туроператором Заявки, Заказчик оплачивает полную стоимость Турпродукта до «28» сентября 2009г. 3. Общая стоимость тура, указанная в настоящей Заявке остается неизменной при условии внесения Заказчиком 100% предоплаты тура при бронировании. В случае внесения Заказчиком при бронировании частичной предоплаты, общая стоимость тура, после подтверждения бронирования, в момент внесения полной оплаты, может измениться в зависимости от курса Туроператора основанного на курсе ЦБ РФ на день оплаты. » 4. В случае'отказа Заказчика от бронирования подтвержденной Туроператором Заявки или неоплаты Заказчиком полной стоимости Турпродукта в срок, указанный в п. 2 Заявки, бронь аннулируется, а из суммы внесенной Заказчиком предоплаты Туроператором взимается стоимость фактически понесенных расходы по формированию и бронированию Турпродукта. 5. Изменение Заказчиком сроков поездки и (или) заказ другой гостиницы после получения подтверждения бронирования, до выписки Туристу путевки, - считается новой Заявкой, которая оформляется взамен настоящей. В этом случае штрафные санкции за отказ Заказчика от Турпродукта не взыскиваются, а вносится оплата за перебронирование по согласованию с Туроператором. 6. В случае неподтверждения Заявки. Туроператор по выбору Заказчика: предлагает Заказчику совершить другое путешествие или возвращает Заказчику внесенную предоплату в полном объеме. С условиями Заявки-взиакомлен и согласен Заказчик: ____________ подпись ФИО
Приложение 2 ДОГОВОР №25 оказания возмездных услуг с туристом Санкт-Петербург
Общество с ограниченной ответственностью «Спейс Тревел» зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации (реестровый номер MТЗ 000728 в едином федеральном реестре туроператоров, Финансовое обеспечение ОАО СК «РОСНО» договор К11-652309/S7-206-00P от 08.04.09) именуемое в дальнейшем «ПРОДАВЕЦ», в лице Генерального директора Вьюнниковой М.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и Африкановой Юлией Сергеевной в дальнейшем именуемый(ая) «Турист», с другой стороны заключили договор о нижеследующем. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Туроператор обязуется по заданию Туриста оказать услуги по реализации туристского продукта в порядке и в сроки, установленные настоящим договором, а Турист обязуется оплатить эти услуги. Везде, где по тексту договора указан Турист, имеются в виду также третьи лица, в интересах которых действует Турист, сопровождающие его (сопровождаемые им) лица, в том числе несовершеннолетние; а также иной заказчик туристского продукта (если Турист не является заказчиком). Задание Туриста и требования Туриста к туристскому продукту отражены в Заявке на бронирование туристского продукта (далее «Заявка»). 1.2. В целях исполнения настоящего договора Туроператором формируется Туристский продукт, отвечающий указанным в Заявке требованиям Туриста. 1.3. 1.3. В комплекс услуг, входящих в туристский продукт, входят: 1.4. - Наименование тура: свадебное путешествие в доминикане; 1.5. - Дата начала путешествия: 13.11.09; 1.6. - Пункты прибывания: СПб - Пунта Канна – Спб; 1.7. - Продолжительность: 12 дней/11ночей; 1.8. - Дата окончания путешествия: 24.11.09; 1.9. - Категория проездного билета: авиа 1.10. - Проживание: Melia Caribe Tropical 5* Royal Service Deluxe Junior Suites, AI 1.11. - Оформление медицинского страхования: да 1.12. - Экскурсионная программа: нет 1.13. - Дополнительные услуги: пакет для молодоженов 1.14. - Общая стоимость тура (руб): 90000*2=180000 1.15. - Сумма предоплаты для бронирования Турпродукта (руб): 4000 1.16. Туроператор предоставляет Туристу достоверные сведения о составе и характеристиках услуг, входящих в туристский продукт. Услуги, входящие в туристский продукт, непосредственно оказываются Туристу третьими лицами – перевозчиком, отелем или иным средством размещения, страховщиком и прочими лицами, оказывающими услуги, входящие в туристский продукт.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |