Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Памятка-программа для туристов



2020-02-03 179 Обсуждений (0)
Памятка-программа для туристов 0.00 из 5.00 0 оценок




Сувениры: в многочисленных бутиках и сувенирных магазинах можно приобрести различные изделия из дерева, кости, янтаря, ларимара, керамики, кофе, ром, сигары, кассеты с мелодиями меренге и сальсы. Одежда, обувь, изделия национальных и иностранных фирм хорошего качества и по доступным ценам. Магазины работают с 9:00 до 19:30 с понедельника по субботу; супермаркеты – с 8:00 до 22:00 с понедельника по субботу и с 8:00 до 14:00 – в воскресенье. При покупках на рынках можно торговаться.

Напряжение: 110–120 В. Все электроприборы нужно переключить на это напряжение, иначе они будут работать с меньшей мощностью. Для пользования электроприборами необходимо иметь специальные переходники для вилок с плоскими штырьками.

Чаевые: в стоимость обслуживания в отелях частично включены чаевые. Дополнительная благодарность персоналу на усмотрение клиента. Горничные или носильщик будут благодарны за 1–2 долл.

Медицина: не рекомендуется пить воду из-под крана. Свежие фрукты нужно мыть кипяченой водой, не употреблять лед, сделанный из проточной воды. Настоятельно рекомендуем Вам позаботиться о наличии своей личной аптечки. Все медицинские препараты, которыми Вы пользуетесь постоянно дома, должны в ней присутствовать. Кроме того, обязателен запас пользующихся у Вас доверием препаратов, облегчающих и улучшающих пищеварение. Пожалуйста, помните, что даже в лучших отелях при приготовлении блюд европейской кухни используется местная вода, которая может негативно повлиять на Ваш желудок. Без соблюдения правил предосторожности некоторую опасность представляет и ласковое солнце. Сильные солнечные ожоги можно получить даже в пасмурную погоду, поэтому рекомендуется использование солнцезащитных кремов с высоким фактором (с коэффициентом не менее 30 единиц).

Правила пользования страховым полисом:

- для получения своевременной медицинской помощи необходимо незамедлительно обратиться в Сервисный Центр по телефону, указанному в полисе, и сообщить оператору следующую информацию:

- Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи

- Номер полиса и период его действия

- Характер требуемой помощи

- Местонахождение Застрахованного и координаты для обратной связи

Далее следуйте указаниям оператора!

Меры предосторожности в аэропорту:

– следите за своим багажом, не оставляйте его без присмотра даже на короткое время;

– не меняйте в аэропорту крупные денежные суммы, поскольку по дороге у вас не будет в них необходимости.

Меры предосторожности и рекомендации по проживанию в гостинице:

– храните деньги, документы и ценности в сейфе гостиницы;

– если в номере имеется платный мини-бар, то все напитки, взятые из него в период вашего пребывания в отеле, должны быть оплачены в день отъезда в службе размещения отеля.

Меры предосторожности на экскурсиях:

– перед каждой экскурсией проверьте наличие билетов на эту экскурсию;

– не берите с собой большое количество наличных денег;

– не опаздывайте на посадку в автобус в начале экскурсии. В ходе экскурсии приходите вовремя к назначенному гидом месту во время остановок по ходу экскурсионной программы;

– за деньги и ценные вещи, оставленные в экскурсионном транспорте, водитель ответственности не несет;

– по окончании экскурсии не забывайте свои вещи в автобусе.

Меры предосторожности на улице:

– сделайте ксерокопию ваших личных документов, а оригиналы по возможности с собой не носите;

– не сообщайте посторонним название гостиницы, в которой вы проживаете, а также номер вашей комнаты;

– в случае кражи или потери кредитных карточек, дорожных чеков аннулируйте их, для этого позвоните в свой банк;

– на улице избегайте уличных демонстраций и других случаев больших скоплений людей;

– при поездках в общественном транспорте заранее готовьте деньги на проезд;

– без особой необходимости не носите с собой крупные денежные суммы; ни при каких обстоятельствах не носите деньги в ручных сумочках;

– если вы идете на прогулку с семьей, заранее договоритесь, где вы встретитесь, если кто-то потеряется.

Меры предосторожности и рекомендации по аренде автомобиля:

– взять автомобиль напрокат можно при предъявлении заграничного паспорта и водительских прав международного образца. Заказать машину можно в прокатной конторе, через администрацию в гостинице, где вы проживаете, а также через представителя туристического агентства, с которым вы путешествуете. Некоторые компании, предоставляющие услуги аренды машин, предъявляют дополнительные требования к водителям (водитель не должен быть моложе 21 года или 23 лет, а водительские права должны быть получены им не менее года или двух лет назад). При получении автомобиля в некоторых случаях вас могут попросить оставить определенную залоговую сумму;

– не оставляйте без присмотра автомобиль с вещами;

– не выходите из автомобиля с работающим двигателем, даже если вам нужно только спросить дорогу;

– внимательно относитесь к правилам дорожного движения и парковки в стране пребывания.

Ваучер

Reservation number: 0000861/09               Date: 10/11/2009

Hotel Name: Melia Caribe Tropical

Arrival Date: 13/11/2009                        Departure Date: 24/11/2009

Arrival Flight: Transaero, UN 454 n/d         Arrival Time: 20:15

Hotel Name: Melia Caribe Tropical

Room Type: Royal Service Deluxe Junior Suites

Clients: Afrikanova Julia, Afrikanov Alexander

Company: “Caribe”, Pi Maradall 5, 17310 Lioret de Mar, tel: 972 373138

Заявка на бронь

Заявка на бронирование Турпродукта представлена в Приложении 1.

Договор с туристом

Договор об оказании услуг по реализации туристического продукта представлен в Приложении 2.



2020-02-03 179 Обсуждений (0)
Памятка-программа для туристов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Памятка-программа для туристов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)