Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Web-сайт как средство продвижения туристских услуг



2020-02-04 325 Обсуждений (0)
Web-сайт как средство продвижения туристских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Бизнес, связанный с туризмом, сегодня очень популярен. В сети Интернет можно найти много разных компаний, которые готовы предложить услуги туристических поездок, организовать отдых в пансионатах и на турбазах. Они же приглашают посетить различные туристические комплексы, продают номера в отелях и сами путешествия в зарубежные страны.

Кроме того, на сегодняшний день уже почти не осталось ни одной компании, у которой бы не было своего собственного интернет-сайта. Каждая туристическая фирма проводит повсеместную рекламу своих услуг и продуктов, и, конечно же, также использует для этого сеть Интернет. Бизнес туристической сферы очень активно развивается именно в интернет среде.

Туристическая компания на своем сайте в Интернете должна проводить обновление данных сайта, связанных с предоставлением тех или иных услуг фирмы. Также на таком сайте обязательно должны присутствовать разделы проводимых акций, специальные предложения, реклама горящих туров и тому подобное[6].

Хорошо, если дизайн привлекает внимание посетителей и является оригинальным, тогда туры и другие услуги фирмы будут продаваться быстрее. Часто люди приходят на такие ресурсы просто для того, чтобы сравнить цены и услуги, но если информация изложена красиво и четко, то пользователь, скорее всего, предпочтет сделать заказ на таком сайте, остановив свой выбор на нем. Поэтому важно преподносить информацию о турах в привлекательной и понятной форме[7].

Помимо этого, на интернет-ресурсе турфирмы могут быть использованы различные дополнительные функции, как например, информер погоды, времени, курса валют, интересная информация о дальних странах.

Если планируется заказать создание туристического сайта, то важно заранее продумать про методы его продвижения. Конечно, опытные разработчики сами подскажут лучший метод раскрутки сайта, но необходимо указать им на особенности деятельности, что намного облегчит их труд и позволит быстрее привлечь клиентов. Также, поисковое продвижение сайтов обычно сопровождается созданием ярких баннеров и объявлений с контекстной рекламой, что помогает эффективнее пропагандировать свои услуги и продавать туристические продукты[8].

Качество текстов очень сильно зависит от типа сайта, на котором они размещены. Условно можно выделить такие основные виды туристических сайтов: сайты туроператоров; сайты крупных агентств; сайты средних и маленьких агентств; агрегаторы туров, отелей, авиабилетов; сайты отелей; сайты одной страны; сайты отдельных туристических услуг (экскурсии, трансферы, консьерж-сервис); информационные ресурсы (данные о стране, отзывы, форумы); блоги[9].

Туризм – это одна из тематик, в которых работает правило «меньше да лучше». Сайт одной страны часто может давать более полную информацию о стране, чем крупный турпортал обо всем мире. Часто тексты для этих сайтов пишутся русскоговорящими, проживающими в этих странах. Это почти гарантия того, что все будет написано с собственного опыта, актуально и интересно. Крупный турпортал, для которого нужно сделать описания 200 стран к дедлайну, просто не может позволить себе такой роскоши.

Сайты туроператоров, пожалуй, закрывают ТОП-3 площадок с лучшими туристическими текстами. Туроператоры создают уникальный продукт – авторские маршруты, к которым генерируют контент с высокой смысловой эксклюзивностью: тексты, видео, фото[10].

Эксперты сходятся во мнении, что общие принципы продвижения схожи с другими тематиками, но есть и некоторые особенности:

- среднестатистический сайт туроператора, крупного турагентства или агрегатора – это большое количество информации. Поэтому важнейший момент – подача информации, структура сайта и страниц, удобство пользования;

- для некоторых сайтов существенно улучшить и посещаемость, и поведенческие факторы могут технические решения: автоподбор туров по сайту и интеграция с партнерами;

- экспериментировать с контент- и крауд-маркетингом;

- начинать делать грамотный контент-маркетинг: коммерческие туристические проекты пока совершенно не воспринимают его всерьез, поэтому есть шанс быть первым;

- сильная зависимость от ситуации в туристических странах и на родине туристов.

О том, как контент важен для сайта, немало написано в интернете. Действительно, основная работа по оптимизации ресурса строится вокруг подбора запросов, их распределения по страницам и подготовки уникального материала со вписанными в него ключевыми словами. И да, полезный и нужный вашей аудитории контент позволит вывести сайт в топ поисковых систем.

Параметры оптимального для продвижения текста:

- Уникальный;

- Грамотный;

- С естественно вписанными запросами;

- Без переспама;

- Структурированный[11].

Статьи – эффективное средство продвижения сайта, однако использовать их нужно в комплексе с другими инструментами. Одних текстов будет мало, важно, чтобы всё на сайте было сделано правильно для его раскрутки.

Когда говорят про мета-теги, чаще всего имеют в виду Title, Description, Keywords. Есть и другие, которые также являются средствами продвижения сайта, например, «robots» – запрещает страницу к индексации, используется для гибкой настройки обхода ресурса поисковыми роботами[12].

Title – заголовок браузера, один из важнейших элементов для оптимизации. Он должен содержать наиболее частотные запросы из семантического ядра и отражать суть содержимого страницы. Желательно, чтобы его длина не превышала 60 символов с учетом пробелов – столько будет показано пользователю в выдаче.

Description – это краткое описание контента страницы. Менее значимый атрибут по сравнению с Title, однако также желателен к заполнению. Оптимальная длина – в пределах 150 символов. Нужно стараться включить в описание ключевые слова, но нельзя их просто так перечислять – с ними нужно составить 1-2 предложения.

Keywords – устаревший мета-тег, по прежнему используется некоторыми вебмастерами для оптимизации сайтов, однако не влияет на ранжирование в Яндексе и Гугле, и заполнять его не рекомендуется.

Еще одно значимое средство для продвижения – это заголовки. Самый главный – H1, далее идут H2, после него H3 и т.д. H4-H6 особой роли не играют, использовать их необязательно. Все заголовки должны быть разными, а H1 – отличающимся от мета-тега Title[13].

Ссылки по-прежнему являются важным средством продвижения сайтов, несмотря на то, что их роль по сравнению с ситуацией трех-пятилетней давности приуменьшилась. Сейчас большое внимание уделяется качеству линков – если закупать, то только с нормальных доноров, тематических сайтов, ресурсов, не занимающихся спамом. Желательно, чтобы на них было минимум рекламы, особенно тизерной, которая часто ведет на низкокачественные площадки. Ссылки можно закупать на ссылочных биржах или договариваться напрямую с владельцем ресурса[14].

Для оптимизации ресурса можно использовать разные программы и сервисы. Они упрощают рутинную работу, позволяют сделать все быстрее и качественней. Особенно важно ПО для аудита сайтов – выполнить такую работу хорошо вручную почти нереально, т.к. нужно будет посмотреть каждую страницу. С небольшим сайтом на HTML-страницах может быть удастся такое провернуть, но и то будет долго.

Полезными программами являются:

ComparseR – платная программа для глубокого анализа, которая позволяет просканировать все страницы сайта и выявить ошибки (дубли мета-данных, несколько H1 на странице и т.д.)[15];

Key Collector – платный софт для сбора семантического ядра для сайта, позволяет получить данные из нескольких поисковых систем с любыми параметрами (точная и общая частота), структурировать их. Значительно сокращает время на поиск запросов, а также их систематизацию;

RDS bar – бесплатное расширение для браузера Google Chrome, также есть версия для Mozilla Firefox;

Программы MS Office также окажутся полезными – Word для написания статей, Excel для автоматизации работы с аналитикой и запросами;

Антиплагиат – бесплатные программы и сервисы по обнаружению плагиата в текстах (eTXT-Антиплагиат, Advego, text.ru и другие);

Сервисы для анализа текстов (Advego, Istio, MegaIndex и другие), позволяют вычислить тошноту, заспамленность, оценить релевантность статьи запросу.

Есть и другие полезные средства для продвижения сайта. Какими пользоваться – дело привычки и зависит от объема загрузки оптимизатора[16].

Сервисы для вебмастеров – обязательное средство для продвижения сайта. Следить за результатами продвижения позволяют сервисы для вебмастеров. Обязательно нужно добавить сайт в Яндекс и Гугл Вебмастер, чтобы получать актуальную информацию о ресурсе и использовать другие возможности.

 



2020-02-04 325 Обсуждений (0)
Web-сайт как средство продвижения туристских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Web-сайт как средство продвижения туристских услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)