Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Cпецифика продвижения web-сайта



2020-02-04 239 Обсуждений (0)
Cпецифика продвижения web-сайта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Этапы продвижения сайтов туристической тематики мало чем отличаются от продвижения других типов сайтов, но при этом есть некоторые нюансы, которые реализуются в некоторых этапах реализации.

Этапы продвижения туристического сайта в поисковых системах:

1. Начальная оценка сайта и предлагаемых на нем услуг. Тут стоит обратить внимание на такие нюансы как тип организации (это турагент или оператор). Необходимо выяснить какие туры и в какие страны предлагаются, в какие месяцы там максимальный и минимальный спрос. Так же стоит узнать о наличии на сайте описаний отелей, туров, курортов в каждой стране.

2. Изучение поисковых запросов и составление семантического ядра. Тут выделяются запросы с указанием месяцев их популярности, а так же односезонные запросы для эффективного их использования[17].

3. Конкурентный анализ. Оценку конкурентов необходимо дополнить такими факторами как уровень цен на туры, их качество, а так же общее количество контента на сайтах конкурирующих организаций.

4. Контент-анализ. Используя семантическое ядро сайта проводиться анализ наполнения сайта контентом. Часто существует проблема, что на сайте реально намного меньше контента, нежели ищут на нем пользователи. Такую ситуация необходимо будет исправить.

5. Контекстная реклама. Тут необходимо заранее планировать кампании к сезонным праздникам типа Нового года, 8 Марта, летним отпускам, дабы увеличить результативность продаж. Так же не забываем и про одно сезонные запросы.

6. Организация обратной связи с заказчиком. Обязательно необходимо выяснить у заказчика продвижения месяцы высокого и низкого спроса в странах, куда продаются туры. Стоит договориться с заказчиком о ежемесячном предоставлении отчета по продаже туров и обращений с сайта[18].

Перед организацией рекламной кампании необходимо подготовить сайт туристической компании таким образом, чтобы пришедшие на сайт посетители стали клиентами туристического агентства.

Эффективный туристический сайт должен иметь: четкую структуру сайта и понятную навигацию; качественное информативное содержание; побуждающие к покупке «зацепки» в тексте; легко запоминающееся доменное имя.

Важно, также установить специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В последующем это поможет провести оценку эффективности рекламы турфирмы и продвижения сайта туристического агентства и выявить наиболее эффективные инструменты Интернет рекламы турфирмы.

После подготовки сайта турфирмы и определения целей рекламы (продажа туров или привлечение трафика на туристический портал) необходимо выбрать и рассмотреть инструменты интернет рекламы турфирмы[19].

Для обеспечения эффективной работы сайта необходимо чтобы сайт:

- имел простое и запоминающееся название, созвучное с наименованием оператора, исключающее двоякое написание;

- был привлекателен (дизайн страницы, цветовое решение, кнопки, фотографии, шрифты);

- был удобен в использовании (быстрая и ясная навигация по страницам сайта);

- содержал актуальную и периодически обновляемую информацию (цены, даты вылетов, стоп-листы)

- вел счет количества посетителей (что очень актуально в качестве проверки эффективности рекламной кампании)[20].

Хорошо организованный сайт - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая.

Изготовление и запуск хорошего сайта - дело рук профессиональных программистов и дизайнеров. Несмотря на то, что заказ сайта - дорогостоящее удовольствие, стоит помнить, что именно сайт в скором времени станет «лицом» любой турфирмы, производящим первое (и порой решающее) впечатление на потенциального потребителя.

 


 

Заключение

 

Подведем итоги научно-исследовательской работы.

Информационная система туристической компании включает средства обеспечения документацией, информационного обеспечения социально-культурного сервиса, коммуникационного обеспечения, организации коллективной работы и пр. Процесс внедрения информационных технологий в деятельность туристической компании предполагает изменение и автоматизацию бизнес-процессов. Автоматизация документооборота, дает возможность сотрудникам уделять больше времени не составлению документов, а их анализу.

На сегодняшний день уже почти не осталось ни одной компании, у которой бы не было своего собственного интернет-сайта. Каждая туристическая фирма проводит повсеместную рекламу своих услуг и продуктов, и, конечно же, также использует для этого сеть Интернет. Бизнес туристической сферы очень активно развивается именно в интернет среде. Туристическая компания на своем сайте в Интернете должна проводить обновление данных сайта, связанных с предоставлением тех или иных услуг фирмы. Также на таком сайте обязательно должны присутствовать разделы проводимых акций, специальные предложения, реклама горящих туров и тому подобное. Хорошо, если дизайн привлекает внимание посетителей и является оригинальным, тогда туры и другие услуги фирмы будут продаваться быстрее. Часто люди приходят на такие ресурсы просто для того, чтобы сравнить цены и услуги, но если информация изложена красиво и четко, то пользователь, скорее всего, предпочтет сделать заказ на таком сайте, остановив свой выбор на нем.

Туризм – это одна из тематик, в которых работает правило «меньше да лучше». Сайт одной страны часто может давать более полную информацию о стране, чем крупный турпортал обо всем мире. Часто тексты для этих сайтов пишутся русскоговорящими, проживающими в этих странах. Это почти гарантия того, что все будет написано с собственного опыта, актуально и интересно. Крупный турпортал, для которого нужно сделать описания 200 стран к дедлайну, просто не может позволить себе такой роскоши. Эффективный туристический сайт должен иметь: четкую структуру сайта и понятную навигацию; качественное информативное содержание; побуждающие к покупке «зацепки» в тексте; легко запоминающееся доменное имя.

Важно, также установить специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В последующем это поможет провести оценку эффективности рекламы турфирмы и продвижения сайта туристического агентства и выявить наиболее эффективные инструменты Интернет рекламы турфирмы. После подготовки сайта турфирмы и определения целей рекламы (продажа туров или привлечение трафика на туристический портал) необходимо выбрать и рассмотреть инструменты интернет рекламы турфирмы.


 

Список источников

 

1. Array Имиджмейкинг В Социально-Культурном Сервисе И Туризме; Информпечать - Москва, 2012. - 454 c.

2. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 214 c.

3. Абабков, Ю.Н. Реклама в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 170 c.

4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.

5. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 c.

6. Дехтярь, Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма / Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 416 c.

7. Дурович А. П. Реклама в туризме; Инфра-М - , 2010. - 160 c.

8. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.

9. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 316 c.

10. Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 158 c.

11. Ехина, М. А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник / М.А. Ехина. - М.: Academia, 2016. - 240 c.

12. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме; Форум - Москва, 2010. - 368 c.

13. Киреева, Ю.А. Основы туризма: Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Сов. спорт, 2010. - 108 c.

14. Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.

15. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2015. - 296 c.

16. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 1071 c.

17. Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме; Академия - Москва, 2010. - 224 c.

18. Кусков, А. С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков. - М.: Академия, 2008. - 208 c.

19. Малахова Н. Н., Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе; Издательский центр "МарТ", Феникс - Москва, 2010. - 256 c.

20. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: ИЛ, 2014. - 336 c.

21. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника; Академия - Москва, 2010. - 240 c.

22. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Academia, 2009. - 240 c.

23. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме; Академия - Москва, 2010. - 288 c.

24. Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме; Феникс - Москва, 2010. - 448 c.

25. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Academia, 2010. - 208 c.

26. Павлова, Г. Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2016. - 176 c.

27. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2012. - 132 c.

28. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c.

29. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме; Питер - Москва, 2010. - 512 c.

30. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.

31. Скобельцына, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. - М.: Академия, 2010. - 192 c.

32. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме; Академия - Москва, 2014. - 272 c.

33. Хисамутдинова А. Документационное Обеспечение Управления В Социально-Культурном Сервисе И Туризме; М.: ДМК Пресс; Издание 2-е, стер. - Москва, 2010. - 557 c.

34. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2008. - 104 c.

35. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма. Учебное пособие (Изд.:4) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - Москва: Наука, 2016. - 208 c.

36. Шайгарданова Вероника Юрьевна Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме; Современный писатель - Москва, 2013. - 384 c.

37. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 190 c.

38. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 144 c.

39. Щукин, А. И. Технология разработки нового туристского продукта / А.И. Щукин. - М.: Издательство СПбГУ, 2007. - 140 c.

 

 


 

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ Отзыв
1. Регулярность посещения практики  
Каждый день, согласно графику работы организации и сроками практики

 

2. Выполняемая работа

 

Сбор и анализ информации, необходимой для написания квалификационной работы. Изучение деятельности организации. Наблюдение и описание приемов, используемых для продвижения сайта туристских услуг. Изучение методики и практики продвижения веб-сайта
 

 

3. Отношение к порученной работе

 
Ответственное, внимательное, конструктивное.

 

4. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по направле-

нию подготовки

Высокий, имеется заинтересованность в реализации своих навыков.
 

5. Уровень коммуникативной культуры

 

Быстро приспособилась к работе в коллективе, однако для ведения переговоров на деловом уровне необходимы дополнительные навыки.

 

6.Общее впечатление о студенте-практиканте, недостатки и пробелы в теоретической практической подготовке студента
Общее впечатление положительное. Студент-практикант имеет необходимые базовые знания для выполнения трудовых обязанностей. Не испытывает сложностей, вызванных недостатком теоретических знаний, активно осваивает навыки работы, что позволяет самостоятельно выполнять поставленные задачи.

 

Оценка _ Отлично_____ Подпись __________________

Руководитель практики от базы практики
                                                                                                               (фамилия, имя, отчество)

                      М.П.

 


[1] Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. – С.120.

[2] Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Academia, 2010. – С.108.

[3] Ехина, М. А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник / М.А. Ехина. - М.: Academia, 2016. – С.24.

[4] Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: ИЛ, 2014. – С.36.

[5] Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. – С.32.

[6] Павлова, Г. Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2016. – С.76.

[7] Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – С.40.

[8] Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – С.44.

[9] Щукин, А. И. Технология разработки нового туристского продукта / А.И. Щукин. - М.: Издательство СПбГУ, 2007. – С.14.

[10] Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – С.14.

[11] Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2012. – С.32.

[12] Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. – С.16.

[13] Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2008. – С.10.

[14] Кусков, А. С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков. - М.: Академия, 2008. – С.108.

[15] Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – С.16.

[16] Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма. Учебное пособие (Изд.:4) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - Москва: Наука, 2016. – С.108.

[17] Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С.52.

[18] Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2015. – С.271.

[19] Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2015. – С.96.

[20] Скобельцына, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. - М.: Академия, 2010. – С.92.



2020-02-04 239 Обсуждений (0)
Cпецифика продвижения web-сайта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Cпецифика продвижения web-сайта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)