Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сроки проведения Конкурса



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Сроки проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1. На Конкурс принимаются работы, отправленные не позднее 1 февраля 2020 года (включительно).

4.2. Итоги Конкурса объявляются во второй половине февраля 2020 года.

4.3. Подача заявки означает полное и безоговорочное согласие участников Конкурса с правилами его проведения, изложенными в настоящем Положении.

Оценка материалов

5.1. Поступившие на Конкурс материалы рассматриваются и оцениваются членами жюри отдельно по каждой номинации. В состав жюри Конкурса входят профильный специалист, председатель МКС ЦВ РН регинов Поволжья и Юго-Запада РФ, представитель Международного союза немецкой культуры, мультипликаторы по языковой работе регионов Поволжья и Юго-Запада России, представитель спонсора/партнера и независимый эксперт.

5.2. Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителей, занявших 1-е, 2-е и 3-е место в каждой из номинаций Конкурса.

5.3. Жюри оставляет за собой право учредить особый приз в любой номинации Конкурса.

5.4. Жюри принимает решение большинством голосов.

5.5. Решение жюри обжалованию и пересмотру не подлежит.

Призовой фонд Конкурса

Призовой фонд Конкурса:

  • участие в межрегиональном языковом этнокультурном лагере;
  • участие в творческой встрече победителей Конкурса;
  • комплект подарочных изданий на немецком языке;
  • сувенирная продукция с логотипом Конкурса;
  • подарки наших партнеров и спонсоров;
  • экскурсионная поездка по городам на Волге.

Все вопросы относительно участия в Конкурсе можно направлять по электронной почте [email protected]   или задавать по телефону 8937-974-02-74, координатору проекта Шмидт Дарье Юрьевне.

Ссылку на папку с Заявкой и работами просим направлять на электронную почту [email protected]

Приложение 1

Анкета участника

ФИО* * Указать немецкую фамилию (если есть)
Дата рождения
Место рождения
Как давно ты посещаешь Центр встреч РН?
Какие клубы ты посещаешь в Центре встреч РН?
Для чего ты учишь немецкий язык?
Бывал/а ли ты когда-нибудь в языковом этнокультурном лагере?
Знаешь ли ты историю своей семьи? (кратко: да/нет)
Адрес электронной почты, телефон

Приложение 2

Единая анкета участников (для коллективов)

Номинация _________________________________________

ФИО* * Указать немецкую фамилию (если есть)
Дата рождения
Место рождения
Как давно ты посещаешь Центр встреч РН?
Какие клубы ты посещаешь в Центре встреч РН?
Для чего ты учишь немецкий язык?
Бывал/а ли ты когда-нибудь в языковом этнокультурном лагере?
Знаешь ли ты историю своей семьи? (кратко: да/нет)
Адрес электронной почты, телефон

Приложение 3

Номинации Конкурса

 

Deutsch mit meinem ZdK.

В рамках данной номинации участники делают презентацию своего Центра немецкой культуры любого формата (например, видеоролик «Мой день в ЦНК», в котором показывают «подсмотренные» встречи клубов любителей немецкого языка и этнокультурных клубов или участие в этих встречах). Тема национальных праздников в центре, воскресной школе (песни, стихи, танцы).

Рекомендации: работа выполняется индивидуально или коллективно, записывается на видео (продолжительность видеоролика не более 6 минут с голосовым сопровождением на немецком языке), либо в формате презентации Power Point с аудио пояснениями на немецком языке, наложенными на презентацию.

 

Deutsch mit Familie.

В рамках данной темы участники рассказывают, какое место в их семьях занимает немецкий язык, используется ли он в быту. Или, может быть, вся семья ходит на встречи клубов любителей немецкого языка, а вечерами по выходным устраивает семейные чтения на немецком языке. Или, например, «Ich koche mit meiner Oma», где ребенок вместе с бабушкой что-то готовит, проговаривая названия блюд и продуктов на немецком языке/диалекте.

Фантазия не ограничена.

Рекомендации: работа выполняется индивидуально или коллективно, записывается на видео (продолжительность видеоролика не более 6 минут с голосовым сопровождением на немецком языке), либо в формате презентации Power Point с аудио пояснениями на немецком языке.

Deutsch mit Theater.

В рамках данной номинации участники показывают владение немецким языком в театральной зарисовке любого формата (сказка, анекдот, игра, диалог и т.д.).

Рекомендации: работа выполняется индивидуально или коллективно, записывается на видео (продолжительность видеоролика не более 10 минут).

 

Deutsch mit Sinn.

В рамках данной номинации участники пишут историю из жизни известного им российского немца своего региона, города, поселка, села. Лучше, если это будут, представители старшего поколения из семьи участника проекта. Важно, чтобы информация об этом человеке не была представлена в свободном доступе в сети Интернет или в библиотечных фондах.

Рекомендации: работа выполняется индивидуально и представляет собой небольшое исследование в формате эссе на русском языке в Microsoft Word. Перед началом текста эссе должна быть размещена небольшая биографическая справка о герое повествования на немецком языке.

5) Deutsch mit Literatur.

Данная номинация приурочена к юбилейной дате со дня рождения советского писателя Доминика Иосифовича Гольмана (12.08.1899 – 06.12.1990).

В рамках данной номинации участникам предлагается осуществить художественную читку отрывка из произведения Д. Гольмана на немецком языке.

 

Рекомендации:  работа выполняется индивидуально. Участник подает заявку на участие в данной номинации. После получения заявки организатор высылает участнику отрывок произведения для читки. На суд жюри участником предоставляется видео запись художественной читки всего отрывка. Возможно использование дополнительных декораций, костюма и т.д. для большего погружения в образ.

 



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Сроки проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сроки проведения Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)