Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если данные о Клиенте отсутствуют в справочнике Контрагент, то



2020-02-04 251 Обсуждений (0)
Если данные о Клиенте отсутствуют в справочнике Контрагент, то 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила ведения коммерческой деятельности подразделений Группы компаний СДЭК.

 

       Данный свод правил является неотъемлемой частью договорных отношений, который позволит поддерживать высокий уровень сервиса и единообразие стандартов услуг, предоставляемых Группой компаний СДЭК в любом регионе.

 

 

Введение.

1.1 Взаимоотношения СДЭК и франчайзи регулируются договором возмездного оказания услуг. Но не все принципы качественного взаимодействия поддаются юридическим формулировкам. Данные Правила призваны стать основополагающим документом по взаимодействию в наиболее важной сфере отношений — ведение коммерческой деятельности. Нарушение любого из правил данного документа может послужить основанием для расторжения Договора.

1.2 Правила предусматривают штрафы за те действия или бездействия, которые влекут наиболее серьезные последствия.

1.3 Правила являются обязательными к исполнению.

 

Общие правила.

2.1 Основная задача подразделения - франчайзи — развитие бизнеса СДЭК на территории своей ответственности. С возможностью поиска и развития клиентов как в России так и за рубежом.

2.2 Вся коммерческая деятельность франчайзи по договору должна отражаться в специализированной программе ЭК4. В случае возникновения спорных ситуаций, решение будет приниматься с учетом фиксации данных/действий в ЭК4.

2.3 Ежеквартально УК СДЭК проводится оценка качества работы подразделений-франчайзи. По результатам данной оценки ставка роялти может быть снижена, что является актом доброй воли СДЭК. Целью оценки является мотивация франчайзи на развитие и качественную работу. Размер снижения роялти определяется в начале каждого квартала. Решения о правилах данной оценки принимается УК СДЭК и может быть пересмотрено.

2.4 Все подразделения обязаны действовать в рамках единой коммерческой политики. Изменение клиентских тарифов, факт предоставления и размер скидок Клиентам требует обязательного согласования с отделом маркетинга УК СДЭК.

2.5 Франчайзи обязан предоставлять Клиентам полный комплекс услуг, указанных в Руководстве по услугам ГК СДЭК, а также на сайте cdek.ru

2.6 Франчайзи может разрабатывать и вводить новые услуги только по согласованию с отделом маркетинга УК СДЭК.

2.7 Все подразделения работают под брендом СДЭК, поэтому недобросовестная конкуренция негативно скажется не только на Подразделении, против которого будет направлена, но и на всей команде СДЭК .Уважительное отношение к репутации партнера, соблюдение делового этикета является обязательным условием сотрудничества с ГК СДЭК.

2.8 Переход сотрудника Подразделения ГК СДЭК в другое Подразделение возможен только при условии, что между увольнением из одного подразделения и приемом в другое прошло более 6-ти месяцев, либо после согласования такого перехода руководителем Подразделения (из которого сотрудник был уволен).

2.9 Совмещение работы в ГК СДЭК и покупка франшизы сотрудником регулярных подразделений СДЭК( а также членами их семей/ аффилированными лицам) запрещено, вне зависимости от занимаемой должности соискателя.

 

3. Правила учета клиентов и выручки.

3.1 Потенциальный франчайзи, в момент рассмотрения договора, должен сообщить информацию:

а) о всех своих юридических лицах

б) о Клиентах с которыми сотрудничает

в) о партнерах, основной вид экономической деятельности которых связан с основным видом деятельности ГК СДЭК

3.2 С момента начала действия Договора все Клиенты, с которыми осуществляется деятельность, связанная с доставкой и выдачей отправлений и посылок, должны отображаться в программе ЭК4.

3.3 Для Клиентов экспресс-доставки, которые работали с франчайзи до заключения договора франшизы, применяется размер роялти, установленный для франчайзингового подразделения в текущем периоде.

3.4 В случае выявления нарушений пунктов 3.2, 3.3, на нарушителя налагаются штрафные санкции в размере 50 000 рублей в пользу СДЭК.

3.5 Сотрудничество с другими курьерскими/логистическими компаниями, допускается на основании исключительно клиентского договора. Оно возможно по всему ассортименту услуг.

3.6 Не допускается одновременная работа по договору франчайзинга СДЭК и любой другой курьерской компанией, на основании договоров возмездного оказания услуг или размещение офиса иной транспортной/логистической/курьерской компании по одному адресу с офисом подразделения СДЭК. Нарушение данного правила может стать основанием для расторжения франчайзингового договора, а так же наложения штрафных санкций в размере 50 000 рублей в пользу компании СДЭК.

3.7 Не допускается одновременная работа по договору франчайзинга СДЭК и предоставление услуг по выдачи отправлений через сеть ПВЗ СДЭК, другим компаниям, осуществляющим услуги доставки и выдачи отправлений (а именно: Hermes, IML, Boxberry, PickPoint, Оzon(О-курьер)., список открытый). Нарушение данного правила может стать основанием для расторжения франчайзингового договора, а так же наложения штрафных санкций в размере 50 000 рублей в пользу компании СДЭК.

 

       4.Определение порядка работы по привлечению новых клиентов

4.1. Понятия и термины:
4.1.1 ЕО- ежедневный отчет менеджера продаж.

Заполняется в одноименном разделе ЭК4. Отчет считается действительным при выполнении следующих условий:

а) выявлен ЛПР(Лицо принимающее решение)

б) выявлены потребности клиента

г) указана цель следующего контакта (исходя из выявленных потребностей, и истории работы по привлечению клиента)

д) запланирован следующий контакт/проставлен приоритет. Дата запланированного контакта не может быть отложена больше чем на 2 недели. Приоритет не может быть проставлен больше чем «1». Иной приоритет может быть присвоен только в случае, если клиент тендерный, сезонный, входит в список ТОП100.

В этом случае в отчете должна содержаться полная информация о потребностях клиента, сроках проведения тендера, условиях, характере груза, сроках начала/окончания сезона.

Если клиент входит в список ТОП 100, то дата запланированного контакта не может быть отложена более чем на 21 день, начиная с дня, следующего за отчетным.

е) если дата следующего контакта не запланирована/ не проставлен приоритет, то отчет считается действительным в течение 14 календарных дней, начиная с дня, следующего за отчетным (Т.е. если отчет менеджера по продажам был сделан 1-го числа, то крайний срок заполнения следующего отчета  этим же менеджером продаж -15-ое ).

Отчет менеджера продаж (раздел ЭК4) могут заполнять сотрудники всех категорий.

ё) При согласовании договора с клиентом менеджером ОП, наличие отчета МП обязательно.

ж) Должность сотрудника, ведущего отчет, тип отчета не влияет на действительность/недействительность отчета.

 

4.1.2. Динамика по клиенту - наличие 3-х и более отправлений клиента за последние три месяца.

4.1.3. Дублирующая карточка/дубль контрагента- создание дополнительной карточки контрагента в программе ЭК4, при наличии активной карточки, с целью заключения договора в нарушение Правил.

4.1.4 Территория по развитию продаж ЦФО- определяется как территория, закрепленная за подразделением по ДД (Привязка по эк4- «доставляет лично в эти города»)

4.1.5 Прозвон Заявок/накладных- звонок клиенту, оформившему заявку/накладную, с предложением заключить договор.

4.1.6. Консолидаторы — клиенты, занимающиеся физической консолидацией мелких партий отправлений, для последующей передачи в СДЭК, с целью доставки до конечного получателя (Например: ДХЛ Глобал мейл).

 

 

4.2 Алгоритм работы с клиентом с целью заключения договора:

4.2.1 Необходимо проверить наличие клиента в базе ЭК (справочник Контрагент):

а) по названию

б) по ИНН

в) по данным контактных лиц(ФИО, телефон, адрес)

г) по доменному имени адреса электронной почты, за исключением доменных имен общеизвестных поисковых ресурсов; по полному адресу электронной почты общеизвестных поисковых ресурсов.

д) по реквизитам

 

Если данные о Клиенте отсутствуют в справочнике Контрагент, то

а) необходимо заполнить карточку Контрагента (Добавить контрагента), наименование юр лиц должно соответствовать информации nalog.ru

б) создать отчет менеджера продаж (обязательно для МП ОП)

в) внести договор с клиентом на согласование в раздел Согласование договора клиента

г) после согласования присвоить договору статус (состояние) «Клиент подписал»

 

4.2.3 Если данные о Клиенте присутствуют в справочнике Контрагент, то необходимо

проверить наличие договора с клиентом в справочнике Договор с контрагентом.

 

4.2.3.1 если договор в справочнике отсутствует, то;

а) необходимо проверить наличие заявки на договор в разделе «Согласование договора клиента»

б) проверить наличие отчетов менеджера в разделе Отчет менеджера продаж

в) проверить наличие динамики по клиенту (отчеты «Динамка по клиенту», «Дебиторы клиенты»и др разделы ЭК4)

- если хотя бы одно из условий присутствует, то заключать договор (проводить работу по привлечению клиента) с данным клиентом нельзя. Информацию об обращении Клиента следует передать в Подразделение, работающее с клиентом, ведущее работу по его привлечению.

 

4.2.3.2 если договор в справочнике присутствует, то необходимо проверить:

а) наличие отправлений (1 и более) по клиенту за последние три месяца (отчеты «Динамика по клиенту», «Дебиторы клиенты» др разделы ЭК4)

б) наличие ЕО

в) дату договора (с момента заключения, согласования, договора прошло не более 3-х месяцев)

- если хотя бы одно из условий выполнено, заключать договор (проводить работу по привлечению клиента) с данным клиентом нельзя

 

Запрещено:

4.3.1 «прозвон» заявок/накладных, поступивших от новых клиентов, с целью заключения договора, если клиент-плательщик находится в другом городе/не в городе менеджера по продажам

4.3.2 привлечение клиентов, которые уже работают с ГК СДЭК через консолидаторов (Например: «ДХЛ Глобал Майл»)

4.3.3 заключение договора ИМ с клиентом, у которого уже есть клиентский договор с другим подразделением.

4.3.4 предложение сотрудничества клиенту по договору, если с момента 1-го отправления, с оплатой в другом Подразделении (не в подразделении менеджера по продажам), прошло менее 1-го месяца.

4.3.5 указывать плательщиком по накладной клиента с договором по форме ИМ, при совокупном наличии условий:

- ИМ не является ни Отправителем, ни Получателем

- оплату за услуги производит получатель наличными

- Отправитель/Получатель не является лицом, аффилированным с ИМ,

- ИМ не является Заказчиком данной услуги

4.3.6 запрещено заключать договор по форме ИМ с клиентами, не осуществляющими дистанционную торговлю

4.3.7 заключать договоры с частными лицами из других городов (фактически проживающими на территории другого города)

4.3.8 заведение дублирующей карточки контрагента по Клиенту

4.3.9 формирование запроса на «сливание» Контрагентов, один из которых закреплен за другим Подразделением, без предварительного согласования с Директором данного Подразделения

4.3.10 удаление, корректировка данных по Контрагенту, закрепленному за другим Подразделением (данные карточки Контрагента, отчетов менеджеров продаж, данных по договору Клиента)

4.3.11 создание карточки контрагента в программе ЭК4 с неверной географией города (город клиента в карточке Контрагента не совпадает с фактическим городом клиента), с целью заключения договора в нарушение Правил

4.3.12 подписание договора с Клиентом, без согласования в разделе «Согласование договора клиента» ЭК;

4.3.13 предлагать сотрудничество Клиенту, закрепленному за другим Подразделением, в том числе путем предоставления скидок и льгот, а так же путем предоставления условий перевода НП, отличных от принятых в ГК СДЭК.

4.3.14 отказ в решении вопроса Клиента, закрепленного за другим Подразделением

4.3.15 привлечение Клиента к решению вопроса между Подразделениями по дальнейшей работе с Клиентом (приглашение на разбирательство в качестве третьей стороны, предоставление писем от Клиента)

4.3.16 оценивать работу Подразделения, работающего с клиентом, указывать на на некие преимущества работы с регулярным подразделением по сравнению с франчайзи/ с франчайзи по сравнению с регулярным подразделением; ссылка на преимущества работы с Подразделением, находящемся непосредственно в городе Клиента.

4.3.17 предоставлять клиенту заведомо ложную информацию о функционировании другого ПВЗ (закрытии, переезде, режиме работы, о наличии/ отсутствии услуг и пр.)

 

 



2020-02-04 251 Обсуждений (0)
Если данные о Клиенте отсутствуют в справочнике Контрагент, то 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если данные о Клиенте отсутствуют в справочнике Контрагент, то

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)