Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Согласование договора Клиента



2020-02-04 224 Обсуждений (0)
Согласование договора Клиента 0.00 из 5.00 0 оценок




4.4.1 Согласование договора Клиента происходит согласно инструкциям «Порядок заключения договора», «Алгоритм согласования договора и проверки внесённых данных» руководителем Регулярного Подразделения СДЭК, в соответствии с закрепленной территорией развития.

4.4.2 Смена клиентом юр лица, открытие второго юр лица, открытие физ лицом ИП- не делает клиента новым для компании СДЭК, не дает оснований для перезакрепления договора клиента за другим подразделением ГК СДЭК.

4.4.3 Если клиент не относится к Территории по развитию продаж ЦФО Подразделения, то:

а) такой договор подлежит первичному согласованию в течение 2-х дней . Подразделением города клиента и проверяется на предмет:

       - задвоения;

       - наличия динамики по клиенту;

       - наличия и соответствия отчетов

 

4.4.3.1 Если в в течение 2- х рабочих дней договор не согласован в городе- клиента, то данный договор согласовывается в обычном порядке.

4.4.4 Если клиент без договора пользуется услугами нескольких ПВЗ (клиент по факту оплачивает услуги в разных ПВЗ), нет отчетов менеджера продаж, то любое из этих ПВЗ имеет право заключать договор с данным клиентом. Количество отправлений, выручка по другим ПВЗ не имеет значения, в этом случае пп.4.1.2. не действует.

4.4.5 Оригиналы договоров, подписанные клиентом (имеющие в программе статус «Клиент подписал»), должны храниться в офисе и при любом запросе от сотрудников УК СДЭК, должна быть предоставлена сканированная копия договора в течение суток.

4.4.6 В случае возникновения вопросов по закреплению клиента (оспаривание данного закрепления), имеющего договор, за Подразделением, сканированная копия договора должна быть предоставлен сотруднику УК по запросу в течение суток.

 

4.5 В случае выявления нарушений в работе по пп 4.2, 4.3, 4.4.:

4.5.1 на сотрудника (директор регулярного подразделения СДЭК, франчайзи ), нарушившего Правила, налагается штраф в размере 5000 рублей в независимости от объема выручки, которую Подразделение получило от Клиента.

4.5.2 происходит перезакрепление Клиента, согласно решению по Претензии. На нарушителя налагается штраф в размере 100 % выручки , полученной от Клиента. В пользу Подразделения, за которым должен быть закреплен Клиент, закрепляется выручка за минусом расходов по ПП и роялти.

4.5.3 в случае нарушения пп 4.3.5 происходит перезакрепление Клиента, согласно решению по Претензии. На нарушителя налагается штраф в размере 100% выручки, полученной от Клиента, в пользу Подразделения, за которым должен быть закреплен Клиент, а так же штраф в размере 50 000 рублей, кроме того выплата ПП и роялти остаются на нарушителе .

Штраф 50 000 рублей удерживается в пользу подразделения, подавшего претензию (первым) и УК в равных долях.

Договоры, по которым были выявлены нарушения, закрываются в ЭК, в не зависимости от того, являются они действительными, реальными, или фиктивными.

4.5.4 если нарушения пп 4.2- 4.4 носят систематический характер, повторяются неоднократно, то Подразделение, являющееся злостным нарушителем ограничивается в территории продаж, т.е получает право продавать услуги только на территории своего города, поднимается вопрос о прекращении сотрудничества с ГК СДЭК.

 

 

Развитие клиентов.

4.6.1 Возможна передача клиента «на Развитие» (перезакрепление клиента) в другое подразделение при выполнении условий: 1. клиент работает со СДЭК более 6-ти месяцев.2. Менеджер, готовый развивать клиента должен предоставить план развития на ближайшие 3 или 6 месяцев. 3.Прогноз выручки должен составить не менее чем 50000 руб на третий или шестой месяц соответственно, а прирост выручки в отчетном месяце не менее чем 200%(+200%) от среднемесячной выручки за предыдущие полгода. 4. На период «Развития» клиент остается закрепленным за прежним подразделением. По истечение испытательного срока подводятся итоги, если клиент показывает заявленные объемы, то происходит перезакрепление клиента за подразделением, развившим клиента. Выручка, полученная от клиента за время «Развития» не перезакрепляется.

Заявки на Развитие клиента подаются в электронном виде на Руководителя направления Продажи: франчайзи/ Руководителя направления Продажи/регионального директора подразделения, за которым закреплен клиент. Решение принимается коллегиально с коммерческим директором.

4.6.2. Если в течение трех месяцев переговоры по привлечению клиента из списка ТОП-100 не дают результатов, то может быть принято решение о передаче данного клиента в работу другому менеджеру / подразделению. Решение о перезакреплении клиента принимает Коммерческий директор, Директор по продажам УК, в его отсутствие Руководитель направления управление продажами/Руководитель направления управление продажами франчайзи. Решение может быть принято как по инициативе Коммерческого директора УК/Директора по продажам УК/ Руководителя направления управления продажами/ Руководителя направления управления продажами франчайзи/ так и по запросу Директора по территории. Запрос на перезакрепление клиента должен быть оформлен в формате служебной записки, по электронной почте, направлен всем сторонам, в т.ч., сотрудникам подразделения, ведущим работу по привлечению клиента к сотрудничеству.

4.6.3. Если клиент из списка ТОП 100, на протяжении 3-х месяцев с момента первой отправки, без объективных причин (технические доработки, интеграция, прочие условия) не выходит на предполагаемые обороты, то может быть инициировано перезакрепление клиента, для последующего развития.

Решение о перезакреплении клиента принимает Коммерческий директор, Директор по продажам УК, в его отсутствие Руководитель направления управление продажами/Руководитель направления управление продажами франчайзи. Решение может быть принято как по инициативе Коммерческого директора УК/Директора по продажам УК/ Руководителя направления управления продажами/ Руководителя направления управления продажами франчайзи/ так и по запросу Директора по территории. Запрос на перезакрепление клиента должен быть оформлен в формате служебной записки, по электронной почте, направлен всем сторонам, в т.ч., сотрудникам подразделения, ведущим работу с клиентом.

 

4.7 Заключительные положения

4.7.1 Срок рассмотрения претензий — не более 10- ти рабочих дней, с момента поступления претензии. Срок подачи претензии на пересмотр (оспаривания принятого решения) составляет 5 рабочих дней, после принятия итогового решения ответственным сотрудником.

4.7.1.1. Срок подачи информации о суммах удержания (штраф, перезакрепление выручки), составляет 10 рабочих дней, после принятия итогового решения ответственным сотрудником.

4.7.1.2 Претензии принимаются только по форме, описанной в Приложении 3 Правил.

4.7.2 Все спорные ситуации подлежат решению менеджером по развитию продаж на территории (МРРП), если такого менеджера на территории нет, то руководителем регулярного Подразделения СДЭК (директором), за которым закреплена территория по развитию продаж. Если вопрос остался не решенным, то для его решения необходимо обратиться к Аудитору продаж УК/Руководителю направления «Управление продажами. Франчайзинг»/Руководителю направления «Управление продажами»/Директору по продажам. В этом случае, из суммы штрафа 5000 рублей, будет удержано 50 % в пользу УК, за рассмотрение претензии.

Правила подачи претензий по нарушению Правил ведения коммерческой деятельности смотрите в Приложении 3.

 

4.7.3 В исключительных случаях, решения по спорному вопросу могут приниматься коллегиально коммерческим и генеральным директором.

4.7.4 Споры рассматриваются только в случае, если с момента нарушения прошло не более 2-х месяцев.

4.7.5 Если с момента согласования договора в системе прошло более 15 календарных дней, то споры рассматриваются, только при условии, что договор находится в статусе «клиент подписал», при наличии сканированной копии подписанного клиентского договора. Претензии по договорам в неоконченном статусе принимаются только в первые 15 календарных дней после их создания.

4.7.6 Ограничения по территории продаж нет (как для Подразделений франчайзи, так и для             Регулярных подразделений СДЭК).

4.7.7 Менеджеру по развитию продаж на закрепленной территории/руководителю Подразделения, предоставляется право инициирования Аудита работы менеджеров по продажам франчайзи на закрепленной территории. Аудит работы ОП подразделения может проводиться не чаще чем 1 раз в месяц. Аудит проводится силами сотрудников УК, либо любым сотрудником направления Продажи, кроме сотрудников Подразделения, за которым франчайзи закреплен по развитию продаж.

4.7.8 Если, по результатам аудита будет выявлено 3 и более ложных отчетов, на сотрудника, вносившего ложные контакты, будет накладываться штраф 5000 руб.

4.7.9 Все случаи, не описанные в данном положении, обсуждаются в индивидуальном порядке с Руководителем направления «Управление продажами.Франчайзинг», или Руководителем направления «Управление продажами» и/или Директором по продажам.

4.7.10 Правила едины для всех подразделений СДЭК (Регулярные подразделения. Подразделения франчайзи)

 

 



2020-02-04 224 Обсуждений (0)
Согласование договора Клиента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Согласование договора Клиента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)