Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История седьмая: Гостья из будущего



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
История седьмая: Гостья из будущего 0.00 из 5.00 0 оценок




В крупнейшем информационном центре, находящемся в самом сердце Сибири, трудилась не покладая рук (или не покладая мозга?) Светлана, молодой специалист по современным коммуникациям. Специальные очки улавливали движения ее зрачков и сокращения глазных мышц, передавая сигнал на голографический дисплей, на котором быстро-быстро перемещались окошечки и окна со словами или изображениями. Одни Светлана сразу же отсеивала, другие присоединяла в свое рабочее окно, дополняя и исправляя универсальный макет для интегрированных средств связи. Эта задача была для нее привычной. Сегодня она разрабатывала рекламный продукт для пользователей R-группы, обладающих типовым кодом ДНК 8530-1(XY) со всеми вытекающими психологическими и психографическими характеристиками. Когда макет будет завершен, его можно будет воспроизвести практически на любом носителе, будь это дигиборд, телевизор или голографик. В итоге рекламный продукт не будет иметь определенной формы – он будет подстраиваться под каждого отдельного человека в соответствии с его физическим и психологическим состоянием, потребитель сможет его увидеть, услышать, потрогать и даже понюхать, сразу же решая, нужно это ему или нет. Если ответ уверенное «Нет», то эта реклама больше не явится данному человеку, если же его заинтересует предложение, то ему тут же будет представлена подробная информация о том, где и как приобрести этот товар.

Иван, коллега Светланы, был занят несколько иным, более сложным делом. Он работал не с единообразными генетическими группами, а с неоднородными формированиями. Каждую минуту кто-то на планете совершал убийство, насилие или оканчивал жизнь самоубийством. И задачей Ивана была разработка форм и моделей поведения для разных региональных и социальных сегментов, которые бы минимизировали пролитие крови, но в то же время удовлетворяли поведенческие потребности людей. Он, с помощью искусственного интеллекта и своих помощников из других отделов, создавал сценарии фильмов, интерактивных электронных книг и концепции социально-ответственной рекламы, в которых закладывались образы героев и их действий, которым подсознательно должны подражать люди. Много раз Иван задумывался, а вправе ли он или кто-то еще подобным образом манипулировать людьми? Он бил себя головой об стену, кусал локти, когда в кризисные периоды своей личности разочаровывался в своей работе. Но когда Иван вспоминал о том, что своей работой он спасает ребенка от избиения отцом, молодую женщину от изнасилования, вытаскивает отчаявшегося бизнесмена из петли, становилось легче, появлялась уверенность в своей правоте и чистоте работы.

Ни одному футурологу не под силу точно предсказать будущее, а какие-то основные аспекты мы и сами можем обрисовать. В этом взгляде в недалекое будущее попытка придумать райское решение проблем у двух групп людей. Первая – это те, кто хочет сделать рекламу максимально эффективной, точно измерять эту эффективность и попадать именно в целевую аудиторию. Вторая – это те, кто по доброте душевной хочет, чтобы реклама несла еще и пользу людям, делала этот мир лучше. Но мы не можем сказать, каким мир будет через 50 лет, какие открытия в физике и психологии произойдут, как будет выглядеть реклама будущего. Будущее приближается все быстрее, но по-прежнему сокрыто туманом времени. Нам остается лишь надеяться, что будущее будет светлым, а истории продолжатся и после седьмой.

 


[1] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[2] Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс]. – URL http://ru.wikipedia.org (дата обращения 14.12.09).

[3] Ассоциация «СибАкадемИнновация» [электронный ресурс]. - URL http://www.sibai.ru/ (дата обращения 25.10.09).

[4] Тоффлер Э. Шок будущего М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. 557 с.

[5] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[6] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[7] Там же

[8] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[9] Юнг К. Г. Психология бессознательного. — М., 1994. С. 207.

[10] История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[11] Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. — М., 1990. С. 27.

[12] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[13] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[14] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[15] Там же

[16] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с

[17] Цит. по: Paneth E. Entwiclung der Reklame vom Altertum bis zum Gegenwart. Munchen und Berlin, 1926. P. 14.

[18] Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник. М.: Наука, 2005. – 281 с.

[19] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[20] Там же

[21] Goodrum Ch. and Dalrymple H. Advertising in America // The First 200 Years. — New York, 1990. P. 13.

[22] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[23] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[24] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[25] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[26] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.

[27]Реклама [электронный ресурс]. - URL http://www.proreclamu.ru/ (дата обращения 16.05.10).

[28] Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс]. – URL http://ru.wikipedia.org

[29] Полиграфические услуги [электронный ресурс]. – URL http://print-biz.info/

[30] Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс]. – URL http://ru.wikipedia.org

[31] Журнал «Эксперт» №29 (667) 27.07.09

[32] Журнал «Эксперт» №29 (667) 27.07.09

[33] Журнал «Эксперт» №29 (667) 27.07.09

[34] Журнал «Эксперт» №29 (667) 27.07.09

[35] Журнал «Эксперт» №29 (667) 27.07.09

[36] Журнал «Эксперт» №29 (667) 27.07.09

[37] Агентство мобильной рекламы CustomLine [электронный ресурс].- URL http://www.customline.ru/ (дата обращения 17.10.09).

[38] Реклама маркетинг PR [электронный ресурс].- URL http://www.sostav.ru/ (дата обращения 17.10.09).

[39] Росработа [электронный ресурс].- URL http://community.rosrabota.ru/ (дата обращения 24.10.09).

[40] Сибирское агентство новостей [электронный ресурс].- URL http://community.job.sibnovosti.ru/ (дата обращения 24.10.09).

[41] Журнал «STEREO&VIDEO» [электронный ресурс].- URL http://www.stereo.ru/ (дата обращения 17.10.09).

[42] Реклама маркетинг PR [электронный ресурс].- URL http://www.sostav.ru/ (дата обращения 17.10.09).

[43] Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс]. – URL http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения 05.10.09).

[44] Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс]. – URL http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения 05.10.09).

[45] Википедия – свободная энциклопедия [электронный ресурс].

[46] Мир словарей [электронный ресурс]. - URL http://mirslovarei.com/ (дата посещения 20.05.10).

[47] Социальная реклама [электронный ресурс]. – URL http://www.socreklama.ru/ (дата обращения 25.05.10)

[48] История рекламы. Ученова В. В., Старых Н. В. СПб.: Питер, 2002. 304 с.



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
История седьмая: Гостья из будущего 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История седьмая: Гостья из будущего

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)