Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для какого класса животных характерны признаки: хладнокров ные, обитающие в воде и на суше, размножаются в воде?



2020-02-04 359 Обсуждений (0)
Для какого класса животных характерны признаки: хладнокров ные, обитающие в воде и на суше, размножаются в воде? 0.00 из 5.00 0 оценок




1)класс рыб

2)класс пресмыкающихся

3)класс земноводных

4)класс млекопитающих

5. Найдите наиболее существенные недостатки в формулировке задания.

Как изменится жизненная емкость легких у курильщиков?

1)не изменится

2)увеличивается

3)уменьшается

4)может уменьшиться и увеличиться

6. Переформулируйте задание.

В предлагаемом перечне русских художников укажите лишнее имя:

1)К. П. Брюллов

2) П. А. Федотов

3)П. П. Семенов

4)А. Г. Венецианов

5)А. А. Иванов

7. Укажите недостаток в формулировке задания

С увеличением высоты доля углекислого газа в воздухе

1) уменьшится

2)увеличится

3)не изменится

4) изменяется немонотонно

8. Переформулируйте задание так, чтобы в основной части осталось пять слов.

Недостаток каких органических соединений является наиболее опасным для детей?

1)углеводов

2)растительных жиров

3)животных жиров

4)белков

9. Найдите два существенных недостатка в формулировке задания

Для экономического развития России начала XX века было характерно преобладание

1)доли промышленной продукции в национальном доходе

2)городского населения над сельским

3)доли вывоза готовой продукции над вывозом сырья

4)сельского населения над городским

10.    Найдите наиболее существенный недостаток в формулировке задания

Россия начала XX века была страной с ...

1)низкой плотностью населения

2)высокой грамотностью населения

3)преобладанием городского населения

4)преобладанием доли промышленной продукции в национальном доходе

11. Постарайтесь угадать правильный ответ. Аргументируйте свой выбор, исходя из недостатков в авторской версии формулировки.

Можно ли компенсировать недостаток витамина С другими витаминами?

1)витамином А

2)витаминами группы D

3)витаминами группы В

4)нельзя

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991. - С. 86.

2. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб., 2004. – С. 36 - 51.

3. Психодиагностика: шпаргалки / Сост. С.Т. Посохова. – М.: АСТ, СПб.: Сова, 2006. – С. 15.

4. Практикум по психодиагностике: Уч. пос. / Под ред. Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург: УРГППУ, 1999. – С. 59

5. Рогов Е.И. Общая психология. Курс лекций.- М., 1995. – 95 - 96

 

Дополнительная:

1. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – М., 1996.

2. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990.

3. Словарь по психологии. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1997.

4. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. – Мн., 1997.

5. Современный словарь по психологии / Автор-состав. Юрчук В.В. – Мн., 2000.

Семинар 4

Компьютерное тестирование и обработка результатов

План

1. Развитие компьютерных технологий и компьютерного тестирования.

2. Преимущества и недостатки компьютерных систем тестирования.

3. Статистические методы:

а) критерий Пирсона χ2;

б) t-критерий Стьюдента.

4. Графическое представление данных:

а) построение диаграмм;

б) построение графиков.

 

Основные понятия: компьютерная система тестирования, индивидуальный контроль знаний, регулярный контроль, банк тестовых заданий, идентификация, сетевые тестирующие системы, интерпретация результатов, круговые диаграммы, столбчатые диаграммы, гистограмма, величина погрешности.

Практические задания:

1. Работа с терминологическим словарем.

2. Попытайтесь раскрыть роль и специфику компьютерного тестирования по вашей специальности.

3. Напишите мини-сочинение «Место учителя в компьютерном тестировании».

4. Высчитать критерий Пирсона χ2; t-критерий Стьюдента.

 

Рекомендуемая литература

1. Калугян К.Х., Щербаков С.М. Компьютерная система тестирования знаний как компонент информационной научно-образовательной среды вуза //Вестник Академии. – 2005. – № 1 (20). – С. 61-66.

2. Профессиональная диагностика учащихся с использованием ЭВМ. //С.176-177.

3. Рудинский И.Д., Клеандрова И.А. Концепция количественного оценивания объективности педагогического тестирования знаний. //Информатика и образование. – 2003. – №12. – С. 100-104.

4. Стариченко Б.Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера /Урал. гос.пед.ун-т. Екатеринбург, 2004. – С. 168-176.

5. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов //Логос, 2002.

 

Семинар 5

Мониторинг, рейтинг и портфолио в системе средств оценивания образовательного процесса

План

 

1. Понятие и основные виды мониторинга в системе оценивания качества образовательного процесса.

2. Методы сбора эмпирических данных и экспертные методы в мониторинге образовательного процесса.

3. Рейтинг и рейтинговая система оценивания.

4. Сущность, виды и функции портфолио как средства оценивания учащихся.

5. Методика использования портфолио в практике образования: принципы, типы, модели, основные подходы к оцениванию портфолио, характеристика разделов портфолио («портфолио документов», «портфолио работ», «портфолио отзывов»).

Ключевые понятия: мониторинг; индикаторы; выявление тенденций; прогнозирование; непрерывность слежения; информационный, базовый, проблемный, динамический, сравнительный, комплексный мониторинг; рейтинг, рейтинг по учебной дисциплине (предмету), совокупный рейтинг, заключительный рейтинг, интегральный рейтинг; шкалы рейтингового оценивания; портфолио; «портфолио документов», «портфолио работ», «портфолио отзывов».

 

Практические задания

 

1. Укажите существенные особенности следующих видов мониторинга: информационного, базового, проблемного, динамического, сравнительного, комплексного.

2. Поясните сущность основных функций мониторинга в образовательном процессе: ориентировочной, конструктивной, организационно-деятельностной, коррекционной, оценочно-прогностической.

3. Перечислите методы, используемые в мониторинге для сбора эмпирических данных.

4. Перечислите экспертные методы, используемые в мониторинге образовательных систем.

5. Перечислите основные преимущества рейтингового оценивания перед традиционной («пятибалльной») системой.

6. Разработайте таблицу рейтингового оценивания по предмету вашей специальности. Оформите её на отдельном листе, обоснуйте каждый включённый в таблицу модуль, вид оцениваемой учебной деятельности, шкалу оценок.

7. Выявите достоинства и недостатки портфолио, заполнив в таблицу.

 

Достоинства портфолио Недостатки портфолио
   

 

8. Нужны ли портфолио студентам-первокурсникам? Почему? Ответ запишите.

9. Охарактеризуйте предметные портфолио.

10. Разработайте свой вариант портфолио для детей дошкольного возраста, школьников, студентов (по выбору), оформите его в виде папки.

Рекомендуемая литература



2020-02-04 359 Обсуждений (0)
Для какого класса животных характерны признаки: хладнокров ные, обитающие в воде и на суше, размножаются в воде? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для какого класса животных характерны признаки: хладнокров ные, обитающие в воде и на суше, размножаются в воде?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)