Распределение расходов по экономическим элементам
Таблица 3.
Расходы по связи с объемом работы делятся на зависящие и независящие. К зависящим расходам относятся: - В хозяйстве грузовой и коммерческой работы – расходы по статьям 040-048; - В хозяйстве перевозок – расходы по статье 070; - По группе «Основные расходы, общие для всех хозяйств железной дороги» - расходы той части контингента, численность которого зависит от объема работы (статьи 457-462).
К независящим относятся: - В хозяйстве перевозок – расходы по статьям 071-080; - По группе «Основные расходы, общие для всех хозяйств железной дороги» - расходы по статьям 456, 465-476; - По группе «Общехозяйственные расходы» - расходы по статьям 485-532.
Распределение расходов станции Рисунок. 1 Структура расходов станции по экономическим элементам
Рисунок. 2 Структура расходов станции по связи с объемом работы
Расчет себестоимости продукции станции
На сортировочной станции определяют себестоимость отправления одного вагона каждой категории, а следовательно, расчет ее производят на следующие измерители эксплуатационной работы: - Один отправленный транзитный с переработкой вагон; - Один отправленный транзитный без переработки вагон; - Один отправленный местный вагон. Для расчета себестоимости продукции сортировочной станции необходимо распределить расходы ее на указанные измерители и свести в таблицу 4.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |