Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение классности станции



2020-02-04 364 Обсуждений (0)
Определение классности станции 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Расходы отделения дороги – денежное выражение всех затрат, связанных с производственной деятельностью отделения. В зависимости от связи с перевозочным процессом расходы делят на расходы по эксплуатационной деятельности (перевозки) и расходы по подсобно-вспомогательной деятельности.

По экономическому признаку все расходы по перевозкам делятся на основные и общехозяйственные.

Основные расходы непосредственно называются процессом перевозок. Их делят на две группы: основные расходы по перевозкам по отдельным отраслям хозяйства и основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог. Первую группу расходов можно непосредственно отнести на тот, или иной вид или элемент работы. К ним на станции относят расходы по приему, отправлению, формированию и расформированию поездов, затраты по приему и выдаче грузов. В основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, включают такие, которые в связи с особенностями их учета не могут быть непосредственно отнесены на какой-либо вид работы (расходы по охране труда, скидка со стоимости форменной одежды, отчисления на социальное страхование, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и др.).

Общехозяйственные расходы связаны с организацией, управлением и обслуживание перевозок.

Распределение эксплуатационных расходов по хозяйствам и элементам затрат зависит от объема грузовых перевозок, рода тяги, технического оснащения, достигнутой производительности труда и др.

Себестоимость перевозок – важнейший экономический показатель на отделении. Себестоимость 10 т·км грузовых перевозок колеблется на различных отделениях. Наименьшую себестоимость имеют отделения с большим объемом транзитной работы и мощным техническим оснащением. Наиболее высокая себестоимость на малодеятельных отделениях.

 

 

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции.

Назначение и характер работы станции

Сортировочные станции предназначаются для выполнения операций по сортировке вагонов и формирования поездов в соответствии с планом формирования, передач на подъездные пути предприятий промышленного транспорта и приема вагонов с подъездных путей; подборки (группировки) вагонов (передач) на грузовые станции узла и поездов на портовые и паромные станции, а также сборных и других многогруппных и групповых поездов местных назначений на прилегающие участки, осмотра и подготовки составов поездов (вагонов) в техническом и коммерческом отношениях, выполнения операций по пропуску поездов без переработки, а также с их частичной переработкой и заменой групп. Кроме того, на сортировочных станциях выполняется ремонт вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов и формирование сборных вагонов с контейнерами, контрейлерами и мелкими отправками, обслуживание рефрижераторного подвижного состава, местная грузовая работа и, в необходимых случаях, ремонт, техническое обслуживание и экипировка локомотивов, пропуск пассажирских поездов.

 

Техническая оснащенность станции

Данная станция по характеру выполнения работ является сортировочной, по объему – внеклассная, по путевому развитию – односторонняя. На станции имеются парки: приема, отправления, сортировочный парк с путями, горка с АРС. Для выполнения маневровой работы на станции имеется 1 локомотив. Грузовая работа производится на подъездных путях.

В среднем за сутки станция принимает 2800 вагонов транзитных с переработкой, 800 – без переработки, 24 – местных, погрузка – 18, выгрузка – 22, сортировка грузов мелкими отправками – 3 вагона.

Площадь территории станции – 60,2 тыс. м2, площадь помещений – 4100 м2.

На станции имеются административно-служебное здание, СТЦ, товарная контора, устройства автоматики, телемеханики и связи, водоснабжения, канализации и др.

 

Определение классности станции

Для определения классности станции необходимо среднесуточный объем работы ее выразить в единицах-баллах. В соответствии с Приказом № 144 Н от 29. 03.07г. «Об отнесении к классам» установлены нормы баллов для отнесения ж.д. станций, включая пассажирские, к классам.                                             

Баллы на сортировочной станции начисляются за:

 

 

· Отправление и пропуск поездов в среднем за сутки со сменой локомотива и бригад:

· Грузовая работа с мелкими отправками:

· Переработка вагонов на сортировочной горке:

 

· Переработка вагонов на вытяжных и прочих путях:

 

 

Данная станция является внеклассной.

 



2020-02-04 364 Обсуждений (0)
Определение классности станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение классности станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)