Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика участия школьников гимназии в туристических походах



2020-02-04 267 Обсуждений (0)
Динамика участия школьников гимназии в туристических походах 0.00 из 5.00 0 оценок




с 2005 по 2007 год:

Динамика участия учащихся гимназии в школьном туристическом кружке:

Динамика участия учащихся гимназии в районно-городском туре олимпиады по географии:

Итоги туристической работы

1. Городской слет юных туристов сентябрь 2005 года.

Ø 2 место в конкурсе краеведение.

2. Участие в зимнем городском слете юных туристов. Февраль 2006 г.

3. Поход выходного дня. Июнь 2006 года. Национальный парк Таганай. Маршрут Златоуст - приют «Таганай» - Откликной гребень – Белый ключ – Златоуст (25 км).

4. Степенной поход. Национальный парк «Зюраткуль». Июль 2006 года. Маршрут: п. Катавка – «фонтан» - гора Б. Уван – «Кипящий ключ» - гора Б. Нургуш – озеро Зюраткуль – хребет Зюраткуль – Сатка (85 км).

5. Городской слет юных туристов. Сентябрь 2006 года. 2 команды.

Ø Общий зачет 1 класс – 2 место;

Ø Туристская полоса 1 класс – 3 место;

Ø КТМ 1 класс – 2 место;

Ø Конкурсная программа 2 место;

Ø Краеведение 2 место.

6. Участие в зимних городских соревнованиях по технике лыжного  

туризма. Февраль 2007 год.

7. Участие в зимнем городском слете юных туристов. Февраль 2006, 2007

год.

8. Участие в личных городских соревнованиях. 1 класс, младшая группа.

Апрель 2007 год.

Ø 7, 8, 11, 12 места.

9. Спелеопоход 1 категории. Пещеры реки Ай. Июнь 2007 год. Пройдено 3 пещеры: Кургазакская, Надежда и Сухокаменская.

10. Степенной поход. Июль 2007 года. Маршрут: гора Иремель – река Березяк – хребет Нургуш – «Кипящий ключ» - п. Сибирка – Сатка.

11. Городской слет юных туристов. Сентябрь 2008 год.

Ø Ориентирование 2 место;

Ø краеведение 1 место.

12. Участие в зимних городских соревнованиях по технике лыжного

туризма. Февраль 2008 г.

 

Приложение 1

Урок: Рельеф и минеральные ресурсы Челябинской области.

 

Цели урока:

· Образовательные: формировать знания о главных особенностях рельефа Челябинской области, его происхождении, изменении в результате хозяйственной деятельности человека.

· Развивающие: продолжить формировать умения составлять описание рельефа территории, продолжить работу по развитию умений работы с картами атласа и другими источниками информации.

· Воспитательные: продолжить экологическое воспитание, формировать чувство бережного отношения к природе, развивать эстетическое восприятие мира.

 

Технические средства, дидактические материалы:

1. атлас Челябинской области;

2. электронная презентация урока «Рельеф и минеральные ресурсы Челябинской области»;

3. трафарет Челябинская область;

4. компьютер с проектором.

 

Литература:

1. Атлас Челябинская область.

2. Андреева М.А., Маркова А.С. География Челябинской области.

3. Левит А.И. Южный Урал: география, экология, природопользование.

Содержание урока:

Мотивация: беседа

Все мы любим путешествовать, многие бывали на различных морях, видели Египет и Аравию, но многие ли из вас могут уверенно рассказать о Таганае, Ильменском заповеднике, Нургуше? Выходит мы почти ничего не знаем о том месте где живем?

   

Постановка проблемы:

Что значит «изучать рельеф»? Как это можно сделать, не выходя за пределы школьного кабинета?

Решение проблемы:

Выработать план работы, по которому будет проведен урок.

 

Геологическая история формирования рельефа Челябинской области.

ü Палеозойский этап развития 290 – 240 млн. лет назад. Два континента Европа и Сибирь расходятся и образуется уральский океан.

ü Конец палеозойской эры 200 млн. лет. Континенты Европа и Азия сходятся и образуются складчатые горы подобные Гималаям.

ü  Мезозойский этап 100 – 150 млн. лет. Устанавливается континентальный режим, рост гор прекращается. В условиях жаркого и влажного климата происходит активное выветривание гор и образование мелкосопочного рельефа.

ü Кайнозойский этап 30 млн. лет назад. Началось возрождение гор, но поднятия слабые, высоты небольшие.

 

Современный рельеф Челябинской области состоит из трех частей (слайд №8): горной, Зауральского пенеплена и низменной.

ü Горная часть. Описание гор: высоты, склоны, горные долины, наивысшая точка. Вопросы для закрепления.

ü Зауральский пенеплен. Описание рельефа. Закрепление.

ü Западно-Сибирская низменность, описание рельефа. Минимальная точка. Вопросы для закрепления.

 

Минеральные ресурсы Челябинской области.

ü Наиболее примечательное место – Ильменский минералогический заповедник. Сообщение об Ильменском заповеднике.

Вопрос для работы с сообщением: В чем необычность этого заповедника? Чем он прославился на весь мир?

ü Размещение минеральных ресурсов, самостоятельная работа с картой атласа.

Вопросы для работы на слайде.

 

 

Изменение рельефа в результате хозяйственной деятельности.

ü Карьеры (Карьер по добыче железных руд в районе города Бакал).

ü Деградация рельефа в результате косвенного воздействия на примере окрестностей города Карабаш.

Домашнее задание:

1. Текст учебника «География Челябинской области», параграф «Рельеф».

2. Конспект в тетради.

3. Придумайте кроссворд со словом «Рельеф».

Закрепление:

Задание: составьте кроссворд и придумайте вопросы к словам, которые вы будете использовать.

 

Приложение 2



2020-02-04 267 Обсуждений (0)
Динамика участия школьников гимназии в туристических походах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Динамика участия школьников гимназии в туристических походах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)