Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внешних факторов влияющих на протекание проблемной ситуации



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
Анализ внешних факторов влияющих на протекание проблемной ситуации 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение. 3

1. Цели организации. 5

2. Анализ проблемной ситуации. 7

3. Ограничения и критерии управленческих решений. 13

4. Альтернативы управленческих решений. 14

5. Выбор альтернативы.. 15

6. Принятие управленческих решений. 19

7. План реализации управленческих решений. 20

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

Введение

 Современные торговые предприятия, работающие в условиях конкуренции и совершенствующие формы торговли, стремятся к созданию благоприятных условий для покупателей при выборе и приобретении товара. Одним из наиболее предпочитаемых подходов к организации продаж является метод самообслуживания. Этот подход позволяет предлагать значительные объемы товара на больших площадях, улучшать качество и увеличивать скорость обслуживания. Не менее привлекательна система самообслуживания и для покупателей - они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, не прибегая к помощи продавца. И все же, при всех преимуществах системы самообслуживания у нее есть один недостаток - совершить кражу при подобной организации продаж проще, ее стимулирует доступность товара и отсутствие видимых барьеров. Кража товара является серьезной проблемой для розничных магазинов и может привести к заметному сокращению их доходов. В этих условиях каждый предприниматель по-своему решает данную проблему.

Воровство сотрудниками организации явление далеко не редкое, да и масштабы порой поражают воображение.

Все выше перечисленное свидетельствует об актуальности рассмотрения проблем организации защиты магазинов.

Проблема исследуется в ЗАО «Тандер» (магазин «Магнит»).

Одна из главных проблем в организации ЗАО «Тандер» - это воровство в магазинах «Магнит», которая в большей степени влияет на прибыль организации.

Цель контрольной работы состоит в изучении организации защиты магазинов, анализе использования различных технологий защиты.

Задачи контрольной работы заключаются в том, чтобы разработать альтернативы управленческого решения, выбрать одну из предложенных альтернатив, и сколько нужно средств для решения проблемной ситуации.

 

 

Цели организации

Миссия организации

«Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей,
сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников». Миссия привела к стремительному взлету компании.

 

Стратегические цели организации

Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов "Магнит" - главная стратегия. Открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России. Стратегия снижения цен для региональной экспансии, наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год. Поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками: дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы.[1]

1.3. Среднесрочные цели

В рамках среднесрочной перспективы развития ЗАО «Тандер» выделяет следующие направления развития:

 • Дальнейшее расширение сети за счет роста плотности покрытия ключевых рынков присутствия, а также органического развития в наименее освоенные регионы. 

 • Развитие мультиформатной бизнес-модели за счет активного внедрения формата гипермаркет.

 • Формирование высокого уровня лояльности к брэнду со стороны ключевой аудитории.

 • Достижение и удержание лидирующих позиций в отрасли по уровню

издержек. [2]

 

Краткосрочные цели

Крупномасштабная инвестиционная программа на 2011 год: план капитальных затрат на сумму около 1,5 млрд. долл.

Планируемое открытие до 800 магазинов у дома и до 55 гипермаркетов в течение 2011 года

Работа над повышением эффективности. [1]

 

 

 

 

Анализ проблемной ситуации

Когда возникла проблема?

Еще на рубеже веков появилась серьезная проблема, которая может стать главной для розничной торговли в ближайшие годы, и даже десятилетия. Вы думаете, это проблемы конкуренции? Или стремительное развитие и захват рынков международными розничными сетями? А может, проблемы, связанные с повышением уровня обслуживания и создания устойчивого привлекательного имиджа на торговых предприятиях? Нет.
Это такая проблема, о которой в российской торговле пока, если и говорят, то говорят обычно шепотом, не громко. Чаще же вообще стесняются высказываться: считают, что проблема существует, но говорить о ней как-то неприлично. Это проблема воровства и потерь на предприятиях розничной торговли.

Причины возникновения проблемы

Почему она появилась? Ответ неоднозначен. Прежде всего, данная проблема связана с увеличением доли магазинов самообслуживания, укрупнением торговых предприятий, ростом штата и усложнением организационной структуры торговых предприятий. И так уж сложилось, что проблема воровства и потерь, к началу нового века, вышла на первое место в череде проблем, с которыми сталкиваются предприятия розничной торговли. [3]

Анализ внешних факторов влияющих на протекание проблемной ситуации

К внешним факторам влияющим на протекание данной проблемы относятся:

· Воровство покупателей;

· Воровство поставщиков.



2020-02-04 139 Обсуждений (0)
Анализ внешних факторов влияющих на протекание проблемной ситуации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внешних факторов влияющих на протекание проблемной ситуации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)