Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И фармацевтическому товароведению



2020-02-04 251 Обсуждений (0)
И фармацевтическому товароведению 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п ТЕМА ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Кол-во часов
  VII СЕМЕСТР  
1 Классификация как метод товароведения. Кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Классификаторы. 2
2 Товароведческий анализ инструментов и материалов для соединения тканей: шовные материалы, иглы хирургические. 2
3 Товароведческий анализ режущих общехирургических инструментов. 2
4 Товароведческий анализ зажимных общехирургических инструментов. 2
5 Товароведческий анализ оттесняющих и расширяющих общехирургических инструментов. 2
6 Товароведческий анализ специальных инструментов (оториноларингологических). 2
7 Товароведческий анализ специальных инструментов (урологических, акушерско-гинекологических). 2
8 Товароведческий анализ инструментов, материалов и оборудования для стоматологии. 2
9 Товароведческий анализ инструментов, аппаратов для инъекций, проколов и трансфузий. 2
10 Контрольная работа. Товароведческий анализ медицинских товаров. Инструменты общехирургические и специальные. 2
11-12 Товароведческий анализ приборов и устройств для исследования, коррекции и защиты зрения. Очковая оптика. 4
13-14 Товароведческий анализ медицинских приборов и оборудования (эндоскопических, диагностических, средств травматологии и др.). 4
15 Хранение различных групп медицинских и фармацевтических товаров. 2
16 Тара, упаковка и маркировка различных групп медицинских и фармацевтических товаров. 2
17 Обеспечение надлежащих условий эксплуатации медицинских и фармацевтических товаров. Стерилизация и дезинфекция. Утилизация медицинских товаров. 2
18 Анализ ассортимента медицинских и фармацевтических товаров. 2
19 Итоговое занятие 2
ИТОГО ЗА СЕМЕСТР 38
  VIII СЕМЕСТР  
20 Товароведческий анализ перевязочных материалов, готовых перевязочных средств. 2
21 Предметы ухода за больными. Товароведческий анализ резиновых изделий, санитарии и гигиены 2
22 Товароведческий анализ резиновых изделий, санитарии и гигиены. 2
23-25 Товароведческий анализ лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. Классификация, кодирование, анализ ассортимента. 6
26-28 Товароведческий анализ минеральных вод и прочих товаров аптечного ассортимента (гомеопатических, парафармацевтических, биологически активных добавок, натур-продуктов, детского питания, дезинфицирующих и моющих средств и др.) 6
29-30 Маркетинг в фармации как социально-этическая система. Стратегия маркетинга в фармацевтическом бизнесе. Сегментирование фармацевтического рынка. Определение оптимального ассортимента и эффективности сбытовой политики. 4
31-32 Методические основы маркетинговых исследований фармацевтического рынка. 4
33-34 Маркетинговый план, как функция эффективной деятельности аптечной организации. 4
35-36 Самостоятельная курсовая работа: «Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом» (медицинских инструментов; перевязочных материалов; лекарственных средств).  
37 Итоговое занятие 2
ИТОГО ЗА СЕМЕСТР 36
ВСЕГО: 74

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основы товароведения

 

Предмет и метод медицинского и фармацевтического товароведения.

Основные понятия, термины и определения. Товар, потребительная стоимость, потребительные свойства, качество, ассортимент, потребитель.

Исторические аспекты развития товароведения, как научной дисциплины: от кафедры товароведения растительных и животных материалов до медицинского и фармацевтического маркетинга. Место медицинского и фармацевтического товароведения в системе подготовки провизоров. Связь медицинского и фармацевтического товароведения с другими науками и учебными дисциплинами. Объекты и субъекты товароведения медицинских и фармацевтических товаров. Понятие о медицинских и фармацевтических товарах. Требования к товару. Требования социальные, функциональные, надежности, эргономические, антропометрические, экологические, эстетические, безопасности, стандартизации и унификации, технологические, экономические и др. Основная нормативно-техническая документация на медицинские и фармацевтические товары; справочная литература.

 

Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров.

Классификация товаров. Методы классификации. Общие признаки, принципы и правила классификации. Виды классификаций медицинских и фармацевтических товаров (учебная, торговая, экономико-статистическая, товарно-стратегическая). Кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Цель кодирования. Общие методы кодирования. Виды классификаторов и кодов медицинских и фармацевтических товаров – государственные, отраслевые, предприятий. Понятие о штриховом кодировании. Методы маркировки товаров машиночитаемыми штриховыми кодами.

 

Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров.

Виды ассортимента. Анализ ассортимента: широта, полнота, глубина, устойчивость, индекс обновления.

 



2020-02-04 251 Обсуждений (0)
И фармацевтическому товароведению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И фармацевтическому товароведению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)