Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Товароведческий анализ фармацевтических товаров.



2020-02-04 387 Обсуждений (0)
Товароведческий анализ фармацевтических товаров. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Фармацевтические товары, их классификация, кодирование и ассортимент. Особенности товароведческого анализа фармацевтических товаров. Основные этапы товароведческого анализа фармацевтических товаров.

3.1. Товароведческий анализ лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. Особенности товароведческого анализа лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. Определение классификационной группировки. Определение товарного наименования и вида. Определение кода или номенклатурного номера. Оценка внешнего вида тары и упаковки лекарственного препарата. Выбор места хранения лекарственного препарата. Соответствие тары и упаковки основной нормативной документации на лекарственное средство.

3.2. Товароведческий анализ гомеопатических, парафармацев-тических, лечебно-косметических и ветеринарных лекарственных препаратов, биологических активных добавок и натур-продуктов, дезинфицирующих средств и других фармацевтических товаров, реализуемых через аптечную сеть. Особенности товароведческого анализа гомеопатических, парафармацевтических, лечебно-косметических и ветеринарных лекарственных препаратов, биологических активных добавок и натур-продуктов, дезинфицирующих средств и др. Определение классификационной группировки. Определение товарного наименования и вида. Определение кода или номенклатурного номера. Оценка внешнего вида тары и упаковки лекарственного препарата. Выбор места хранения лекарственного препарата. Соответствие тары и упаковки основной нормативной документации на фармацевтический товар.

3.3. Товароведческие операции при приемке товаров по количеству и качеству в оптовом и розничном звене.

 

Маркетинговые исследования медицинских

И фармацевтических товаров

 

Маркетинговые исследования в медицине и фармации.

 

Составление плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров: ситуационный анализ, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, тактическое планирование, маркетинговый контроль. Работа со статистической, нормативно-технической, научной и справочной литературой при проведении ситуационного анализа. Анализ ассортимента и его влияние на принятие решения в маркетинговых исследованиях. Оценка конкурентоспособности медицинских и фармацевтических товаров. Определение .этапа жизненного цикла товара.

Особенности маркетинговых исследований новых медицинских и фармацевтических товаров; товаров, отпускаемых по рецепту врача; товаров, отпускаемых без рецепта врача; товаров, отпускаемых льготным категориям потребителей.

Маркетинговое управление потребительными свойствами и качеством товаров.

 

Маркетинговые исследования медицинских товаров.

Особенности маркетинговых исследований медицинских товаров. План маркетинговых исследований медицинских товаров: ситуационный анализ, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, тактическое планирование, маркетинговый контроль. Его отличительные особенности. Планы исследования и производства. Определение базовою сегмента рынка. Изучение спроса и предложения медицинских товаров. Методы изучения спроса. Позиционирование медицинских товаров на отечественном рынке. Оценка конкурентоспособности медицинских товаров. Параметры конкурентоспособности. Выбор метода изучения конкурентоспособности медицинских товаров (продуктов). Анализ ассортимента медицинских товаров. Особенности ценообразования медицинских товаров.

 

Маркетинговые исследования фармацевтических товаров.

Особенности маркетинговых исследований фармацевтических товаров. Особенности маркетинговых исследований при создании новых лекарственных препаратов. Особенности маркетинговых исследований при выведении нового лекарственного препарата на отечественный рынок. Особенности маркетинговых исследований лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача. Особенности маркетинговых исследований лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача. Особенности маркетинговых исследований лекарственных средств, отпускаемых льготным категориям пациентов.

План маркетинговых исследований фармацевтических товаров (продуктов) различных фармакотерапевтических групп: ситуационный анализ, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, тактическое планирование, маркетинговый контроль. Его отличительные особенности.

 

4. Маркетинговые исследования парафармацевтических, лечебно-косметических и ветеринарных лекарственных препаратов. Особенности маркетинговых исследований этих групп.

 

Перечень видов медицинских и фармацевтических товаров, рекомендуемых к изучению на практических занятиях в

Курсе медицинского и фармацевтического товароведения

 



2020-02-04 387 Обсуждений (0)
Товароведческий анализ фармацевтических товаров. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Товароведческий анализ фармацевтических товаров.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)