Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диаграмма 6 «Количество операций в ТСТ в 200 7 г.»



2020-02-04 191 Обсуждений (0)
Диаграмма 6 «Количество операций в ТСТ в 200 7 г.» 0.00 из 5.00 0 оценок




Диаграмма 7 «Количество операций в ТСТ в 20 10 г.»

На основе этих данных можно сделать вывод о том, что количество операций в ТСТ с 2007 по 2010 годы возросло примерно в 19 раз. Общая тенденция такова, что количество растёт с каждым годом. Наверное, произойдёт рост и в 2011 году, но вряд ли он будет такой высокий.

Теперь рассмотрим количественное отражение самих ТСТ в городе, банкоматов, а также пунктов выдачи наличных.

Таблица 3 «Количество ТСТ, банкоматов, ПВН в Великом Новгороде»

 

2006г

2008г

2010г

Тпрб, % Тпрц, %

Количество ТСТ (торгово-сервисных точек)

75

198

470

526,67 137,37

 

 

 

 

 

   

Количество банкоматов на конец года

51

84

117

129,41 39,29

 

 

 

 

   

Количество ПВН на конец года

54

67

87

1,61 1,3
             

 

Из полученных результатов становится ясно, что количество ТСТ, банкоматов и ПВН неуклонно растёт. Так, например, темп прироста базисный по ТСТ для 2006 и 2010 годов составил 526,67%, что говорит о стремительности развития эквайринга в нашем городе.

Последние данные о работе Новгородского отделения Сбербанка РФ №8629

На 1.01.2011г на территории Новгородской области установлено 156 устройств самообслуживания банка (128 банкоматов и 28 информационно- платежных терминалов). 32 устройства оснащены функцией приема наличных, 14 устройств выполняют валюто-обменные операции.

Постоянно увеличивается количество торговых точек, оснащенных возможностью приемы в качестве оплаты банковских карт.

Расширен перечень платежей, осуществляемых с использованием устройств самообслуживания. На банкоматах и ИПК дополнительно реализован прием платежей в адрес операторов мобильной связи «Билайн» и «Теле2», провайдера сети Интернет ООО «Новгород-Дейтаком», а также в адрес оператора спутникового телевидения «НТВ+».

Расширена функциональность сервиса услуги «Мобильный банк»: реализован прием платежей в адрес всех операторов мобильной связи, добавлен платеж за услуги Северо-Западного Телекома, Ростелеком, возможность погашать кредиты Северо-Западного банка СБ РФ, возможность перевода денежных средств с карт VISA или MasterCard на карту, выданную в любом отделении Сбербанка России. К услуге «Мобильный банк» подключилось 53417 держателей банковских карт.

С сентября Новгородское ОСБ №8629 в рамках «зарплатных» договоров начало массовый выпуск кредитных карт - кредитные карты, в первую очередь, выпускаются сотрудникам организаций, которые уже давно получают заработную плату на пластиковые «карточки» Сбербанка. В самое ближайшее время банк предложит кредитные карточки любому физическому лицу.

Заключение

Итак, мы рассмотрели банковские карты, их виды, проведение эмиссии, эквайринг. Становится ясно, что, безусловно, развитие данного вида безналичного расчёта идёт очень быстрыми темпами. За 20 лет наша страна смогла добиться определённых результатов в этой отрасли, в том числе в плане выпуска и своих собственных карт (например, карта ОРПС СБЕРКАРТ), которые пользуются большим спросом среди жителей России.

Также необходимо развивать законодательство в отношении банковских карт.

В настоящее время лиц, уличенных в незаконном использовании пластиковых карт, пытаются привлекать к уголовной ответственности по статье о мошенничестве. В силу ряда обстоятельств доказательство самого факта мошенничества с использованием пластиковой карты сопряжено с определенными трудностями. Конечная цель законодательства, которое касается кредитных и дебетовых карточек - способствовать расследованию и преследованию в уголовном порядке преступлений властями. По этой причине любое новое законодательство должно содержать уголовные наказания, а не просто регламентирующие положения, относящиеся к коммерческому поведению. Закон должен касаться преступного поведения частных лиц и организаций.

Развитие российского рынка платежных карт является одним из важнейших факторов при решении задач по сокращению расчетов наличными деньгами и развитию безналичных расчетов в области розничных платежей. Для решения указанной задачи Банком России проводится работа по созданию условий для дальнейшего совершенствования современных инструментов розничных платежей, способствующих развитию в России карточной индустрии.

Развитие карточной индустрии обеспечивает повышение прозрачности финансовых операций, прирост налоговых поступлений, существенно снижает издержки, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота, ведет к увеличению объема привлеченных денежных средств в банковскую сферу и, соответственно, кредитных возможностей банков, а также во многом способствует активному развитию смежных сфер деятельности, таких как производственная, социальная и сфера занятости.

К не менее важным выводам можно отнести следующие:

1) рынок банковских услуг в целом претерпел значительные изменения и выжившие в условиях финансовых кризисов, наиболее жизнеспособные банки вынуждены развернуть между собой борьбу за привлечение наиболее выгодных, наиболее богатых клиентов. Одним из важных составляющих этой борьбы является расширение спектра предоставляемых услуг, в том числе и за счет операций с магнитными карточками;

2) развитие инфраструктуры рынка банковских карт (сети торговых и сервисных точек, принимающих к оплате банковские карты, банкоматов, расчетных центров и т.п.) не отстает от темпов выпуска банковских карточек;

3) специфика российского рынка состоит в том, что рынок развивается в основном не за счет индивидуальных вкладчиков и держателей карт, а за счет зарплатных проектов. Суть которых - обслуживание банком процесса начисления и выдачи заработной платы сотрудникам предприятия с использованием банковских пластиковых карт. Эта система очень широко распространена в регионах России и доля зарплатных карточек оставляет порядка 80% всех выпущенных карт;

4) большинство карточек, эмитируемых в России, являются магнитными вследствие относительно низкой себестоимости их производства. При этом банки вкладывают огромные средства в создание дорогостоящей инфраструктуры для обслуживания этих карт. Но основным фактором, препятствующим сегодня западным странам быстро перейти к электронным картам, является развитая инфраструктура для обслуживания магнитных карт. Им нужны огромные средства для переоборудования существующих систем. Россия и ее банки сегодня обладают уникальной возможностью перешагнуть через этап развития традиционных, но устаревших платежных схем. И в этом отношении знаменателен факт появления на российском рынке современных микропроцессорных карточек, которые выходят на передовые рубежи не только отечественной, но и зарубежной систем расчетов.

Новгородское ОСБ №8629 вносит и свою лепту в развитие эмиссии и эквайринга банковских карт как на территории Новгорода, так и на территории Северо-запада и всей России в целом. К задачам нашего отделения можно отнести всемерное расширение сети обслуживания международных и национальных банковских карт в Новгородской области, внедрение новых технологий, улучшение качества обслуживания держателей карт.

Стратегия Сбербанка направлена на развитие его огромного потенциала и реализацию уникальных возможностей, которые предоставляет российский рынок и международная финансовая система.

Будем надеяться, что и Новгородское отделение Сбербанка сыграет не последнюю роль в становлении российского рынка банковских карт, в инновационных идеях в области эмиссии и эквайринга банковских карт. Этот рынок не так сильно развит из-за своего недавнего появления, поэтому у банков нашей страны есть все шансы со временем захватить лидерство среди мировых кредитных организаций, занимающихся выпуском и обслуживанием такого вида безналичного расчёта, но, безусловно, для этого нужно время, которое расставит всё по своим местам.


Список использованной литературы


[1] Пластиковые карточки в России. Сборник. Сост. А.А.Андреев, А.Г.Морозов, Д.А.Равкин. - М.: БАНКЦЕНТР, 2002. - 256 с (с. 72).

[2] Пластиковые карты. 2-е издание, переработанное и дополненное. Сост. А.А.Андреев. - М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 2003. - 312 с.: 20 с. вкл, (с.24).

 

[3] Пластиковые карты. 2-е издание, переработанное и дополненное. Сост. А.А.Андреев. - М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 2003. - 312 с.: 20 с. вкл, (с. 25).

[4]Пластиковые карты. 2-е издание, переработанное и дополненное. Сост. А.А.Андреев. - М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 2003. - 312 с.: 20 с. вкл. (с. 170).

[5] Рудакова О.С. Банковские электронные услуги: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - 261 с (с. 83).



2020-02-04 191 Обсуждений (0)
Диаграмма 6 «Количество операций в ТСТ в 200 7 г.» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диаграмма 6 «Количество операций в ТСТ в 200 7 г.»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)