Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Копирование значений исследуемого показателя как числа.



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Копирование значений исследуемого показателя как числа. 0.00 из 5.00 0 оценок




Произвести обработку статистических данных.

2.1. Оценивание методом моментов.

2.1.1. Рассчитать числовые характеристики: математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение (стандартное отклонение), коэффициент вариации.

2.1.2. Рассчитать границы доверительного интервала для математического ожидания.

2.1.3. Рассчитать параметры закона распределения и сравнить их с заданными значениями, оценить относительную погрешность.

2.2. Сглаживание статистических данных.

2.2.1. Рассчитать и построить на одном графике эмпирическую и теоретическую функции распределения.

2.2.2. Сгруппировать статистические данные.

2.2.3. Рассчитать эмпирическую плотность распределения (гистограмму), теоретическую плотность распределения построить их на одном графике.

2.3. Проверка статистической гипотезы о законе распределения.

2.3.1. Проверить по критерию Колмогорова гипотезу о том, что закон распределения не противоречит статистическим данным.

2.3.2. Проверить по критерию Пирсона гипотезу о том, что закон распределения не противоречит статистическим данным.

Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Таблица 1. Исходные данные по варианту.

№ вари-анта Исследуемый показатель Закон распределения Параметры закона распр. Число реализаций
18 Наработка между отказами контактной сети переменного тока межподстанционной зоны(ч) Вейбулла a=12800ч b=3,4 180

 


Моделирование случайной величины в ЕХСЕ L методом Монте-Карло.

Заполнение таблицы требуемым количеством случайных величин (180), равномерно распределенных в интервале (0, 1).

Моделирование наработки между отказами контактной сети переменного тока межподстанционной зоны будем осуществлять с использованием генератора случайных чисел. Запускаем ЕХСЕ L, генерируем случайную величину в ячейке В2 с помощью мастера функций:

- левым щелчком мыши активируем ячейку В2;

 - нажатием кнопки fx вызываем мастера функций;

- в категории «Математические» выбираем функцию СЛЧИС()

Рис.1 Выбор функции СЛЧИС().

- создаем массив значений (180 в соответствии с заданием) копированием формулы в другие ячейки массива, воспользовавшись автозаполнением:

Рис. 2 Копирование формулы в ячейкиВ3:В182.

В соответствии с законом распределения Вейбулла рассчитаем значения исследуемого показателя - наработки между отказами контактной сети переменного тока межподстанционной зоны.

- активируем левым щелчком мыши ячейку С2;

- вводим формулу = 12800*(-LN(1-B2)^(1/3,4):

Рис. 3. Ввод формулы для расчета значений исследуемой величины.

- распространяем формулу в остальные ячейки, воспользовавшись автозаменой..

Копирование значений исследуемого показателя как числа.

Для дальнейшей обработки полученных значений необходимо освободиться от формул, т.е. получить массив числовых значений.

- выделяем полученный массив – ячейки С2:С182;

- с помощью кнопки «Копирование», отправляем значения массива в буфер обмена;

Рис. 4. Копирование массива в буфер обмена.

- активируем ячейку D2;

- правым щелчком мыши вызываем контекстное меню и выбираем команду «Специальная вставка»:

Рис. 5. Вызов контекстного меню и выбор команды «Специальная вставка».

- в появившемся диалоговом окне выбираем пункт «значения»:

Рис. 6. Выбор вставки значения.



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Копирование значений исследуемого показателя как числа. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Копирование значений исследуемого показателя как числа.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)