Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Первая помощь при ожогах, отмораживаниях, тепловом и солнечном ударах и при поражении электрическим током.



2020-02-04 220 Обсуждений (0)
Первая помощь при ожогах, отмораживаниях, тепловом и солнечном ударах и при поражении электрическим током. 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила оказания первой помощи при ожогах, отмораживаниях, тепловом и солнечном ударах и при поражении электрическим током.

Первая помощь при массовых поражениях.

Особенности оказания первой помощи в условиях массовых поражений. Медицинские средства защиты и профилактики.

Раздел-4. Основы здорового образа жизни.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Общие понятия о здоровье. Факторы, влияющие на здоровье.

Репродуктивное здоровье и социально-демографические процессы в России.Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества.

Репродуктивное здоровье женщины и факторы на него влияющие.

Женская половая система и её функционирование.

Здоровье родителей и здоровье будущего ребёнка.

Влияние неблагоприятных факторов внешней среды на здоровье плода и новорождённого. Вредные привычки и их влияние на здоровье. Наркомания, её последствия, профилактика вредных привычек.

Ранние половые связи и их последствия для здоровья. Инфекции, передаваемые половым путём, меры по их профилактике.

Здоровый образ жизни — неотъемлемое условие сохранения репродуктивного здоровья.

Стресс и его воздействие на человека. Режим дня, труда и отдыха.

Основные виды питательных веществ и их значение в питании человека. Рациональное питание и его значение для здоровья.

Влияние двигательной активности на здоровье человека. Закаливание и его влияние на здоровье. Личная гигиена и здоровье.

Правовые аспекты взаимоотношения полов.

Брак и семья. Культура брачных отношений. Основы семейного права в Российской Федерации. Права и обязанности родителей. Конвенция ООН «О правах ребенка».

Беременность и уход за младенцем.

Влияние здоровья женщины в период беременности на здоровье будущего ребёнка. Нормы здорового образа жизни, которые желательно соблюдать в период беременности. Образ жизни матери в первые шесть месяцев жизни ребёнка.

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Классы

Планируемые результаты освоения рабочей программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения тематики рабочей программы среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждого раздела рабочей программы.

В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, в содержании планируемых результатов по основам безопасности жизнедеятельности описаны и характеризованы обобщённые способы действий с учебным материалом, которые позволят учащимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи.

В структуре планируемых результатов в рабочей программе по основам безопасности жизнедеятельности выделяются следующие уровни описания:

Цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной рабочей программы. Этот блок результатов характеризует основной вклад данной программы в развитие личности учащихся в формировании у них современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности, чувства личной ответственности за обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и мотивации к военной службе в современных условиях.

Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении основного (базового) учебного материала.

Планируемые результаты, характеризующие эту группу целей, приводятся в блоках «Ученик научится» к каждому разделу рабочей программы, они определяют уровень усвоения основного учебного материала, которого должен достигнуть выпускник.

В эту группу включена система таких знаний и учебных действий с ними, которые составляет необходимый минимум, характеризующий успешность обучения по данной ступени образования и может быть освоена в основном всеми учащимися.

Достижение планируемых результатов этой группы выносится на итоговую аттестацию.

Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих основную (базовую) систему.

Планируемые результаты, характеризующие эту группу целей, приводятся в блоках «Учащиеся получат возможность научиться» к каждому разделу рабочей программы и выделяются курсивом. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные наиболее способные учащиеся.

Цели-ориентиры:

1. Сформированность понятий о наиболее распространённых опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, о причинах их возникновения и возможных последствиях;

2. Умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также используя различные информационные источники;

3. Знание основных мер защиты и правил безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

4. Сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе об экологической культуре как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, способствующей повышению защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, в том числе от отрицательно влияния человеческого фактора;

5. Знание правовых и организационных основ федеральной системы, направленных на защиту населения и территорий Российской Федерации от внешних и внутренних угроз;

6. Умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

7. Осознание понятий об экстремизме и терроризме как социальном явлении, представляющем серьёзную угрозу национальной безопасности России;

8. Знание факторов, способствующих вовлечению молодежи в экстремистскую и террористическую деятельность;

9. Сформированность гражданской духовно-нравственной позиции негативного отношения к экстремистской и террористической деятельности, а также к любым противоправным поступкам;

10. Осознание понятий о здоровом образе жизни как индивидуальной системе поведения человека, способствующей обеспечению его духовного, физического и социального благополучия;

11. Сформированность потребности в постоянном соблюдении норм здорового образа жизни;

12. Сформированность негативного отношения к курению, употреблению алкоголя и наркотиков как факторов, оказывающих пагубное влияние на здоровье;

13. Сформированность знаний о нравственности, о значении семьи в современном обществе, о ключевой роли семьи в обеспечении благополучной и безопасной жизнедеятельности личности, общества и государства;

14. Сформированность убеждений в необходимости владеть умениями в оказании первой помощи при неотложных состояниях;

15. Сформированность гражданской позиции, направленной на повышение мотивации к военной службе и выполнению конституционного долга по защите Отечества;

16. Сформированность начальных знаний в области обороны, о предназначении и задачах Вооружённых Сил Российской Федерации и гражданской обороны по обеспечению военной безопасности государства в современных условиях;

17. Знание составных частей воинской обязанности граждан Российской Федерации, предназначение воинского учёта граждан, содержание обязательной подготовки граждан к военной службе, права и обязанности граждан до призыва, во время призыва и прохождения военной службы.



2020-02-04 220 Обсуждений (0)
Первая помощь при ожогах, отмораживаниях, тепловом и солнечном ударах и при поражении электрическим током. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Первая помощь при ожогах, отмораживаниях, тепловом и солнечном ударах и при поражении электрическим током.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)